Папки-передвижки

Прогулки в подготовительной группе в сентябре

Елена Николаева
Прогулки в подготовительной группе в сентябре

Прогулки в подготовительной группе. Сентябрь.

Наблюдения Подвижные игры Индивидуальная работа Ситуативные беседы Самостоятельная деятельность Трудовая деятельность

1 сентября. Четверг Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе.

Цели: — учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; — воспитывать любовь к природе. «Смелые ребята».

Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Публикация «Прогулки в подготовительной группе в сентябре» размещена в разделах

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку: «Нужно самому уметь складывать свои вещи». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Игры с выносным материалом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки, рули. Поливание песка для игры.

Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

2 сентября. Пятница Наблюдение за погодой.

Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений.

Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений. «Жмурки»

«Я знаю пять названий»

«Медведь и пчелы» «Чье звено скорее соберется?».

Цель: учить бегать на скорость. Подбрось — поймай».

Цели: —упражнять в бросании и ловле мяча; —учить ориентировке в пространстве.

Опытно-экспериментальная деятельность: «Где сейчас солнце?»

Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Работа на участке: уборка мусора на площадке.

Цели: — приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.

5 сентября. Понедельник Наблюдение за специальным транспортом.

Цели: — расширять знания о специальном транспорте; — обогащать словарный запас. «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».

Цели: — упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом; — упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

«Классики», «Бездомный заяц». Развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек».

«Как мы можем помочь дворнику?»

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Игры с крупным строительным материалом «Строим школу»

Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. Атрибуты для с/р игры.

6 сентября. Вторник Наблюдение за деревьями.

Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему. Д/И «К названному дереву беги».

Цель: закрепить названия деревьев на участке.

Сравнение утренней и вечерней погоды. Наблюдение за солнцем в вечернее время, что изменилось? «Листопад»,

«Успей сесть».

Цели: - упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту «Птичка и кошка» Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Стоп»,

«Кого не стало?» Д\ и: «Назови одним словом».

Цель: упражнять детей в классификации

Индивидуально упражнять в прыжках в длину с места «Прыгни дальше»

«Скучен день до вечера, коли делать нечего». Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Сбор семян цветов. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

7 сентября. Среда Наблюдение за рябиной.

Цели: — продолжать наблюдение за рябиной осенью; — учить находить сходство и различия красной и черной рябины.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Воробушки и кот». Цели: - учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга.

«Ласточка и пчёлки» Беседа на тему: «Какая профессия на земле самая важная?»

Цели: — расширять знания о представителях различных профессий; — формировать словарный запас.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. После сбора урожая приведение в порядок на участке.

Цель: учить оказывать помощь взрослым.

8 сентября. Четверг Наблюдение за пауком.

Цели: — продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; — формировать интерес к окружающему миру. «Бабочки и паук». Цель: бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки», «Подбрось — поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. Упражнять подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. Сгребание опавших листьев граблями.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

Собрать песок в песочницу.

Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками.

9 сентября. Пятница Наблюдение за листопадом.

Цели: — знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; — воспитывать любовь к природе. «Листопад»

Цель: учить координировать свои движения, действовать по сигналу воспитателя.

Игра малой подвижности «Кого не стало» Экологическая игра «Найди лишнее» Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время прогулки.

«Как ведут себя насекомые в разное время дня»

Цель: Закрепить части суток и последовательность дней недели. Самостоятельна я деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

12 сентября. Понедельник Наблюдение за подъёмным краном.

Цель: учить выделять особенности строительного транспорта, различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя.

Наблюдения за погодой.

Цель: учить детей описывать явления природы. Д/и «Так бывает или нет» «Цветные автомобили».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

13 сентября. Вторник Наблюдение за кошкой.

Цели: — продолжать закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; — воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. «Птичка и кошка». Цели: - учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений.

«Карусель»,

«Каких листьев больше?»

Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость. Произношение звуков «р»-«л».

Развивать умение ориентироваться в пространстве участка. «Умей сказать нет незнакомому человеку» Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

14 сентября. Среда Наблюдение за погодой

Цель: продолжать закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Старичок лесовичок».

Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу; —улучшать координацию.

«Поймай комара». Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Ситуативный разговор «Как изменилась природа». Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Коллективный труд по сбору природного материала.

Цель: учить работать сообща

15 сентября. Четверг Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать представления об изменениях в природе, учить различать и называть характерные приметы осени. «Пугало»,

«Добеги и прыгни».

Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. Прыжки со скамейки и приземление на полусогнутые ноги. «Правила поведения если ты заблудился в лесу»

«Почему нельзя собирать ядовитые грибы (ягоды?» Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов. Сбор листьев для продуктивной деятельности. Цель: закреплять умение аккуратно листья и правильно их хранить.

16 сентября. Пятница Наблюдение за облаками.

Цели: —продолжать знакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие видов облаков. «Солнышко и тучка».

Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Ловишки».

Пальчиковая игра «Деревья». «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; — совершенствовать навыки перепрыгивания.

Правила безопасности в природе «Как узнать ядовитые растения, ягоды, грибы».

Д/и Игра «Какой листик с какого дерева?»

Цель: закрепить знание плодов деревьев и кустарников

«Что такое листопад?» Корзинки для сбора природного материала. Самостоятельна я деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Сбор природного материала для выполнения поделок. Цель: учить детей придумывать использование природного материала в ручном труде.

19 сентября. Понедельник Солнце — источник тепла и света.

Цели: — формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; — развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; — воспитывать бережное отношение к природе. Экологическая игра «Найди дерево по описанию».

Д/и «С какой ветки детки?»

Цель: закрепить знание плодов деревьев и кустарников

Д/И «Узнай по тени» Цель: закрепить знания о деревьях «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. «Почем у нельзя употреблять в пищу сырые грибы?».

«Работа дворника». Цель: воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада. Самостоятельна я деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Соберём шишки».

20 сентября. Вторник Наблюдение за хвойными деревьями.

Цели: —продолжать формировать представление о внешнем виде деревьев; —воспитывать бережное отношение к природе. «Пожарные на ученье».

Цели: — закреплять умение лазать по стенке; — развивать внимание.

«Солнышко и дождь».

Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Продолжительны й бег в медленном темпе.

Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание «Почему нельзя ломать ветки деревьев и кустарников?»

Д/ и: «Отвечай быстро» Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Игры детей с выносным материалом

21 сентября. Среда Наблюдение за дождем.

Цель: продолжать знакомить с природным явлением — дождем.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Быстро возьми, быстро положи», «Птицы и дождь». П/И «Веселая скакалочка» Цель: упражнять детей в прыжках через короткую скакалку. «Знаете ли деревья, растущие в нашем крае?» Цель: закрепить знания о деревьях, воспитывать бережное отношение к деревьям. Самостоятельна я двигательная активность детей на участке. Окопать кустарники на участке.

Цель: учить детей обращаться с граблями, воспитывать трудолюбие.

22 сентября. Четверг Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить называть явления природы.

Чтение стихотворения об осени: «Осень наступила».

Игра «С какого дерева лист». «Защитники крепости»

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, развивать координацию движений. Закреплять умение правильно ходить парами, перестраиваться в колонну выполняя команды воспитателя «Почему наш город так называется» Самостоятельна я деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

23 сентября. Пятница Наблюдение за осенними работами в цветнике.

Цель: продолжать закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Наблюдение за погодой. «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

«Дорожка препятствий» «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. П/И «Классы» Цель: упражнять детей в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед. «Умеете ли вы дружить?» Самостоятельна я деятельность на прогулке. Засыпка грядок опилом. Цели: —учить работать парами; —воспитывать дружеские отношения.

26 сентября. Понедельник Наблюдение за ветром.

Цели: —продолжать наблюдение за ветром; —учить определять направление ветра.

Наблюдения за погодой. Наблюдения за ветром.

Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. «Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

«Ловишки с лентой» П/И «Веселый мяч» Цель: упражнять детей в передаче мяча друг другу, в отбивании мяча об стену д/с и ловле его. Самостоятельна я деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Расчистка дорожек от листьев.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Сбор крупного мусора. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

27 сентября. Вторник Наблюдение за деревьями.

Цели: продолжать учить определять признаки осени; — развивать наблюдательность; — воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. «Огородник и зайцы».

«Салют».

