Получи документы

Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад!»

Людмила Синьшинова
Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного

1-й вед. : Подойдёт неслышно осень,

Лист нарядный с ветки сбросив,

По дорогам золочёным не спеша сентябрь придёт,

Для мальчишек и девчонок начиная школьный год.

2-й вед. : Очень взволнован наш детский сад,

В школу своих провожая ребят.

Сколько гостей на празднике!

Дайте дорогу – идут первоклассники!

Под звуки вальса дети парами входят в зал и полукругом становятся у центральной стены.

песня по выбору

1-й вед. : Пять лет мы ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для вас сирень,

Публикация «Сценарий выпускного „Прощай, любимый детский сад!“» размещена в разделах

Как не цвела ещё ни разу.

2-й вед. :Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал –

Всё это вам, выпускники.

Сегодня ваш последний бал!

ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

1 реб. : Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2 реб. : Здесь родными стали стены

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

3 реб. : Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весёлой звонкой песней

Позовёт нас на урок.

4 реб. : Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки –

Вот такие первоклашки!

песня по выбору

1-й вед. : А давайте проверим, готовы ли вы, ребята, идти в школу!

2-й вед. : Посмотрим, решите ли вы задачки?

(задачи в стихах)

1-й вед. : Молодцы, ребята! А буквы вы уже знаете? Читать умеете? (ответы детей)

2-й вед. : Давайте проверим!

На магнитной доске выкладываются буквы, из которых нужно составить слова: «школа», «мама», «мир»

1-й вед. :Молодцы! Ребята, вы все выросли и многому научились в детском саду.

2-й вед. : Но когда-то вы были маленькими и забавными, как эта малышка, которая пришла вас поздравить.

песня по выбору

После песни к малышке подходит девочка из подготовительной группы с игрушечным медведем.

Девочка подготовительной группы:

Мишка, мишка, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Любит мишка чай с вареньем,

К чаю – сладкий пирожок,

Спать ложится на перинку

И всегда на правый бок.

До свиданья, милый мишка,

Не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти!

Будь хорошим, будь примерным,

Новой маме не перечь.

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь!

Девочка-малышка:

Ну, иди ко мне, мишутка!

Что ж боишься, не идёшь?

Ничего, что я – малышка,

Ты со мной не пропадёшь!

ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ!»

Стихи малышей

1-й вед. : Ребята, сегодня ваш последний праздник в детском саду.

Сегодня здесь все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас – сотрудники нашего детского сада. Давайте на прощание каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнём?.

2-й вед. : Конечно, с заведующей!

Ведущий подходит к ширме с надписью «ЗАВЕДУЮЩИЙ», стучится.

Вед. :. , можно к вам?

Из-за ширмы выходит Принцесса

Принцесса: Как вы посмели сюда входить!

Вед. :Простите, пожалуйста, а где наша заведующая?

Принцесса: Какая ещё заведующая!

Вед. :. – наша заведующая. Она у нас в детском саду самая главная.

Принцесса: Что! Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всём королевстве!

Вед. :Но… кто вы такая? Здесь же кабинет заведующей!

Принцесса: Моё Королевское Величество Каприза Вторая не знает никакой заведующей!

Вед. :Но как же так? Ведь…

Принцесса: Вы смеете мне возражать! Да я вас казнить велю!

Вед. :Меня? Да вы не смеете!

Входит учитель (ребёнок)

Учитель: Ваше Величество, нам пора начинать занятие.

Принцесса: Не хочу учиться!

Учитель: Но, Ваше Величество, это просто необходимо! Если Вы не будете учиться, Вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса: Ну и что? У меня же есть вы!

Учитель: Извольте сесть прямо и взять ручку! Наш первый урок – чистописание.

Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах!

Учитель: Вы совершенно правы, Ваше Величество. Однако же осмелюсь попросить Вас написать всего две строчки.

Принцесса: Ладно уж, диктуйте.

Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит,

Ласточка с весною в сени к нам летит.

Принцесса: Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет). Травка зенелеет, нет, зелелеет… нет, земелеет… Не буду писать! Чего они смеются! Уходи вон!

Учитель: Но, Ваше Величество! У нас же ещё арифметика. Сколько будет дважды два?

Принцесса: Не помню что-то… (думает) Конечно же пять!

Учитель: Неверно, Ваше Величество!

Принцесса: Всё, надоело! Скучно мне!

1-й вед. : Скучно Вам, Ваше Величество, потому, что у вас друзей нет!

2-й вед. : А у наших ребят друзей много. Вот посмотрите!

ТАНЕЦ «ДРУЖБА»

Принцесса: Я тоже хочу в школу! Хочу! Всё, пойду собираться! (уходит)

Вед. : Ну, что ж, продолжим наш праздник. Но мы ведь так и не нашли нашу заведующую. А, может быть, её наша медсестра,. , видела? Сбегай, пожалуйста…, пригласите её сюда. Нам и ей надо сказать много добрых слов.

Девочка выходят за дверь, но быстро возвращается испуганная.

Девочка: Прибежав в медкабинет,

Я открыла дверь скорей.

Только медсестры там нет,

А сидит там… Бармалей!

Вед. : Бармалей! Не может быть! (ведущий подходит к двери и с испугом отступает. Входит Бармалей)

Вед. : Правда, это Бармалей…

Отвечай же нам скорей,

Как ты к нам сюда попал?

Медсестру куда девал?

Бармалей: Я терпеть не мог лечиться

И помог ей удалиться

Прочь, в далёкие края.

Она – там, а с вами – я!

Потому, что Бармалей

Любит маленьких детей,

А ваш милый «Айболит»

Где-то в Африке сидит.

Вед. :Боже мой! В Африке! Надо бежать

Нам медсестру из беды выручать!

Бармалей: Маленькие дети! Ни за что на свете

Не ходите в Африку, в Африку гулять!

В Африке акулы, в Африке гориллы,

В Африке большие крокодилы.

Будут вас кусать, бить и обижать, -

Не ходите, дети, в Африку гулять!

Вед. : Как остаться в детсаду,

Если друг попал в беду?

Все скорей на пароход,

Пусть нас в Африку везёт!

«МАТРОССКИЙ ТАНЕЦ»

Вед. :Вижу берег! Высаживаемся!

5 реб. : Ах, какая здесь жара!

Прямо с самого утра

Солнце яркое палит,

Море синее блестит.

6 реб. : Пальмы стройные растут,

Обезьяны там и тут,

Нет ни снега, нет ни вьюги,

Это значит – мы на юге.

7 реб. : Вот так Африка!

Здравствуй, Африка!

В зал входит мальчик, оглядывается.

Вед. : Мальчик, а ты кто такой?

Мальчик: Я – Петя Лентяйкин.

Вед. : Какая подозрительная у тебя фамилия.

Петя: Фамилия как фамилия. А вы кто такие?

Вед. :А мы – будущие школьники.

Петя: Школьники? А, подумаешь, я тоже в школу ходил.

Вед. :Что значит «ходил»? И в какой класс?

Петя: Два раза в первый и три во второй.

Вед. :Так ты что, двоечник?

Петя: Да я не виноват! Это мне учителя неправильные попадались. Ну её, эту школу! Я вот в Африку убежал – красота! Уроки учить не надо, делай, что хочешь!

Вед. :Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить!

Петя: Чем учебники читать,

Лучше в Африке гулять.

Кто тут смелый, кто герой?

Пацаны, айда за мной!

1-й мальчик: Мне, вообще-то, тоже лень

В школу бегать каждый день.

2-й мальчик: Я бы тоже вместо чтенья

Здесь погрелся без сомненья.

3-й мальчик: Я готов идти с тобой

Докажу, что я герой!

Девочка: Ой, куда же вы пойдёте?

Вы ж без знаний пропадёте!

1-й мальчик: Всем, все на белом свете

Давно пора понять,

Мы – маленькие дети,

Нам хочется гулять!

ТАНЕЦ «МЫ – МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»

Бармалей (поёт, продолжая предыдущую песню)

Всем мальчикам на свете

Давно пора понять,

Что кушать Бармалею

Давно пора опять… (хватает их)

А, попались! Хватит бегать!

Мне всерьёз пора обедать!

1-й мальчик: Милый, милый, Бармалей,

Смилуйся над нами,

Отпусти нас поскорей

К нашей милой маме!

2-й мальчик: Милый, милый людоед,

Смилуйся над нами,

Мы дадим тебе конфет,

Чаю с сухарями.

3-й мальчик: Ну, пожалуйста, любезный Бармалей,

Отпустите маленьких детей!

Бармалей: Ну, уж нет! Нам, Бармалеям тоже кушать хочется, а особенно вас, потому что нет ничего вкуснее, чем лентяи и лодыри… Ух, уморился я с вами, посидите пока, а я… (звучит колыбельная, Бармалей засыпает)

1-й мальчик: Что нам делать? Вот попались!

Доигрались! Догулялись!

2-й мальчик: Ой! Какая-то бумажка

В бармалеевом кармашке.

Подкрадывается к Бармалею и вынимает из кармана листок.

3-й мальчик: На какой-то план похожа -

Наших отыскать поможет.

1-й мальчик: Посмотрите, эта стрелка

Нас куда-то приведёт.

Только что это за слово?

Кто из вас его прочтёт?

Петя: Нет, я двоечником был.

2-й мальчик: А я все буквы позабыл!

3-й мальчик: А вот здесь до поворота

Нужно сделать сто шагов.

Только я не знаю счёта.

Кто из вас считать готов?

Петя: Я же двоечником был!

1-й мальчик: А я все цифры позабыл!

2-й мальчик: Эх, даже план не разгадали!

Убежим теперь едва ли…

3-й мальчик: А ведь всё из-за тебя,

Двоечник несчастный,

Лучше в школе учат пусть,

Чем съедят напрасно (плачут).

Вед. :Выручать идём друзей!

Ну, держись-ка, Бармалей!

Дети окружают Бармалея

Вед. : Бармалей, ты окружён!

Бармалей: Что? Как окружён? Откуда вас столько?

Вед. :Мы пришли выручать своих друзей.

Бармалей: Ха-ха-ха! Выручать друзей! Был у меня один ужин, а теперь на

всю неделю хватит… А ну-ка отдавайте их мне, этих лодырей и лентяев!

ИГРА «ЛОВИШКИ»

Бармалей: Отпустите вы меня, миленькие дети.

Буду я любить детей больше всех на свете!

Вед. :Ну что ж, мы простим и отпустим тебя, если ты выполнишь наши условия: вернёшь нашу медсестру и немедленно отправишь нас в детский сад.

Сделаю, сделаю! По-вашему хотенью, по-бармалееву веленью, пусть дети окажутся в детском саду!

Дети, кружась, идут на свои места.

Вед. :Вот, видите, как важно уметь читать, писать, считать!

«РАЗ, ДВА, ТРИ»

Слова и музыка А. Варламова

Вед. : Что ж, теперь продолжить надо

Нам прощанье с детским садом.

Дружно танец начинай,

Громче, музыка, играй!

Тоска: Как же, сейчас заиграю. Размечтались!

Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит Тоска Зелёная.

Вед. :Что такое? Не пойму! Кто вы? И почему вы здесь?

Тоска: Тихо, тихо! Раскричалась!

Дай поспать хоть саму малость.

Подремлю у вас пока,

Я – Зелёная тоска!

Вед. :А почему это вы собираетесь здесь спать? У нас здесь праздник, нам музыка нужна! И где наша. ?

Тоска: Кто такая эта.? А-а-а! Наверное, та, что здесь раньше сидела. Так вот, я её подальше услала, чтоб не шумела здесь! А ещё у меня есть помощники. Сейчас я вас с ними познакомлю.

Под быструю музыку выбегает Болтовня и сходу начинает тараторить, дёргать детей.

Тоска: А вот и ещё одна моя помощница подоспела (показывает на появившуюся в зале Лень).

Лень входит не спеша, постоянно зевает, прикрывая рот рукой.

Лень: Ах, как я устала, сейчас бы вздремнуть… А тут ещё эти дети… Дети всегда такие шумные, подвижные… (обращается к детям) Дети, сейчас мы будем спать… (обходит детей, дотрагиваясь до них зонтиком, дети «засыпают») Ох, как хорошо! Наконец-то угомонились!

Болтовня: Как это угомонились? Никто не угомонился! А болтать со мной кто будет? Нечего спать! (тормошит детей, они «просыпаются») Давайте лучше поболтаем!

Лень: Зачем болтать, это так утомительно… Нужно отдыхать, лениться…

Лень и Болтовня спорят

Вед. :Нет, так дело не пойдёт. Нужно как-то выпроводить этих незваных гостей! Придумала! Сейчас мы вам устроим веселье!

В зал входят ложкари, стуча ложками

Лень: Ой, что это? Не шумите, я этого не люблю…

Вед. :Ну и уходите отсюда, раз не нравится! А мы любим музыку!

(ложкари садятся и начинают играть, к концу игры Тоска, Лень и Болтовня убегают)

Входит муз. рук.

Муз. рук. : Ой, неужто это я?

Ну, спасибо вам, друзья!

Ваши танцы, смех, веселье

Помогли нам, без сомненья!

А без них-то мы едва ли

Лень и Болтовню б прогнали.

А Зелёная Тоска

Пусть запомнит на века

Ваш весёлый дружный класс.

Нет ей места среди вас!

Вед. :Ой, ребята, а мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. С волнением смотрят на вас ваши родители. Ну что ж, значит наступила минута расставания.

Дети говорят слова благодарности сотрудникам детского сада.

песня по выбору

Предоставляется слово заведующей детским садом и родителям.

Публикации по теме:

«День Знаний — вместе с друзьями». Фотоотчет«День Знаний — вместе с друзьями». Фотоотчет 1 сентября мы с детьми решили поздравить первоклассников с их первым Днем знаний. Среди них были дети и с нашей группы, которые уже в этом.

«Скоро в школу». Стихи для детей автор- Татьяна Петухова Подошла неслышно осень, Лист нарядный с ветки сбросив, И страницы в букваре Приоткрыла детворе. По дорогам золочённым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад!»
Опубликовано: 8 апреля 2015 в 00:20
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад!»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Синьшинова (УИ 132494) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД