Получи документы

Протокол родительского собрания по теме «Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста»

Телешина Светлана
Протокол родительского собрания по теме «Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста»

Протокол № 1

родительского собрания в старшей группе

Тема: «Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста. Организация режима дня. Безопасность ребёнка».

от «27» сентября 2017 года.

Присутствовало: 19 человек.

Отсутствовало: 18 человек.

Приглашённые: …. заведующая детским садом.

…. педиатр.

Повестка родительского собрания:

1. Отчёт заведующей детским садом о расходовании бюджетных средств.

Ответственная:. , заведующая детским садом.

Публикация «Протокол родительского собрания по теме „Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

2. Консультацию педиатра детской поликлиники по теме «Профилактика и лечение гриппа у детей дошкольного возраста»

Ответственная:. , врач – педиатр.

3. Информация по теме «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

Ответственная:. , воспитатель.

4. Информация по ознакомлению родителей с сеткой занятий, режимом дня в старшей группе на новый учебный год.

Ответственная:. , воспитатель.

5. Консультация для родителей по теме «Охрана жизни и здоровья детей дома и на улице»

Ответственная:. , воспитатель.

6. Информация для родителей по теме «Терроризм – угроза XXI века»

Ответственная:. , воспитатель.

7. Выбор родительского комитета.

Ответственная:. , воспитатель.

Ход собрания:

I. Слушали председателя родительского комитета с отчётом за летний ремонт в группе и на участке. Она познакомила с выполнением решения предыдущего собрания и рассказала родителям, что к новому учебному году закупили учебный материал на каждого ребёнка («Математика для дошкольников 5-6 лет», «Прописи», так же закупили подарки для детей ко дню рождения.

Голосование.

«За» – 19 человек, «против» – 0 человек

Решили: Принять единогласно к сведению отчёт председателя родителя комитета.

II. По первому вопросу слушали заведующую детским садом, которая ознакомила родителей с информацией о расходовании бюджетных и внебюджетных средств за прошедший учебный год (Отчёт прилагается).

Далее выступила родительница, она попросила заведующую детским садом поменять по возможности один комплект детских полотенец, так как считает, что этот комплект полотенец устарел. Родители единогласно поддержали….

Заведующая детским садом пообещала решить этот вопрос в течение недели.

Голосование.

«За» – 19 человек, «против» – 0 человек

Решили: Принять единогласно к сведению отчёт заведующей детским садом.

По второму вопросу слушали врача – педиатра, она дала родителям консультацию по теме «Профилактика и лечение гриппа у детей дошкольного возраста» (консультация прилагается) и рассказала родителям о необходимости прививать детей против гриппа. Также ознакомила о графике вакцинации против гриппа в детском саду.

Далее выступили родительницы, …. и …., они спросили о побочных эффектах этой прививки. Родительница,, выразила своё категорическое несогласие о вакцинации против гриппа своему ребёнку.

Голосование.

«За» – 19 человек, «против» – 0 человек.

Решили: Принять единогласно к сведению выступление доктора о профилактике гриппа и простудных заболеваний.

По третьему вопросу слушали воспитателя …., с выступлением о возрастных и индивидуальных особенностях развития детей 5-6 лет. Она дала рекомендации по формированию навыков самообслуживания у детей. Особенно остановилась на особенностях развития детей от 5 до 6 лет. Очень важно в воспитании учитывать индивидуальные особенности ребенка. Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. (Консультация прилагается).

Также воспитатель ознакомила родителей с информацией о годовых задачах на текущий учебный год.

Далее выступила родительница …., на рассказала о капризах своего сына и нежелании заниматься дома, что ему совсем не интересно, когда читают ему книжки. Родительница …. рассказала, что её ребёнок становится зависимым от телефона и планшета. Всё время дома проводит с гаджетами, игрушками не играет. Если ему не дают телефон, мальчик начинает сильно кричать, плакать и истерить.

Воспитатель …. дала совет мамам, как избежать детских капризов и заинтересовать детей.

Голосование.

За – 19 человек, против – 0 человек

Решили: Принять единогласно к сведению выступление педагога. Создавать дома благоприятные условия для всестороннего развития детей. Работать в тесном взаимодействии: родители – дети – воспитатели. Включение родителей в образовательный процесс, для достижения результатов во всех направлениях.

По четвёртому вопросу слушали воспитателя …., она ознакомила с новой сеткой занятий, их продолжительностью и режимом дня в старшей группе. Воспитатель порекомендовала родителям закреплять дома знания, полученные в детском саду для лучшего освоения материала (Текст выступления прилагается).

Далее выступила родительница,, поделилась с возрастными изменениями своей дочери. Ребенок не только задает много вопросов, но и сама формулирует ответы, объясняет, почему так, а не иначе. Хочет быть похожей на значимых для нее взрослых, поэтому любит играть в социальные игры.

Родители предложили приобрести в группу детям учебные пособия для занятий развитию речи.

Голосование.

«За» – 19 человек, «против» – 0 человек.

Решили: Приобрести детям учебный материал для занятий по развитию речи. Придерживаться режима дома, интересоваться жизнью детей в детском саду.

По пятому вопросу слушали воспитателя … о безопасности детей дома и на улице. Воспитатель напомнила родителям о воспитании у детей осторожности, осмотрительности, чтобы не оставляли детей без присмотра. Родителям был предложен перечень некоторых необходимых рекомендаций при выходе из дома, при движении по тротуару, готовясь перейти дорогу, при переходе проезжей части. Воспитатель объяснила родителям, какие правила безопасности нужно соблюдать в автомобиле, при посадке и высадке из общественного транспорта, при ожидании общественного транспорта, при движении автомобиля, при поездке в общественном транспорте. (Консультация прилагается)

Голосование.

«За» – 19 человек, «против» – 0 человек.

Решили: Принять единогласно к сведению выступление воспитателя. Соблюдать правила безопасности детей дома и на улице, подавать пример детям.

По шестому вопросу слушали воспитателя …. с информацией по теме «Терроризм – угроза XXI века». Она рассказала, что всё чаще и чаще в нашей жизни можно услышать слова террор, террористический акт и что необходимо знать самим взрослым и научить детей как правильно вести себя в подобных ситуациях. Екатерина Ивановна раздала памятки родителям и посоветовала дома с детьми обсудить полученную информацию и позволить детям высказать своё мнение, чувства. (Информация прилагается).

Голосование.

«За» – 19 человек, «против» – 0 человек.

Решили: Принять единогласно к сведению выступление воспитателя. Соблюдать все меры безопасности, быть внимательными и бдительными, учить детей как правильно вести себя в подобных ситуациях.

По седьмому вопросу слушали воспитателей …. и, они поблагодарила родителей за организацию ремонтных работ в группе и на детской площадке. Особую благодарность выразили, который осуществил ремонт оборудования на детской площадке.

Воспитатель …. предложила выбрать родительский комитет, в целях обеспечения постоянной и систематической связи детского сада с родителями.

Выступила родительница, …., с предложением оставить родительский комитет в том же составе, так как они зарекомендовали себя, как ответственные и инициативные родители, которые принимают активное участие в жизни группы.

Выступила председатель родительского комитета, она предложила избрать родительский комитет на новый учебный год и предложила избрать в родительский комитет:, …., …; председателем оставить её, …. Все родители единогласно поддержали это предложение.

Голосование.

«За» – 19 человек, «против» – 0 человек.

Решили: Единогласно принять решение и одобрить пожелания родителей, ввести в состав родительского комитета новых родителей.

III. Подведение итогов собрания.

РЕШЕНИЕ СОБРАН

ИЯ:[/b]

1. Обеспечить выполнение главных задач на учебный год, а именно содействовать всестороннему воспитанию и развитию детей, укреплению их здоровья, совершенствованию физического развития, а так же развитию познавательных интересов детей, воспитанию устойчивого внимания, наблюдательности, формированию интереса к учебной деятельности.

Сроки исполнения – постоянно.

Ответственные: воспитатели, родители.

2. Развивать у детей осторожность и осмотрительность, не оставлять детей без присмотра. Родителям соблюдать правила дорожного движения, подавать пример детям. Соблюдать все меры безопасности, быть внимательными и бдительными.

Сроки исполнения – постоянно.

Ответственные: воспитатели, родители.

3. Создать благоприятные условия для формирования интеллектуальной, нравственной, эмоциональной и волевой личности ребенка.

Сроки исполнения – постоянно.

Ответственные: воспитатели, родители.

4. Приобрести детям учебные пособия для занятий развитию речи.

Сроки исполнения – с 02.10.2017г. по 09.10.2017г.

Ответственные: Председатель родительского комитета.

5. Придерживаться режима дома, интересоваться жизнью детей в детском саду. Знакомиться с информацией родительского уголка. Выполнять предлагаемые рекомендации.

Сроки исполнения – постоянно.

Ответственные: родители.

6. Одобрить пожелания родителей, ввести в состав родительского комитета новых родителей.

Сроки исполнения – постоянно.

Ответственные: родители, воспитатели.

7. Принять к сведению выступление педиатра по профилактике гриппа, о необходимости прививать детей против гриппа.

Сроки исполнения – октябрь 2017 года.

Ответственные: родители, воспитатели, медицинская сестра, педиатр.

Председатель:

Секретарь

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания в младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: познакомить родителей с особенностями.

Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста Возрастные особенности детей 2-3 лет» Повестка собрания: 1. Возрастные.

Конспект родительского собрания «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет» (Вторая младшая группа) Конспект родительского собрания «Возрастные особенности развития детей 3-4 лет» (Вторая младшая группа) (Родительское собрание №1 ,сентябрь).

Протокол родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Присут: 28 родит Отсутствует: 7 родит. Повестка дня 1 консультация для родителей. Тема : " Возрастные особенности детей 3-4 лет" Воспитатель.

Протокол родительского собрания «Особенности и проблемы речевого развития детей старшего дошкольного возраста» ПРОТОКОЛ № 3 родительского собрания в старшей группе №5 от 21. 02. 2018г. Тема: «Особенности и проблемы речевого развития детей старшего.

Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей пятого года жизни» «Возрастные особенности детей пятого года жизни». Родительское собрание Протокол № 1 Тема: «Возрастные особенности детей пятого года.

Протокол родительского собрания «Возрастные и индивидуальные особенности детей 6–7 лет» Протокол родительского собрания № 1. Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия.

Родительский клуб в старшей группе «Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста» Цель: Познакомить родителей с возрастными особенностями развития детей 5-6 лет. Задачи: 1. Формирование у родителей практических умений.

«Возрастные особенности развития детей 5 года жизни». Сценарий родительского собрания в средней группе На тему: «Возрастные особенности развития детей 5 года жизни» Задачи: - Оформить «Фото вернисаж» «Как я провел лето» «Вспоминания.

Конспект родительского собрания «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет» (вторая младшая группа)Конспект родительского собрания «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет» (вторая младшая группа) ступительное слово (сообщение о цели встречи). • Рассказ о возрастных особенностях развития детей 3-4 лет. • Дать рекомендации по воспитанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол родительского собрания по теме «Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 22:00
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД