Лариса Филатова
Прощание со снегом. Игровые приёмы в развитии речи детей.
▼ Скачать + Заказать документы
Припекает солнышко. Стало очень тепло. Ребятам захотелось попрощаться со снегом.
На занятии "Прощай, снежок, до встречи" мы с детьми решили оставить "следы снега" на память. Занятие по автоматизации звуков в речи (закрепление). Поиграли в игру "Что в мешочке", на ощупь определили - там снег. Составили «портрет снега», его признаки: холодный, мокрый, белый, лёгкий. Обсудили признаки, нашли друзей: снеговик, дед мороз, снегурочка, снежки,льдинки, вода, молоко, пёрышко. Занесли все находки в схему – рисунок. Возник вопрос:"Как оставить «следы снега?". На помощь пришла манная крупа, ребята решили, что крупа очень похожа на снег. Вот наше решение. На листе картона пальцем нарисовали снежинку, обмакнув его в подтаявший снег, насыпали манку и стряхнули. Удивительно, на высохших работах манка не осыпалась, а приклеилась очень крепко (они лежали на подоконнике, светило солнце и грели батареи). Истории у ребят получились интересные и разнообразные.