Протокол педагогического обследования ребенка 3–4 лет

Елена Пономарева
Протокол педагогического обследования ребенка 3–4 лет

Протокол педагогического обследования ребенка 3-4 лет

Дата обследования___

Ф. И. О. ребенка___

Дата рождения___ Возраст на момент обследования___

Сведения о родителях___

Адрес проживания ___ по прописке ___

Образовательное учреждение___

1. Представление о себе и ближайшем окружении:

Как тебя зовут?___ Как твоя фамилия?___

Сколько тебе лет?___ Ты мальчик или девочка?___

Как зовут маму? ___ Какие твои любимые игрушки? ___

2. Исследование зрительного восприятия:

восприятие величины большой – маленький не соотносит, соотносит, обозначает словом

восприятие цвета красный___, синий___, желтый___, зеленый___, черный___, белый___; не соотносит, соотносит, обозначает словом

восприятие формы: подбери картинку по образцу:

не соотносит, соотносит, обозначает словом

наложенные изображения машинка пирамидка мячик

зашумленные изображения бабочка цветы

3. Исследование зрительно - пространственного гнозиса, конструктивного праксиса:

ориентировка в пространстве вверху – внизу

впереди – сзади

складывание разрезных картинок

(из 2-3 частей)

складывание фигур

из палочек по образцу (2-4 палочки) не /соотносит с образцом / исправляет ошибки сам/

из геометрических фигур не /соотносит с образцом / исправляет ошибки сам/

4. Мыслительные операции:

*Анализ (выделение объектов из сюжетной картины): «Что нарисовано на картинке?» ___

___

*Сравнение: «Чем похожи картинки?» ___

«Чем отличаются?» ___

*Обобщение. Назови предметы:

игрушки пирамидка / мячик / машинка / кукла

посуда тарелка /нож /кастрюля / ножка

одежда платье / рубашка / юбка / шорты

*Исключение: «4- лишний» кастрюля ___, пирамидка, неваляшка, кубики ___

*Количественные представления и счет: покажи, где машинок много ___, одна ___, ни одной __ *Загадка: выбери из картинок: зеленая, пушистая, колючая___ Повтори какая елочка ___

5. Сформированность временных представлений

*Части суток: Когда ты спишь? ___ Когда играешь? ___

*Времена года: Какое это время года? /Покажи, где зима ___ / лето ___

Подбери картинку, которая подходит к зиме ___

6. Состояние ручной моторики (нормальная моторика, нарушения моторики).

*рисование горизонтальных и вертикальных линий / задание выполняет/ не выполняет; исправляет ошибки сам(-а)/ с помощью; не соотносит с образцом/

*умение держать карандаш /ведущая рука П/Л, захват 345 пальцами, 2-ой фалангой большого пальца, кулаком.

7. Состояние общей моторики

*прыжки на двух ногах ___

*переложить флажок из одной руки в другую над головой___, за спиной___, перед собой___

(нормальная моторика; нарушения моторики – моторная напряженность, скованность движений, нескоординированность движений, неловкость и др___

8. Понимание словесной инструкции: понимает/ не понимает, полностью, развернутую, простую, ситуативно, на уровне знакомых слов.

9. Общие данные, полученные из наблюдения за ребенком в процессе обследования:

*коммуникативное поведение (легко вступает в контакт, инициативен или пассивен в общении, общение неустойчивое, наблюдается избирательное общение, избирательный негативизм);

*особенности внимания (устойчивое, неустойчивое); работоспособность ___

*социально-эмоциональная адекватность ___

*обученность: знания, умения, навыки и представления НЕ / ЧАСТИЧНО / соответствуют возрасту и требованиям образовательного стандарта

*уровень обучаемости ___

Заключение: познавательное развитие ___

Рекомендации: ___

Подпись специалиста ___

Публикации по теме:

Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации Мониторинг социально-коммуникативного развития на начало года показывает показатель 3,8- есть проблема в развитии детей. Вывод (СЕНТЯБРЬ):.

Консультация для родителей «Психологические особенности ребенка 3–4 лет, или Кризис 3-х лет» Цель: Знакомство с родителями с основными характеристиками кризиса трех лет. Обмен опытом эффективного взаимодействия с детьми. Совместная.

Модель психолого-педагогического сопровождения дошкольников 6–7 лет на этапе подготовки к школе Поступление дошкольника в школу означает смену социальной позиции, изменение всей социальной ситуации его развития. Учебная деятельность.

Образец психолого-педагогического заключения на ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам психолого – педагогического обследования Психологическое обследование проводилось по запросу родителя с целью.

Протокол №2 круглого стола с родителями «Можно или нельзя. Как научить ребенка правильно реагировать на слово «нельзя» Круглый стол – дискуссия с родителями в 1 младшей группе «Пчелка» МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Можно или нельзя. Как научить ребенка.

Протокол первичного психолого-педагогического обследования ребенка учителем-дефектологом .

Протокол родительского собрания №1 в старшей разновозрастной группе «Теремок» (5–7 лет) Тема: «Возрастные особенности детей 6–7 лет» Цель: 1. Способствовать развитию педагогической компетенции родителей. 2. Познакомить родителей.

Протокол родительского собрания «Что должен знать и уметь ребенок 2–3 лет» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 2 "ПЧЁЛКА" ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ Протокол родительского.

Протокол родительского собрания второй младшей группы (с 3 до 4 лет) ПРОТОКОЛ родительского собрания второй младшей группы (с 3 до 4 лет) ___. 2016 год № 1 Списочный состав: человека Присутствует.

Тактика проведения психолого — педагогического обследования ребёнка с ОВЗ Тактика проведения психолого – педагогического обследования ребёнка с ОВЗ. Для успешности психологического обследования Т. Д. Марцинковская.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лексика
  • Лексика
Автор публикации:
Протокол педагогического обследования ребенка 3–4 лет
Опубликовано: 8 мая 2017 в 15:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 августа. Выставка ежиков на МААМ

Симпатичного ежика запросто можно встретить в лесу, но чаще всего он появляется на страницах сказок или в мультфильмах. Детишкам нравится этот добродушный герой. Хотя обладатель колючей шубки на самом...

26 августа. День сбора и заготовки грибов на МААМ

26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь вспоминает святого Тихона Задонского. Какие традиции связаны с этим днём? Сбор и заготовка впрок грибного «улова»; подготовка хранилищ,...

Анализ, наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками
Наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками Анализ, наблюдение и определение стиля общения учителя со школьниками в МОУ «Школа №167» г....
Учебно-воспитательная работа учителя начальных классов
Познакомиться с учебно-воспитательной работой учителя начальных классов 1) дата – 18. 02. 2019; класс – 1 «Д»; место урока в расписании учебного дня...
Фотоотчет «Загадки и тайны воздуха. Экспериментирование в первой младшей группе»
Всё началось с того, что к нам в группу прилетел гость - Летунчик. Он появился не один, а со своими друзьями - воздушными шариками. Ну как тут не поиграть: "...