Татьяна Семченко
Протокол собеседования с педагогическим работником при установлении высшей квалификационной категории
▼ Скачать + Заказать документы
ПОВЕСТКА ДНЯ
1. Оценка уровня квалификации педагогического работника при проведении аттестации на высшую квалификационную категорию
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
члены экспертной группы
___
СЛУШАЛИ:
ФИО педагогического работника Семченко Татьяну Сергеевну
___
должность, место работы. Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 366 общеразвивающего вида»
___
___
Вопрос 1. За счет чего Вам удалось достичь положительной динамики освоения образователь-ной программы обучающимися (по итогам мониторинга?
Публикация «Протокол собеседования с педагогическим работником при установлении высшей квалификационной категории» размещена в разделах
Ответ Реализую программу Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» утвержденную ДОУ1. За счет проведения диагностик в начале года, на основе составляем индивидуальную карту развития, опираясь на карту строим индивидуальную работу и НООД. В середине года промежуточный контроль. В конце года итоговый контроль, по его итогам составляю рекомендации на следующий учебный год. 2. Грамотная организация предметно-развивающей среды в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями дошкольников. 3. Осуществляю образовательный процесс в соответствии с ФГС ДО и программой развития ДОУ с использованием инновационных технологий. Использую диагностики М. Рунова «Выявление физических качеств»,П. Торренс «Нарисуй картинку», Д. Эльконин «Графический диктант», В. Щур «Лесенка», Л. Кузнецова «Как распознать одаренность», Л. Фесюкова «Соотноси музыку»
Вопрос 2. Какие способы (методики, приемы, технологии, средства) для выявления и развития способностей (творческих, интеллектуальных, спортивных) Вы считаете наиболее эффективны-ми и почему?
Ответ Для выявления творческих способностей приме6няю методику Т. Казаковой и И. Лыковой «Портрет», т. к. она позволяет выявить уровень умении пользования ребенка художественными материалами, техниками, применение оригинальных приемов, игровое и речевое развитие художественного образа. 2 для выявлении познавательных способностей использую методику Эльконина «Графический диктант», т. к. она позволяет определить уровень развития предпосылок к учебной деятельности. 3. Физические способности выявляю с помощью методики Гудковой, Г. Сердюковой, т. к. методика позволяет определять скорость бега, силу и меткость броска; ловкость, координацию___
Вопрос 3. В чем заключается сущность опыта практических результатов Вашей профессиональ-ной деятельности, транслируемых Вами в педагогических коллективах?
Ответ Сущность моего пед. опыта- это развитие потенциала обучения, организация поисковой деятельности, формирование высокого познавательного уровня, включение всех участников в процесс обучения. В рамках конференции «Омские областные рождественские образовательные чтения» тема «Реализация патриотического воспитания средствами декоративно-прикладного искусства»; печатная работав Омских областных образовательных чтениях «1917-2017 уроки столетия для омского Прииртышья» тема «Реализация патриотического воспитания средствами декоративно-прикладного искусства», выступление на секции «Формирование духовно-нравственного здоровья дошкольников» региональных Кирилло-Мефодиевских чтений тема ««Развивающая предметно-развивающая среда в патриотическом воспитании дошкольника». Выступление на форуме Международные рождественские образовательные чтения «Традиции и новации: культура, общество, личность» тема «Духовно-нравственное воспитание средствами народного декоративно-прикладного искусства», ежемесячно транслирую свой опыт на сайтах. Темы: Лепбук «Омск глазами художников кисти и пера», «Книга памяти» и др. Консультации для педагогов. Темы: «Детское экспериментирование и его влияние на развитие познавательной активности дошкольника», «Гендерное воспитание в ДОУ»,
Вопрос 4. Что изменилось в Вашей работе, работе образовательной организации в результате инновационной деятельности, осуществляемой Вами?
Ответ Являлась активным участником опытно экспериментальной площадки на базе БДОУ ДС № 379 по нравственно-патриотическому воспитанию, благодаря этому наш ДС № 366 занял 3место в окружном этапе городского конкурса на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию Омича, благодаря совместному участию педагогов ДОУ создан музей «Воинской славы», постоянно обновляется и пополняется экспозиция музея. Участвую в творческих группах нашего ДС по направлениям здоровье сберегающее «Будь здоров» - спортивные флэш-мобы воспитателей, детей с родителями, соревнования на разных уровнях; краеведение «Моя малая Родина» - лепбуки, картотеки; творческое направление (конкурсы, фестивали, выставки) – дипломы победителей, участников. Ежегодное участие и победа в выставках «Арт Перекрёсток» ИРООО.
Вопрос 5. Каковы особенности Вашего личного участия в работе методических объединений педагогических работников?
Ответ Являюсь участником проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Я помню, я гор-жусь» по итогом проекта накоплены данные об участниках ВОВ, собраны в «Книгу памяти». Участник деловой игры «Омск-моя малая Родина», руководитель группы. Подготовила презентации, доклады «Годовой отчет о проделанной работе», творческий отчет по работе проекта «Мир малышей», провела открытый НОД «В гостях у художника», выступаю на семинарах-практикумах, участник образовательного франчайзинга в рамках РИП - ИнКО «Индивидуализация дошкольного образования» по итогам делилась приобретенным опытом на педсовете. Отдаю предпочтение выступлениям на семинарах -практикумах, педагогических советах, потому что здесь можно лаконично, достойно, ярко представить свой опыт работы.
РЕШЕНИЕ
1. По результатам собеседования получено ___ баллов
Эксперты ___/ ___
подпись расшифровка подписи
___/ ___
подпись расшифровка подписи
Руководитель экспертной группы ___/ ___
подпись расшифровка подписи
___
дата
С протоколом ознакомлен и согласен:
ФИО педагогического работника ___
должность___
подпись___ дата ___