Цели: — учить выполнять движения в соответствии с текстом; умение быстро двигаться П\ и: «Меткие стрелки»

Цель: упражнять детей в метании малых мячей в вертикальную цел «Как вести себя в людных местах города» Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

28 сентября. Среда Наблюдение за смородиной Цель: продолжать знакомить с ягодным кустарником черной смородины.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду «Мяч водящему». Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

«Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; —развивать ловкость, уверенность в себе; —воспитывать смелость. Развитие движений. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. «Без друзей нам не прожить ни за что на свете»

Цель: учить детей дружить Самостоятельна я деятельность на прогулке. Продуктивная деятельность «Я рисую палочкой», выносной материал –мячи, песочные наборы. Сбор шишек, желудей и листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Найти отличия смородины от шиповника (сравнение листьев, стебля, плодов).

29 сентября. Четверг Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе.

Цели: — продолжать учить различать и характеризовать приметы осени, узнавать их в стихотворениях; — воспитывать любовь к природе.

Наблюдение за погодой. «Третий лишний». Цели: — учить соблюдать правила игры; — развивать ловкость и быстроту бега.

«Совушка».

«Кто дольше простоит на одной ноге?»,

«Охотник и зайцы» Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. Упражнять мальчиков в выполнении элементов игры «Футбол». Цель: развивать реакцию движений. «Кому что нужно для труда». Самостоятельна я деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки, рули.

30 сентября. Пятница Наблюдение за кипреем на экологической тропе Цели: — продолжать знакомить с лекарственными растениями; — закреплять знания о кипрее, его особенностях.

Наблюдение за погодой «Назови меня».

Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты.

«Я знаю пять названий».

«Мышеловка», «Подбрось и поймай».

Цель: учить бегать на скорость; ловить мяч. «Перелезь через бревно».

Цели: —упражнять в перелезании через препятствие —учить ориентировке в пространстве. Беседа «Что нам осень принесла?» Самостоятельна я деятельность на прогулке. Опытно-экспериментальная деятельность «Почему опадают листья»

Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений.

Публикации по теме:

Целевые прогулки в подготовительной группе ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Целевая прогулка к школе (посещение школьной линейки) Понаблюдать, как встречают тех, кто пришел в первый раз в первый.

Фотоотчет «Праздник знаний в сентябре»Фотоотчет «Праздник знаний в сентябре» «Этот праздник всех важней, Этот праздник для детей!» 1 сентября День знаний проходит не только в школах, но и во всех дошкольных учреждениях.

Конспект прогулки в подготовительной группе Цель: формирование понятия о смене времен года, развитие у детей потребности в двигательной активности и здоровом образе жизни. Задачи:.

Конспект прогулки в подготовительной группе Задачи: Закрепить приметы осени. Развивать наблюдательность. Развивать исследовательскую деятельность, познавательный интерес. Упражнять.

Конспект прогулки в подготовительной группе «У нас в гостях воробушки»Конспект прогулки в подготовительной группе «У нас в гостях воробушки» Конспект прогулки в подготовительной группе «У нас в гостях воробушки» 1. Рассматривание птиц на участке. Вместе с детьми обратить внимание.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Уж небо осенью дышало» Цель: формирование у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы. Задачи: 1) Образовательные: учить рассуждать,.

Наблюдение на прогулке в подготовительной группе в сентябре за березойНаблюдение на прогулке в подготовительной группе в сентябре за березой Цель: Формировать обобщенное представление об осени как о времени года; продолжать знакомить детей с березой, выделяя характерные признаки.

Фотоотчет о прогулке в подготовительной группе, в сентябреФотоотчет о прогулке в подготовительной группе, в сентябре Тема : " Падают, падают листья, в нашем саду листопад. " Цель : Закрепление умений замечать изменения, происходящие в природе, понимание.

Проведение прогулки в сентябре в подготовительной группе Подготовительная группа Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления.

Конспект весенней прогулки в подготовительной группеКонспект весенней прогулки в подготовительной группе рограммное содержание: Уточнять и расширять знания детей о березе, об изменениях, происходящих с растениями весной. Учить детей бережно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулки в подготовительной группе в сентябре
Опубликовано: 3 января 2019 в 22:59
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД