Папки-передвижки

Протокол №1 родительского собрания старшей группы

Айгуль Идрисова
Протокол №1 родительского собрания старшей группы

Присутствовало: 15 человек.

Отсутствовало: 8 человек.

Председатель:

Секретарь:

Повестка дня:

1. «О задачах на новый учебный год»- докладывает воспитатель группы

2. «О психолого-педагогических особенностях детей старшей группы» - докладывает воспитатель группы

3. «Об итогах диагностики»- докладывает воспитатель группы

Публикация «Протокол №1 родительского собрания старшей группы» размещена в разделах

4. Об организации питания в детском саду и о новом меню на осенне-зимний период - докладывает воспитатель группы

5. «О соблюдении родителями прав и свобод ребенка, о недопущении насилия в семье» - докладывает воспитатель группы

6. О выплате компенсации по оплате за детский сад - докладывает воспитатель группы

7. О выборе родительского комитета на 2015-2016 учебный год - докладывает председатель родительского комитета группы

По первому вопросу слушали воспитателя группы

проинформировала родителей о том, что педагогический коллектив ставит перед собой следующие задачи по воспитанию детей 5-6 лет в детском саду на 2015-2016 учебный год:

Реализация задач по образовательным областям «Развитие речи», «Познавательное развитие», обогащение и активизация словаря, развитие психических и умственных способностей детей дошкольного возраста при ознакомлении с окружающим в процессе различных видов деятельности. Реализация задач по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» через организацию игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста посредством интеграции их в образовательный процесс.

Реализация задач по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста посредством приобщения к миру искусства принципами интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.

Выступила: ___ Она предложила проголосовать за необходимость совместной работы всех участников образовательного процесса (родителей, воспитателей и узких специалистов).

Голосовали: «За» - 15 чел.

«Против» - 0.

Решение 1.1. Родителям совместно с воспитателями обеспечить выполнение главных задач на учебный год, а именно содействовать всестороннему воспитанию и развитию детей, укреплению их здоровья, совершенствованию физического развития, а так же развитию познавательных интересов детей, воспитанию устойчивого внимания, наблюдательности, формированию интереса к учебной деятельности.

По второму вопросу слушали воспитателя группы

рассказала родителям о психолого-педагогических особенностях детей старшего дошкольного возраста.

Особенности старшего дошкольного возраста всесторонне исследовались отечественными педагогами и нашли свое освещение в работах З. Икуниной, Н. Поддьякова, Л. Венгера, А. Леонтьева и др.

Старший дошкольный возраст – последний из периодов дошкольного возраста, когда в психике ребенка появляются новые образования. Это произвольность психических процессов – внимания, памяти, восприятия и др. – и вытекающая отсюда способность управлять своим поведением, а также изменения в представлениях о себе, в самосознании и в самооценках. Появление произвольности – решающее изменение в деятельности ребенка, когда целью последней становится не изменение внешних, окружающих его предметов, а овладение собственным поведением.

Дети шестого года жизни отличаются еще большими физическими и психическими возможностями, чем дети средней группы. Они овладевают главными движениями. Физически ребенок стал еще крепче. Физическое развитие по-прежнему связано с умственным. Оно становится необходимым условием, фоном, на котором успешно происходит разностороннее развитие ребенка. Умственное, эстетическое, нравственное, т. е. сугубо социальное, развитие набирает высокий темп.

На этом жизненном этапе продолжается совершенствование всех сторон речи ребенка. Он правильно произносит все звуки родного языка, отчетливо и ясно воспроизводит слова, имеет необходимый для свободного общения словарный запас, правильно пользуется многими грамматическими формами и категориями, содержательней, выразительней и точнее становится его высказывания.

Развивается общение как вид деятельности. К старшему дошкольному возрасту появляется внеситуативно-личностная форма общения, которую отличают потребности во взаимопонимании и сопереживании и личностные мотивы общения. Общение со сверстником приобретает черты внеситуативности, общение становится внеситуативно-деловым; складываются устойчивые избирательные предпочтения.

Развитие личности в старшем дошкольном возрасте характеризуется освоением новых знаний, появлением новых качеств, потребностей. Иначе говоря, формируются все стороны личности ребенка: интеллектуальная, нравственная, эмоциональная и волевая действенно – практическая.

Выступила: ___ Она предложила проголосовать за совместную работу по правильному формированию интеллектуальной, нравственной, эмоциональной и волевой личности ребенка.

Голосовали: «За» - 15 чел.

«Против» - 0.

Решение 2.1. Родителям совместно с воспитателями создать благоприятные условия для формирования интеллектуальной, нравственной, эмоциональной и волевой личности ребенка.

По третьему вопросу слушали воспитателя группы

Она обратила внимание родителей на завершение образовательной деятельности, но проведению мониторинга.

рассказала, что с результатами мониторинга родители

могут познакомиться в индивидуальном порядке. Так же она уточнила, что

дети за год достигли хороших результатов, и, если ребенок что-то делает не так хорошо, нужно ему помочь – заниматься с ним дома и в детском саду.

Выступили:

которая просила воспитателей дать индивидуальную консультацию по работе с дочерью дома.

обратил внимание родителей на то, что образовательная и воспитательная деятельность должна вестись постоянно и систематически, а это значит, что дома родители тоже должны вести работу. Так же, предложил родителям активнее участвовать в образовательной деятельности, и чаще спрашивать у воспитателей об успехах и неудачах детей.

Голосовали: «За»- 15 человек.

«Против»- 0.

Решение: 3.1 Воспитателям проводить индивидуальные консультации с родителями по формированию устойчивого интереса к образовательной деятельности.

3.2 Родителям дома проводить работу с детьми по закреплению пройденного материала в детском саду.

По четвёртому вопросу слушали воспитателя группы

Она рассказала родителям о том, что на основании письма ООО «Малыш» от 12.10.2015г. № 137 с 18.10.2015 года в детском саду вводится примерное 20-дневное цикличное меню на осенне-зимний период с изменениями для ДОУ с 12-часовым пребыванием. ___, отметила, что питание в детском саду основано на установленных государством нормах, указанных в СанПиНе. Это очень строгие требования, которые предусматривают их щепетильное соблюдение относительно порций, калорийности и качества используемых продуктов. Все это необходимо для того, чтоб еда соответствовала возрастной группе детей консистенцией, размером порции, была сбалансированной, питательной, полезной, а дневной рацион, который требуется ребёнку, был равномерно распределен на пять приемов (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, при этом все продукты должны хорошо сочетаться между собой для полноценного усвоения.

обратила внимание на то, что данное меню сбалансировано, в нем много разнообразных салатов из варёных и свежих овощей и фруктов, морской капусты, пастеризованных огурчиков, которые всё больше нравятся детям. Также на второй завтрак наряду с соком присутствуют фрукты - бананы и яблоки. На третье блюдо детям предлагается напиток из лимона и моркови, компот из сухофруктов и кисель. Полдник разнообразен кефиром, ряженкой и выпечкой.

Выступила: ___ Она предложила родителям дома соблюдать режим питания и не позволять вредные перекусы между едой, такие как сладости, чипсы, бутерброды. В помощь родителям разработано меню на легкий ужин для детей дома и меню на выходные дни (суббота и воскресенье, которое находится в уголке для родителей.

Голосовали: «За»- 15 человек.

«Против»- 0.

Решение: 4.1. Родителям воспитанников, дома, соблюдать режим питания и не позволять вредные перекусы между едой, такие как сладости, чипсы, бутерброды. Срок - постоянно.

4.2. Использовать предложенное меню легкого ужина и меню выходного дня в домашних условиях. Срок – постоянно.

По пятому вопросу слушали воспитателя группы

Она рассказала, о формах насилия в семьях: психологическом, физическом, сексуальном и экономическом насилии. Воспитатель дала родителям рекомендации по необходимым действиям при насилии в семье. / обратила внимание родителей на то, что нужно быть внимательными к окружающим детям в доме, во дворе, если заметили или вам рассказали о насилии в семье, сообщать в КПН по тел. ; или отдел опеки по тел.

Голосовали: «За»- 15 человек.

«Против»- 0.

Решение: 5.1. Всем взрослым контролировать свое отношение к детям.

5.2. Не допускать насильственных действий к детям в д/с и в семье.

5.3. В случае насильственных действий к детям сообщать в КДН

по тел. ; или отдел опеки

По шестому вопросу слушали воспитателя группы

Она напомнила родителям о порядке предоставления компенсации по оплате за присмотр и уход за ребенком в детском саду. отметила, что компенсация выплачивается в соответствии с пунктом 5 статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (редакция от 04.06.2014, с изменениями от 04.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации». Для получения компенсации необходимо производить оплату за детский сад вовремя, до 20 числа каждого месяца. Если компенсация не начисляется, то необходимо обратиться в администрацию детского сада – к заведующему или позвонить по тел. в централизованную бухгалтерию Управления образования и выяснить причины.

Для своевременного получения компенсации также необходимо сообщать об изменениях пакета документов. Например:

- изменении номера счета карты, на которую перечисляется компенсация;

- изменении получателя компенсации;

- изменении паспортных данных получателя компенсации (фамилии);

- изменении данных ребенка (фамилии, отчества);

- изменении процента начисления компенсации (если старшему из детей исполняется 18 лет).

Во всех вышеперечисленных случаях необходимо переписать заявление и приложить или изъять документы из собранного пакета.

Выступила: ___ Она спросила, когда происходит начисление компенсации.

ответила, что денежные средства на компенсацию перечисляются из Федерального бюджета с 10 по 20 число каждого месяца, далее они перечисляются родителям при условии, что они месяцем ранее оплатила за детский сад до 20 числа.

Голосовали: «За»- 15 человек.

«Против»- 0.

Решение: 6.1. Оплачивать за присмотр и уход за ребенком в детском саду до 20 числа каждого месяца.

6.2. Сообщать об изменениях в пакете документов заведующему детского сада. Ответственные: родители старшей группы. Срок: постоянно.

По седьмому вопросу слушали председателя родительского комитета группы

Об избрании родительского комитета на предстоящий учебный год, отчёт родительского комитета о проделанной работе, докладчик председатель родительского комитета группы. Она предложила переизбрать секретаря родительского комитета на новый учебный год, и выбрать секретарем – Так как он зарекомендовали себя как ответственный и инициативный родитель, который принимают активное участие в жизни не только группы, но и детского сада.

сообщила о выполнении решения предыдущего собрания группы – многие из родителей принимали активное участие в подготовке группы к новому учебному году. Также родители пополнили запасы канцтоваров к новому учебному году для своих детей.

Голосовали: «За»- 15 человек.

«Против»- 0.

Решение: Утвердить кандидатуру секретаря –

Выразить благодарность родителям : за активное участие в подготовке группы к учебному году.

Председатель родительского комитета :___

Секретарь:___

Публикации по теме:

Протокол №2 родительского собрания первой младшей группы от 4 декабря 2015 г. Всего: 37 ч. Присутствовало: 30 ч. Отсутствовало: 7 ч. Причины отсутствия: Кабирова И. Н., Коваленченко Т. О., Боровикова.

Протокол группового родительского собрания №1 Протокол группового родительского Собрания №1 От 16.09.2015 г. Председатель: Смородникова. М. С. Секретарь: Шагера Н. С Присутствовало:25человек.

Протокол родительского собрания в старшей группе «Родителям о воспитании мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста» Родительское собрание №2 от 11.12.2015 года. Тема:Форма проведения :круглый стол Председатель: воспитатель Давыдова И. А. Секретарь: воспитатель.

Протокол родительского собрания «Знаете ли вы своего ребенка?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД №13 «РОДНИЧОК» разновозрастная группа компенсирующей направленности.

Протокол родительского собрания Протокол № 2 родительского собрания ФФН группы 7 декабря 2015 Присутствовало: 16 Отсутствовало: 1 Причины отсутствия: Опачева П. Н. –.

Протокол родительского собрания Ознакомить родителей с законом № 1539- КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».

Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей 2–3 лет» №5 от 5 ноября 20015 года Присутствовали: Медведенко Л. В. - инспектора ОГИБДД Михалева Н. А. – педагог-психолог Ситдикова О. Х. – старший.

Протокол родительского собрания «Мы стали на год старше» ПРОТОКОЛ ГРУППОВОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ Группа № 4 18.09.2015г. № 1 Тема: «Мы стали на год старше». ПРЕДСЕДАТЕЛЬ – Н. В. Серегина СЕКРЕТАРЬ.

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания в группе № 8 от 08.09.2015 года. Присутствовало 15 человек Отсутствовало 10 человек Повестка дня 1. Старший.

Протокол родительского собрания «Воспитание добротой» Главной целью родительских собраний является взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол №1 родительского собрания старшей группы
Опубликовано: 29 апреля 2016 в 08:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД