Прогулки в средней группе

валентина зенищева
Прогулки в средней группе

Прогулки

Средняя группа №3

Прогулки в осенний период.

Цели: формирование умений наблюдать характерные явления осенней погоды, понимать связь между ними; развитие интереса к красоте природы.

Сентябрь.

- наблюдения: за погодой, за ветром, за солнцем, за растениями, за почвой, за деревьями, за насекомыми, за небом, за птицами.

-опыты: с песком, с ветром, с растениями, с почвой.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д. ,подвижные игры – «Кот и мыши», «Самолеты», «Совушка», «Бездомный заяц» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, труд на участке (сбор семян, уборка огорода).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Кафе», «Автомастерская» и др.

- развлечение: «День знаний».

Октябрь.

- наблюдения: за изменениями в природе, за ветром, за солнцем, за листопадом, за почвой, за деревьями,, за облаками, за птицами, за работой дворника.

-опыты: с листьями, с ветром, с солнцем, с почвой.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д. ,подвижные игры – «Зайцы и медведь», «Кот на крыше», «Найди пару», «Бездомный заяц» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, труд на участке (уборка листвы).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Кафе», «Шоферы» и др.

Ноябрь.

- наблюдения: за долготой дня, первые заморозки, за погодой, за опавшими листьями, за инеем, за деревьями,, за облаками, за птицами на участке, за первым снегом.

-опыты: с водой, с ветром, с солнцем, с почвой.

-игры: дидактические (закреплять названия явлений природы, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Перелет птиц», «Море волнуется», «Найди свой домик», «У медведя во бору» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, труд на участке (уборка участка от мусора).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Дочки - матери», «Такси» и др.

Прогулки в зимний период.

Цели: формирование умений наблюдать характерные явления зимней погоды, понимать связь между ними; развитие способности любоваться красотой зимнего пейзажа.

Декабрь

- наблюдения: за погодой, за ветром, за солнцем, за снегом, за льдом на лужах, за деревьями в снегу, за облаками, за зимующими птицами, сравнение липы и ели.

-опыты: со снегом, с ветром, с солнцем, со льдом.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Два Мороза», «Перелетные птицы», «Найди пару», «Бездомный заяц» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, труд на участке (сбор сухих веток, расчистка дорожек от снега).

-зимние забавы: постройка башен из снега, снежный бой, лепка снеговиков.

Январь

- наблюдения: за погодой, за метелью, за солнцем, за снегом, за льдом на лужах, за деревьями в снегу, за облаками, за зимующими птицами, сравнение следов на снегу.

-опыты: со снегом, с ветром, с солнцем, со льдом.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Найди о чем расскажу», «Перелетные птицы», «Найди пару», «Зайцы и медведь» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, труд на участке (сбор сухих веток, расчистка дорожек от снега).

-зимние забавы: постройка башен из снега, снежный бой, лепка снеговиков.

Февраль

- наблюдения: за погодой, за ветром, за солнцем, за снегом, за сосульками, за деревьями, за облаками, за зимующими птицами, определение погоды по приметам.

-опыты: со снегом, с ветром, с солнцем, со льдом.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Два Мороза», «Охота на зайцев», «Жмурки», «Дети и волк» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости, труд на участке (сбор сухих веток, расчистка дорожек от снега).

-зимние забавы: постройка башен из снега, снежный бой, лепка снеговиков.

Прогулки в весенний период.

Цели: формирование умений наблюдать характерные явления весенней погоды, понимать связь между ними; развитие способности любоваться красотой весенней природы.

Март

- наблюдения: за неживой природой, за ветром и облаками, за солнцем, за настом, за сосульками, за деревьями и кустарниками, за проталинами, за зимующими птицами, за природными изменениями.

-опыты: со снегом, с ветром, с солнцем, со льдом.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Ловишки», «Охота на зайцев», «Замри», «Через ручеек» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости, труд на участке (сбор сухих веток, расчистка дорожек от снега).

- развлечение: «масленица».

Апрель

- наблюдения: за погодой, за ветром и, за солнцем, за небом, за насекомыми, за деревьями и кустарниками, за ручейками, за прилетающими птицами, за первой травкой, за природными изменениями.

-опыты: с почвой, с ветром, с солнцем, с семенами.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Жадный кот», «Охота на зайцев», «Замри», «Через ручеек», «Журавль и лягушки» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости, труд на участке (сбор сухих веток и камушков).

Май

- наблюдения: за неживой природой, за распусканием почек, за солнцем, за цветами, за насекомыми, за цветущими деревьями и кустарниками, за проталинами, за птицами, за погодой.

-опыты: с почвой, с ветром, с солнцем, посадка огорода.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Воробушки», «Зайки», «Замри», «Кот на крыше» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости, труд на участке (сбор сухих веток и прошлогодних листьев).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Кафе», «Автомастерская» и др.

Прогулки в летний период

Цели: формирование умений наблюдать характерные явления летней погоды, понимать связь между ними; развитие способности любоваться красотой летней природы.

Июнь

- наблюдения: за неживой природой, за тополиным пухом, за солнцем, за цветами, за насекомыми, за деревьями и кустарниками, за природой после дождя, за птицами, за почвой, за погодой.

-опыты: с почвой, с ветром, с солнцем, наблюдения в огороде.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Воробушки», «Ловишки», «Замри», «Кот на крыше», «Лягушки» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости, труд на участке (сбор сухих веток, поливка растений).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Кафе», «Автомастерская» и др.

-развлечение: «День защиты детей».

Июль

- наблюдения: за неживой природой, за растениями, за солнцем, за цветником, за насекомыми, за разнообразием деревьев и кустарников, за тенью, за птицами, за почвой, за погодой.

-опыты: с водой, с ветром, с тенью, наблюдения в огороде.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Воробушки», «Ловишки», «Замри», «Кот на крыше», «Лягушки», игры с мячом и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости, труд на участке (сбор сухих веток, поливка растений).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Кафе», «Автомастерская» и др.

Август

- наблюдения: за изменениями в природе, за дождем, за солнцем, за растениями после дождя, за насекомыми, за деревьями и кустарниками, за природой после дождя, за птицами, за почвой, за погодой.

-опыты: с почвой, с ветром, с солнцем, сбор семян и гербария.

-игры: дидактические (закреплять названия растений, деревьев, птиц, признаков погоды и т. д., подвижные игры – «Угадай», «Ловишки», «Замри», «Кот на крыше», «Лягушки» и т. д.

-индивидуальная работа (на развитие координации и движений, меткости, труд на участке (сбор сухих веток, поливка растений).

-сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Кафе», «Автомастерская» и др.

Публикации по теме:

«Наблюдение за птицами». Конспект осенней прогулки в средней группе Конспект направлен на познавательное развитие детей, в процессе которого дети знакомятся с некоторыми видами птиц, их строением, характерными.

Фото отчет «Зимние прогулки» в средней группеФото отчет «Зимние прогулки» в средней группе Фото отчет "Зимние прогулки" Прогулки в детском саду зимой – не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный.

Конспект прогулки в средней группе «Чисто во дворе, весело детворе» (Сытник Н. А. ; Мамаева Е. С.) Конспект прогулки в средней группе Сытник Н. А., воспитатель МБДОУ д/с No52 г. Белгорода Мамаева Е. С., воспитатель.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за изменениями в природе»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за изменениями в природе» Конспект прогулки в средней группе:»Наблюдение за изменениями в природе» Цель: ; совмещать ознакомление с изменениями в природе с формированием.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за птицами зимой» Задачи: учить сравнивать синичку и воробья, называть их отличительные признаки, воспитывать желание заботиться о зимующих птицах Ход прогулки:.

Конспект прогулки в средней группе «Не оставим Белочку в беде» .

Конспект прогулки в средней группе «Осеннее разноцветие» Конспект прогулки в средней группе " Осеннее разноцветие". Цель: Формировать обобщённое представление детей об осени как о времени года.

Конспект прогулки в средней группе по теме «Листопад» Конспект прогулки в средней группе "Листопад" Подготовил воспитатель: Тенибаева Л. А. Цель:систематизировать знания детей о сезонных.

Конспект прогулки в средней группе «У осени в гостях» Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, расширять словарный запас («Золотая осень», «Хмурая осень», формировать.

Конспект проведения прогулки в средней группе ЧДОУ «Детский сад Колибри» воспитатель Акимова М. В. Конспект проведение прогулки в средней группе I. Организационный момент: Воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Прогулки в средней группе
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 17:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. День пасхального кролика на МААМ

Кто такой пасхальный кролик, как он спас Ноев ковчег и почему стал символом пасхального торжества — на эти интересные темы можно поговорить с детьми в преддверии Пасхи да еще смастерить с ними к празднику...

Звездопад на МААМ

Международный образовательный портал МААМ всегда рад не только авторам публикаций, но и постоянным читателям. Ежедневно в блогах участников нашего сообщества появляются что-то интересное, оригинальное,...

Книжный уголок в средней группе
Автор: Левашова Наталья Геннадьевна Здорово, когда ребёнок ещё с дошкольного детства подружился с книгой. Книги — лучшие друзья ребёнка! Все...
Проект «В гостях у сказки»
Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество...
Фотоотчёт «Утренняя гимнастика» с родителями
В апреле месяце, в нашем детском саду прошла интересная и весёлая утренняя гимнастика, с мамами и папами нашей группы. Эта гимнастика была...