Протокол родительского собрания. Средняя группа

Ольга Бердюгина
Протокол родительского собрания. Средняя группа

Протокол №1

от 4.10.2016г

Родительского собрания в средней группе № 13

Воспитатели: Б. О. Н., К. Л. А.

.

Председатель: К. Л. А.

Секретарь: М. И. Н.

Присутствовало: 15 человек.

Повестка дня.

1. Возрастные особенности детей 4-5 лет.

2. Профилактика ОРВИ и гриппа.

3. О профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

4. Выборы родительского комитета.

-Уважаемые родители! Нам приятно видеть вас, и мы благодарим вас за то, что нашли возможность прийти на наше мероприятие. Всех поздравляем с началом учебного года.

И мы предлагаем начать наше собрание с игры «Пожелание».Правило такое: Родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен.

Ты катись, веселый бубен,

Быстро-быстро по рукам.

У кого веселый бубен,

Тот пожелание скажет нам. Проводится игра «Пожелание».

-Уважаемые родители! А знаете ли вы, особенности наших детей? Что представляют собой дети в возрасте 4-5 лет? Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. Именно об этом сейчас я коротко расскажу вам.

1. По первому вопросу слушали воспитателя Б. О. Н., которая провела с родителями заседание круглого стола, в ходе которого познакомила родителей с особенностями развития детей 4-5 лет. Возраст от четырех до пяти лет – это средний дошкольный период. Он является очень важным этапом в жизни ребенка. Это период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе существенно меняется характер ребенка, активно совершенствуются познавательные и коммуникативные способности. Происходят рост и развитие всех органов и систем детского организма. В возрасте 4–5 лет быстро развиваются различные психические процессы: память, внимание, восприятие и другие. Игровая деятельность по-прежнему остается основной. Появляются тематические ролевые игры. Возрастные особенности детей 4–5 лет таковы, что они больше склонны общаться с ровесниками своего пола. Девочки больше любят семейные и бытовые темы (дочки-матери, магазин). Мальчики предпочитают играть в моряков, военных, рыцарей.

В течение среднего дошкольного периода происходит активное развитие речевых способностей. Значительно улучшается звукопроизношение, активно растет словарный запас, достигая примерно двух тысяч слов и больше. Речевые возрастные особенности детей 4–5 лет позволяют более четко выражать свои мысли и полноценно общаться с ровесниками. Этому возрасту присуще яркая фантазия и богатое воображение.

Дети данного возраста задают множество разнообразных вопросов взрослым. Именно в этот период дошкольники испытывают особенную потребность в поощрении и обижаются на замечания и на то, если их старания остаются незамеченными. Серьезную ошибку совершает взрослый, если отмахивается от вопросов ребенка, не замечает их или отвечает с раздражением, торопливо, без охоты. Доброжелательное, заинтересованное отношение взрослого к детским вопросам и проблемам, готовность «на равных» обсуждать их с детьми помогает, с одной стороны, поддержать и направить детскую познавательную активность в нужное русло, с другой - укрепляет доверие дошкольников к взрослому. Это способствует появлению чувства уважения к старшим. Замечено, что дети, не получающие от взрослого ответов на волнующие их вопросы, начинают проявлять черты замкнутости, негативизма, упрямства, непослушания по отношению к старшим. Иными словами, нереализованная потребность общения со взрослым приводит к негативным проявлениям в поведении ребенка.

Семья – это главное По мнению практикующих детских психологов, семья играет важнейшую роль в становлении личности ребенка. Отношения между родителями – первое, что видит подрастающий малыш, это тот эталон, который он считает единственно верным. Поэтому очень важно, чтобы у ребенка был достойный пример в лице взрослых. Родители должны помнить, что именно в дошкольном возрасте развиваются такие черты характера, как доброта, справедливость, правдивость, закладываются жизненные ценности и идеалы. Отношения внутри семьи – важнейший фактор, оказывающий влияние на воспитание ребенка и на всю его последующую жизнь.

ПОСТАНОВИЛИ:

Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 4-5 лет. Соблюдать режим дня в детском саду и дома. Общаться с детьми как можно чаще. Быть достойным примером для детей.

2. По второму вопросу слушали воспитателя К. Л. А., с сообщением «Советы родителям по профилактике ОРЗ и ОРВИ в осенне-зимний период». Любовь Антоновна довела до сведения родителей информацию обо всех профилактических мероприятиях, проводимых в детском саду, в группе. Рассказала о закаливании в группе, это контрастное обливание ног водой, о его важном значении для детей. А также о необходимости их продолжения в домашних условиях.

ПОСТАНОВИЛИ:

Интересоваться у воспитателей о профилактике простудных заболеваний. Закаливать детей в домашних условиях.

3. По третьему вопросу слушали воспитателя К. Л. А. Она рассказала о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Дала рекомендации как уберечь ребенка от беды на дороге. Было уделено отдельное внимание вопросу применения пешеходами светоотражающих элементов в темное время суток, применения детских удерживающих устройства при перевозке детей в салоне автомобиля.

ПОСТАНОВИЛИ: Соблюдать правила безопасности. Перевозить детей в детских удерживающих устройствах. Нашить на одежду детей светоотражающие элементы.

4. По третьему вопросу слушали воспитателя К. Л. А.

Она поблагодарила родителей за «Осеннюю ярмарку». Внесла предложение о выборе нового родительского комитета. Ф. Л. А., Л. О. К. выдвинули свои кандидатуры в родительский комитет. М. Е. В. предложила кандидатуру М. И. Ю. И решили оставить с прошлого года родительский комитет Х. К. В. Данные кандидатуры все поддержали единогласно.

ПОСТАНОВИЛИ:

Назначить для работы в родительскомкомитете на 2016-2017 учебный год следующих членов: Х. К. В., Л. О. К., Ф. Л. А., М. И. Ю.

Председатель:

Секретарь:

С решением родительского собрания ознакомлены:

Публикации по теме:

Как оформить протокол родительского собрания Работая воспитателем в детском саду, столкнулась с такой проблемой: оказывается, нужно уметь правильно оформить протокол родительского собрания.

Конспект родительского собрания средняя группа КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ №4 2016 год (осень) Воспитатель группы: Любовникова.

Протокол №1 родительского собрания группы ОНР 27.09.2016г. Общее количество родителей: 16 чел. Присутствовало: 12 чел. Отсутствовало: 4 чел. Причины отсутствия: Курдова Е. Ю., Шорохова.

Протокол родительского собрания Протокол №1. Родительское собрание в подготовительной группе №4 «Росточек». 14.09.2016. Председатель: Павлова Т. А. Секретарь: Генералова.

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания №2 Родительское собрания на тему: «Профилактика и лечение ОРВИ и гриппа». Группы № 6 дошкольного образовательного.

Протокол родительского собрания Родительское собрание в первой группе раннего возраста «Пожарная безопасность» Цель: привлечь родителей к проблеме пожаров на территории.

Протокол родительского собрания Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 64» ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ Средней группы.

Протокол родительского собрания старшей группы Протокол № _1___ родительского собрания таршей группы 27 сентября 2016г. Присутствовало:14 ч. Отсутствовало :1 ч. Причины отсутствия: Смородина.

Протокол родительского собрания в детском саду с ОВЗ. Группа со сложной структурой дефекта Протокол №4 родительского собрания группы «Радуга». Тема: «Взаимодействие специалистов в ДОУ». От «22» сентября. Повестка родительского собрания:.

Протокол родительского собрания «Здоровье на все сто!» Протокол заседания родительского собрания «Здоровье на все 100!» МДОУ «Детский сад №100» г. Ярославль от 7 декабря 2016 г. №2 Присутствовало.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лексика
  • Лексика
Автор публикации:
Протокол родительского собрания. Средняя группа
Опубликовано: 12 января 2017 в 20:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. День нарциссов на МААМ

Красивому весеннему цветку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про нарциссы и увлечь их полезным творчеством.

16 апреля. Международный день голоса

Всемирный день голоса – это не праздник, который учредили врачи-отоларингологи. В наш очередной тематический день у нас есть повод поговорить с детьми о голосе как о важном свойстве человека, позволяющем...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись тарелочки мотивом...
Цель: Роспись рисунка - тарелочки мотивом «Гжель». Программное содержание: - Продолжить приобщать детей к истокам русской народной культуры, знакомить...
Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия в библиотеку» для детей 5–6 лет
Цель: Прививать любовь к книгам, бережное отношение к ним Задачи: Образовательные: формировать у детей реалистические представления о библиотеке и о...
Мини-выставка детских работ «Планета моих эмоций»
Цель детской деятельности: закрепление названий основных эмоций человека, развитие рефлексивных способностей и эмоционально-волевой сферы. Цель...