Протокол педагогического обследования ребенка 2–3 лет

Елена Пономарева
Протокол педагогического обследования ребенка 2–3 лет

Протокол обследования ребенка 2 - 3 лет

Дата обследования___

Ф. И. О. ребенка___

Дата рождения___ Возраст на момент обследования___

Сведения о родителях___

Адрес проживания ___ по прописке ___

Образовательное учреждение___

1. Представление о себе и ближайшем окружении:

Как тебя зовут?___

Как зовут маму? ___ Покажи, где мама? ___

2. Зрительное восприятие

*Восприятие величины: Покажи большой мяч ___, маленький мячик ___

*Построй пирамидку ___

*Восприятие цвета и формы: красный ___ синий ___ желтый ___ зеленый ___

*Коробка форм ___

*Целостное восприятие: «Сложи разрезную картинку (из 2 частей по горизонтали или вертикали)» ___

3. Конструктивный праксис:

*Действие по наглядному образцу: «Построй домик» из геометрических фигур ___, из палочек.

*Действие по графическому образцу: задание выполняет/ не выполняет; исправляет ошибки сам(-а)/ с помощью; не соотносит с образцом.

4. Мыслительные операции:

*Анализ (выделение объектов из сюжетной картины): «Что нарисовано на картинке?» /Покажи, где.

___

*Обобщение. Покажи:

игрушки пирамидка / мячик / машинка / кукла

посуда тарелка /чайник /кастрюля / вилка

одежда платье / рубашка / шапка / куртка

*Количественные представления и счет: покажи, где матрешек много ___, одна ___, ни одной ___.

*Загадка: выбери из картинок: зеленая, пушистая, колючая___ Повтори какая елочка ___

5. Сформированность временных представлений

*Подбери картинку, которая подходит к зиме ___

6. Сформированность моторных навыков и пространственных представлений

*Общая моторика: подними руки вверх___, в стороны___, попрыгай на одной ноге___

*Ориентировка на себе. Покажи (назови): голова___, уши___, живот ___, спина___

*Ориентировка в пространстве. Что находится сзади грудь или спина? ___

*Мелкая моторика: Покажи «Ушки зайчика»___, пошевели ушками. «Пальчики здороваются», «Рисование»___

* Ведущая рука П / Л, захват 3 4 5 пальцами, 2-ой фалангой большого пальца, кулаком.

7. Контактность, эмоциональность ___

___

Инструкцию: понимает/ не понимает, полностью, развернутую, простую, ситуативно, на уровне знакомых слов.

Заключение: ___

Рекомендации: ___

___

Подпись специалиста ___

Публикации по теме:

Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации Мониторинг социально-коммуникативного развития на начало года показывает показатель 3,8- есть проблема в развитии детей. Вывод (СЕНТЯБРЬ):.

Конспект НОД с элементами педагогического сопровождения по формированию КГН у детей 4–5 лет Цели педагогического сопровождения в умывании: - представление о точной последовательности выполнения действий в процессе умывания; - осознавать.

Консультация для родителей «Психологические особенности ребенка 3–4 лет, или Кризис 3-х лет» Цель: Знакомство с родителями с основными характеристиками кризиса трех лет. Обмен опытом эффективного взаимодействия с детьми. Совместная.

Образец психолого-педагогического заключения на ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам психолого – педагогического обследования Психологическое обследование проводилось по запросу родителя с целью.

Протокол №2 круглого стола с родителями «Можно или нельзя. Как научить ребенка правильно реагировать на слово «нельзя» Круглый стол – дискуссия с родителями в 1 младшей группе «Пчелка» МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Можно или нельзя. Как научить ребенка.

Протокол первичного психолого-педагогического обследования ребенка учителем-дефектологом .

Протокол родительского собрания №1 в старшей разновозрастной группе «Теремок» (5–7 лет) Тема: «Возрастные особенности детей 6–7 лет» Цель: 1. Способствовать развитию педагогической компетенции родителей. 2. Познакомить родителей.

Протокол родительского собрания «Что должен знать и уметь ребенок 2–3 лет» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 2 "ПЧЁЛКА" ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ Протокол родительского.

Протокол родительского собрания второй младшей группы (с 3 до 4 лет) ПРОТОКОЛ родительского собрания второй младшей группы (с 3 до 4 лет) ___. 2016 год № 1 Списочный состав: человека Присутствует.

Тактика проведения психолого — педагогического обследования ребёнка с ОВЗ Тактика проведения психолого – педагогического обследования ребёнка с ОВЗ. Для успешности психологического обследования Т. Д. Марцинковская.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лексика
  • Лексика
Автор публикации:
Протокол педагогического обследования ребенка 2–3 лет
Опубликовано: 8 мая 2017 в 15:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. День полёта Белки и Стрелки

19 августа 1960 года в 11:44 космический корабль «Спутник-5» стартовал с космодрома «Байконур». На его борту были две беспородные дворняжки – Белка и Стрелка. Этот успешный эксперимент (четвероногие...

19 августа. Яблочный Спас

Наливным спелым яблочкам посвящен народный праздник Яблочный Спас. В этот день благословляется урожай плодов, а природа празднует первые осенины – по поверьям с этого времени год разворачивается от лета к...

Презентация. Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Безопасность жизнедеятельности в современном мире является одной из центральных проблем человечества. Каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой...
Консультация для родителей «Август»
Август Август, август – детям радость! В летний лес пойдём гулять. Там малины спелой сладость И грибов - не сосчитать! Сколько ягод сочных съели И...
Фотоотчет «Первые игры малышей в детском саду». Первая младшая группа
В этом году я набрала малышей. Период адаптации проходит у всех по разному. Малыши любят играть, особенно им нравится игра на развитие мелкой...