Инна Москвичёва
Зимняя прогулка «Волшебные пирожные» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- познакомить детей с физическими свойствами снега (холодный, пушистый, рассыпчатый или липкий) ;
- Формировать представление о свойствах снега;
-развивать любознательность;
- воспитывать интерес к познанию природы.
Ход:
Воспитатель: Ребята, а какое время года сейчас?
Дети: весна
Воспитатель: Посмотрите, что лежит на земле?
Дети:Снег.
Воспитатель: Давайте поиграем с в игру,называется «Снег,Снег». Проводиться пальчиковая игра.
Воспитатель: Скажите какого цвета снег? Как считает Арина, Семён?
Дети: белого.
Публикация «Зимняя прогулка „Волшебные пирожные“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Торты и пирожные
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
Воспитатель: Как вы думаете он тёплый или холодный?
Дети: Холодный.
Воспитатель: А как узнать,что снег холодный,может он теплый? Что мы можем сделать?
Дети: Положить на руку. (это долго надо варежки снимать, потом снова одевать)
Воспитатель: А если к щёчкам приложим? попробуйте (варежкой заденьте снег и дотроньтесь до щеки) Что почувствовал Дима, Саша?
Дети: Да,щёчкам холодно.
Воспитатель:Как вы думаете что можно делать со снегом?
Дети:копать, ямку сделать, горку, строить крепость,лепить снежки.
Воспитатель: А давайте поиграем со снегом? У меня есть интересные формочки как вы думаете, если положить снег в формочки, что у нас получиться?
Дети:Зверята, формочки.
Воспитатель: А давайте проверим. Наберете совочками в формочки снег и переверните на лавочку, постучите совочком по формочкам. Что у вас получилось?
Дети: Фигурки животных. (или рассыпается фигурка)
Воспитатель: А какой снег рассыпчатый или липкий?
Дети: Липкий.
Вывод : (снег рассыпчатый, поэтому формочка из снега рассыпается) или (снес липкий, поэтому форма из снега держится, не распадается)
Почему Катя, …. форма из снега держится? (потому, что липкий снег)
Воспитатель: А посмотрите моя формочка из снега размером такая же как у вас?
Дети: Нет у вас больше.
Воспитатель: интересно почему? (потому, что у вас побольше форма)
Воспитатель: Верно липкий снег может принять форму предмета, в которую его положили,если форма большая, то из снега форма будет большой а,если поменьше то, маленькая.
А можно сделать из липкого снега снеговика?
Дети: да.
Воспитатель: А если у нас будет рассыпчатый снег, сможем ли мы сделать снеговика?
Дети: Нет.
Воспитатель: Почему не сможем?
Воспитатель : Давайте с вами слепим снеговика из липкого снега.
Дети лепят снеговика вместе с воспитателем.