Получи документы

Примерное планирование прогулок на неделю в ноябре (старшая группа)

Анна Капитоненко
Примерное планирование прогулок на неделю в ноябре (старшая группа)

В этом учебном году я продолжила разрабатывать прогулки, используя различные стихи, загадки, пословицы/поговорки.

Примерное планирование прогулок на неделю в ноябре :

Понедельник (утренняя прогулка)

Наблюдение за небом – развивать умение объяснять и рассказывать о своих наблюдениях, развивать логическое мышление, выделять существенные признаки явлений.

Стихи, загадки, пословицы, игры (по теме наблюдения)

Если посмотреть на небо

И немного помечтать,

Публикация «Примерное планирование прогулок на неделю в ноябре (старшая группа)» размещена в разделах

Можно многое увидеть

И себе напредставлять.

В облаках секретов много:

В них и книги и диваны,

Торты из теста заварного,

Даже дети, мамы, папы.

Вот уже на носороге

Еду я и улыбаюсь.

Вот перекрестки и дороги.

Даже в речке я купаюсь.

Мне не бывает скучно с небом.

Я с собой вас приглашаю

В те края, где быль и небыль.

Приходите, помечтаем!

Труд – коллективная работа на участке по уборке мусора/веток, опавших листьев - формировать навыки коллективного труда.

Свободная игровая деятельность – вынести на участок игрушки – формировать желание играть вместе, соблюдать правила игры, умение придумывать сюжетные игры.

Подвижные игры

«Мяч водящему» - выполнять действия по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча, ловле его; развивать координацию движений, ловкость.

«Скачут, скачут мячики» - продолжать развивать умение отбивать мяч о землю.

Прогулка (вечерняя)

Наблюдение за небом в вечернее время – цвет и наличие туч/облаков.

Д/и «Когда это бывает?» - на определение времени суток. Чтение стих-я «Я хочу Вам объяснить»

Я хочу Вам объяснить,

Как на части день делить.

Каждый может по часам

Время дня увидеть сам.

Утром солнышко встает,

За окошком рассветет.

Просыпаться нам пора,

В детский сад идти с утра.

Вот на улице светло,

Время полдника пришло.

Мы гулять, играть идем,

Много дел бывает днем!

Вот и солнышко садится,

Это вечер к нам стучится.

Вся семья вернется в дом,

Соберется за столом.

День закончился давно.

На дворе совсем темно.

Ночь приходит. Нам она

Доброго желает сна.

Спортивные игры

Эстафета «Выбери правильно и перенеси» - продолжать знакомить с новой игрой, соблюдать правила.

Игра «Настольный футбол» - закреплять умение играть вдвоем, соблюдая правила игры.

Вторник (утренняя)

Наблюдение за погодой – развивать умение объяснять и рассказывать о своих наблюдениях, развивать логическое мышление, выделять существенные признаки явлений.

Стихи, загадки, пословицы, игры (по теме наблюдения)

Ноябрь – последний осенний месяц, в народе прозванный «листогной», лучше всего описывается пословицей «в ноябре зима с осенью борется». Природа в ноябре словно подготавливает себя к зимней спячке. Осыпаются последние листья с деревьев, пасмурные дни гораздо реже балуют теплым солнцем, воздух очень свежий и сырой, все чаще случаются заморозки, а кутающиеся в теплые пальто прохожие утопают в слякоти и мокром снеге. Столетиями в течении многих поколений наши предки пытались прогнозировать будущую погоду, основываясь на поведении животных, растений, а также разнообразных природных явлениях. До нас дошли многие приметы из народа, испытанные опытом веков.

Труд – коллективная работа на участке по уборке территории - формировать навыки коллективного труда.

Свободная игровая деятельность – вынести на участок игрушки – формировать желание играть вместе, соблюдать правила игры, умение придумывать сюжетные игры.

Подвижные игры

«Удочка» - упражнять в подпрыгивании; развивать внимание, выдержку.

«Попади в мишень» - добиваться улучшений координаций движений: развивать меткость, внимание, умение придать силу броску.

Прогулка (вечерняя)

Наблюдение за ветром – расширять знания детей о природных явлениях.

«Вертушка» - выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха (движение).

Материал:

Вертушка, материал для ее изготовления на каждого ребенка: бумага, ножницы, палочки, гвоздики.

Спортивные игры

«Передача мяча» - соблюдать безопасность при передаче.

Свободные игры с любимыми игрушками – воспитывать дружеские взаимоотношения.

Среда (утренняя)

Наблюдение за деревьями – развивать умение отвечать на вопросы, расширять знания о природе.

Стихи, загадки, пословицы, игры (по теме наблюдения)

В ноябре и дождь, и снег,

Лес стоит весь мрачный.

Знает каждый человек,

Что ноябрь — невзрачный.

В ноябре деревья спят.

Прибит дождём осенний сад.

Дождик кончится. Потом,

Покроет снег своим ковром.

(А. Фукалов)

Труд – работа на участке по уборке мусора/веток, опавших листьев - формировать навыки коллективного труда.

Свободная игровая деятельность – вынести на участок игрушки (по желанию детей) – формировать умение играть вместе, соблюдать правила игры, придумывать сюжетные игры.

П/и «Пугало» и «Догонялки» - продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; научить бегущего уворачиваться, развивать навыки пространственной ориентации, воспитывать дружеские отношения.

Прогулка (вечерняя)

Наблюдение за вечерними окнами в домах – развивать наблюдательность, желание изобразить в рисунке/аппликации, поделке увиденное.

Бывают окна разные:

Квадратные, овальные.

А у меня есть в комнате

Окошко рисовальное.

Альбом для рисования

Теперь не нужен мне,

Ведь я своим дыханием

Рисую на окне.

Ну до чего же здорово

Придумано морозом:

Хочу - рисую пальцем

Хочу - рисую носом.

Вот удивятся воробьи,

Рисунки увидав мои:

— Кто это там дышит?

— Что это он пишет?

Спортивные игры

Эстафета «Передача мяча над головой» - продолжать знакомить с новой игрой.

Игра «Футбол» - закреплять правила игры, соблюдать их.

Свободные игры с любимыми игрушками – воспитывать дружеские взаимоотношения, умение договариваться о совместной игре.

Четверг (утренняя)

Наблюдение за птицами – воспитывать интерес к зимующим птицам, желание их подкармливать в холодное время года.

Стихи, загадки, пословицы, игры (по теме наблюдения)

Покормите птиц

Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма.

Горсть зерна нужна,

Горсть одна —

И не страшна

Будет им зима.

Сколько гибнет их — не счесть,

Видеть тяжело

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло.

Разве можно забывать:

Улететь могли,

А остались зимовать

Заодно с людьми.

Труд – коллективная работа на участке по уборке мусора/веток, опавших листьев - формировать навыки коллективного труда.

Свободная игровая деятельность – вынести на участок игрушки – формировать желание играть вместе, соблюдать правила игры, умение придумывать сюжетные игры.

Подвижные игры

«Охотники и зайцы» - упражнять в метание мяча в подвижную цель, в лёгких и мягких прыжках, быстром бег, лазанье; развивать смелость, внимание.

«Мы весёлые ребята» - ходить и бегать на ограниченной площади; учить чётко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; повышать двигательную активность.

Прогулка (вечерняя)

Наблюдение за вечером – расширять знания о частях суток, запомнить стихотворение. Читать стих-е, четко проговаривая слова.

День закончился давно.

На дворе совсем темно.

Ночь приходит. Нам она

Доброго желает сна.

Спортивные игры

Эстафета «Передача мяча над головой» - продолжать знакомить с новой игрой.

Свободные игры с любимыми игрушками – воспитывать дружеские взаимоотношения, умение придумывать сюжеты для совместной игры и воплощать эти сюжеты.

Пятница (утренняя)

Наблюдение за животными – развивать наблюдательность, доброе отношение к животным, желание помогать им пережить холода.

Стихи, загадки, пословицы, игры (по теме наблюдения)

Зайка вылез из норы:

— Это что за комары

Белые летают,

А на лапке тают?

Ветер воет ледяной,

Тучи ходят стороной,

А ноябрьский мороз?

Щиплет теплый зайкин нос.

Где-то ходит страшный зверь,

И не спрячешься теперь!

В серой шубке зайку видно.

Стало зайчику обидно!

Побелело все в лесу,

Шубу в стирку отнесу!

Отстираю добела,

Чтоб как снег она была!

(И. Гурина)

Труд – коллективная работа на участке по уборке мусора/веток, опавших листьев - формировать навыки коллективного труда.

Свободная игровая деятельность – игры с вынесенными игрушками - развивать и формировать сюжетные игры, воспитывать доброжелательные отношения.

«Кто быстрее» - закреплять элементы соревнования в игре, развивать бег, ловкость, ориентировку в пространстве.

«Почему появляется ветер» - познакомить детей с причиной возникновения ветра, поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов, учить устанавливать причинно - следственные связи.

Оборудование: полоски бумаги

Методические приемы. Предложить детям подуть на полоску бумаги слегка, сильно, умеренно.

Вывод: если сильно дуть на полоску бумаги, то движения воздуха будет очень быстрым, получится «ветрище», а если дуть легко - движение воздуха будет слабым, получится «ветерок». Ветер - это движение воздуха.

Прогулка (вечерняя)

Наблюдение за наступлением вечера – продолжать знакомить с осенними приметами (поздно рассветает, рано темнеет)

1. Вот проснулось в небе солнце,

Заглянуло к нам в оконце.

Петушок горланит мудро,

Возвещая: «Это…»

2. Солнышко лучистое

Село за дома,

Мы пришли с прогулки

Ужинать пора.

(Вечер)

3. Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток?

(День)

Спортивные игры

Эстафета «Перенеси мяч в ложке» - продолжать знакомить с новой игрой.

Свободные игры с любимыми игрушками – воспитывать доброжелательное отношение к товарищам.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование прогулок на неделю в ноябре (старшая группа)
Опубликовано: 31 декабря 2020 в 10:23
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД