Марина Тиунова
Протокол родительского собрания «Художественно-эстетическое воспитание средствами театрализованной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
В любом детском образовательном учреждении (будь то школа или детский сад) проводятся встречи администрации учреждения, его работников и кураторов с родителями. Эти встречи носят название родительские собрания, они являются официальными способами взаимодействия родителей детей и представителей учреждения и всегда протоколируются.
Протокол №2 родительского собрания в средней группе.
12.01.16
Присутствовало:17
Отсутствовало:7
Публикация «Протокол родительского собрания „Художественно-эстетическое воспитание средствами театрализованной деятельности“» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Начало родительского собрание :17.30
Окончание родительского собрание :19.00
Приглашенные:
Габдулхакова Рамзия Рафисовна-воспитатель
Тиунова Марина Владимироана -воспитатель
Тема: «Художественно эстетическое воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности».
Повестка родительского собрания :
1. Вступительное слово. «Художественно эстетическое воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности».(Габдулхакова Р. Р)
2. Реализация практико-ориентированного проекта «Сказочный мир театра».(Тиунова Марина Владимировна)
3. Показ презентацию «Виды театра».
Ход заседания:
По первому вопросу заслушали выступление Габдулхакову Р. Р. о театрализованной деятельности в детском саду. Она рассказала о роли театрализованной деятельности в детском саду, что театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движения различных персонажей).
По второму вопросу слушатели воспитателя Тиунову М. В, она рассказала родителям о реализации практико-ориентированного проекта «Сказочный мир театра». Предложила совместно реализовать проект.
Принято единогласно.
3. Показ презентацию «Виды театра».
Постановили:
- в дальнейшем использовать театрализованную деятельность дома и в детском саду для более успешного всестороннего развития речи детей.
- читать с детьми русские народные каждый день не менее 15 минут, также рассматривать иллюстрации к сказкам.
- провести выставка рисунков «В гостях у сказки».
- оформить в группе уголок сказок
- Показ театрализованной постановки по мотивам русских народных сказок: «Репка», «Теремок».
Принято единогласно.