Лучший педагог года

Протоколы родительских собраний

Юлия Федосеева
Протоколы родительских собраний

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №4 «Теремок» с. Покровское общеразвивающего вида.

ПРОТОКОЛ

родительского собрания

от 15.12.2012 № 1

Присутствовало: 16 человек

Отсутствовало: 10 человек

Повестка дня:

1. Вопросы о безопасности жизни детей в зимних условиях (воспитатель Федосеева Ю. В.)

2. Рассматривание кандидатуры на роль Деда мороза. (воспитатель Федосеева Ю. В.)

Публикация «Протоколы родительских собраний» размещена в разделах

3. О новогодних костюмах для детей. (воспитатель Федосеева Ю. В).

1. По первому вопросу выступила воспитатель Федосеева Ю. В. Она подготовила сообщение «о мерах предосторожности на льду».

2. По второму вопросу выступила воспитатель Юлия Владимировна по подготовке детей к новогоднему утреннику. Выступила Яковлева М. А. с предложением просить папу Лесниковой Майи исполнить роль Деда мороза на новогоднем утреннике.

3. По третьему вопросу воспитателем Федосеевой Ю. В. говорилось о подготовке новогодних костюмов для детей к утреннику.

РЕШЕНИЕ:

1. Родителям отнестись с большой серьёзностью и ответственностью к жизни своих детей дома, на улице,по дороге в детский сад.

2. Утвердить на роль Деда мороза папу Лесниковой Майи.

3. К новогоднему утреннику подготовить костюмы: волк- Коваленко Е. Н,буратино-Василевская А. А,золушка-Левицкая А. С.

Председатель: Федосеева Ю. В.

Секретарь: Василевская А. А.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Покровский детский сад №4 «Теремок» общеразвивающего вида.

ПРОТОКОЛ

родительского собрания

от 15.09.2013г. № 1

Присутствовало: 16 человек

Отсутствовало: 10 человек

Повестка дня:

1 Выступление педагога Федосеевой Ю. В. «О программе обучения, воспитания и развития; знакомство с учебным планом на год».

2 Выборы родительского комитета, председателя и секретаря.

3 Консультация для родителей : «Роль семьи в снижении дорожно-транспортного травматизма». Федосеева Ю. В.

По- первому вопросу воспитатель рассказала о задачах образовательной деятельности в группе младшего возраста по основным направлениям (физическое развитие, познавательно-речевое развитие, социально-нравственное развитие, художественно-эстетическое развитие) : продолжать укреплять здоровье детей; формировать восприятие, память, внимание; продолжать развивать речевую деятельность; расширять словарный запас; учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения, добиваться того, чтобы к концу года речь стала полноценным средством общения друг с другом.

Затулий О. Н. - «Расскажите, как будет проходить день у наших детей в детском саду».- Юлия Владимировна познакомила родителей с режимом дня в группе и сеткой занятий, которые будут проводиться с детьми в течении года (музыкальное занятие 2 раза в неделю; развитие речи 3 раза в неделю; лепка 1 раз в неделю; рисование 1 раз в неделю; аппликация 1 раз в неделю; математика 1 раз в неделю; физкультура 2 раза в неделю; конструирование 1 раз в неделю). Эта информация постоянно находится в родительском уголке. Также вы будете получать различную информацию о жизни группы.

По- второму вопросу воспитатель Федосеева Ю. В. разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета. А также предложила выбрать членов родительского комитета.

Ковтун М. - предложила следующие кандидатуры в родительский комитет : Василевская А. А., Соболева Е. Ш., Коваленко Е. А.

По- третьему вопросу воспитатель Федосеева Ю. В. выступила с докладом. Внимание к проблеме предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма возрастает с каждым годом. И это не случайно. Только последовательное обучение детей правилам поведения и ориентации на улице поможет решить эту проблему. Большая роль в деле привития дошкольникам уважения к правилам дорожного движения и их выполнение отводится родителям. Где, как не в семье формируется у ребёнка сознательное отношение по всему, что его окружает. И даже, если мы, работники дошкольного учреждения, каждодневно будем внушать ребёнку правила поведения на улицах, а родители, самые близкие люди, авторитет которых для него непререкаем, постоянно нарушают эти правила- можно с уверенностью сказать, что положительного результата мы не получим».- «Можете ли вы поделиться своим опытом, как вы обучаете ребёнка безопасности».

Харьковская В. -«Я вожу ребёнка в детский сад на машине, установили авто-кресло, чтоб обезопасить ребёнка в дороге, при этом объясняю ребёнку для чего это нужно делать».

Егорова В- «Мы стараемся переходить дорогу по пешеходному переходу, при этом посмотреть налево, а потом на право».

Постановили:

По- первому вопросу: стремиться к выполнению главной задачи- созданию благополучного климата для воспитания и образования детей. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы.

По- второму вопросу: единогласно выбраны в родительский комитет- Василевская А. А. - председатель,

Соболева Е. Ш. - секретарь,

Коваленко Е.

По- третьему вопросу: родителям быть внимательными к проблеме дорожного травматизма детей. Педагогам продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.

Председатель: Василевская А. А.

Секретарь: Соболева Е. Ш.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Покровский детский сад №4 «Теремок» общеразвивающего вида.

ПРОТОКОЛ

родительского собрания

от 10.12.2013г. № 2

Присутствовало: 15 человек

Отсутствовало: 11 человек

Повестка дня:

1 Консультация: «Возрастные особенности детей 3-4 лет. Воспитатель Федосеева Ю. В.

2 Рассматривание кандидатуры на роль Деда мороза (воспитатель Федосеева Ю. В.)

3О новогодних костюмах для детей (воспитатель Федосеева Ю. В).

По-первому вопросу воспитатель Федосеева Ю. В. познакомила родителей с возрастными особенностями детей.

Социально-эмоциональное развитие- любит давать и брать игрушки у других. Любит общаться с детьми и взрослыми. Развиваются навыки совместной игры. Любит помогать взрослым.

Восприятие и предметно-игровая деятельность- разбирает и складывает шестисоставную матрёшку. Опускает фигурки в прорези путём целенаправленных проб. Конструирует из кубиков по подражанию. Складывает разрезную картинку из 2-3 частей путём проб.

Речевое развитие- интенсивное речевое развитие. Определяет цвет, форму, фактуру, вкус, используя слова-определения. Знает назначение основных предметов. Считает до 5. Понимает степени сравнения (самый близкий, самый большой).

Понимание речи- понимает название цветов: «Дай красный мяч». Слушает длинные сказки и рассказы. Выполняет двусоставную инструкцию: «Дай мне красный кубик и голубой шар».

Данильченко Ю. спросила «Если ребёнок быстро теряет интерес к начатому делу, как поступить?». Ребё нок 3-4х лет не может работать долго: 15-20 минут вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Поэтому все занятия должны быть рассчитаны на 15-20 минут. Гораздо легче удержать детское внимание, если работа будет не одноразовой, а с «продолжением». Не забудьте похвалить ребёнка за выполненную работу, даже если она сделана не вся и не совсем так.

По-второму вопросу Юлия Владимировна рассказала о подготовке детей к новогоднему утреннику: (о распределении ролей для детей, познакомила родителей со сценарием праздника «Подарки из яйца»). Также воспитатель напомнила родителям правила поведения на новогоднем утреннике: вход в музыкальный зал разрешается в сменной обуви и без верхней одежды; фото и видео съёмка может быть произведена только со своего места; нельзя отвлекать ребёнка разговорами и выкриками с места; во время утренника родителям запрещается переходить с одного места на другое; не желательно присутствие на празднике детей (среди гостей) более младшего возраста; приходить на утренник с хорошим настроением. Несоблюдение этих элементарных правил отвлекает детей, мешает им почувствовать себя главными участниками действия.

По-третьему вопросу воспитатель Федосеева Ю. В. рассказала родителям, что на текущий момент в нашей группе имеются задолжники по оплате за детский сад. И ещё раз напомнила родителям, что оплату за детский сад необходимо производить строго до 25 числа каждого месяца и только в банке с которым детский сад заключил договор( «Мособлбанк»). Также педагог напомнил родителям (многодетные и матери одиночки, что с наступлением нового года им необходимо предоставить пакет документов, необходимых для получения льготы при оплате за детский сад.

РЕШЕНИЕ:

1 Родителям учитывая возрастные особенности своих детей, ставить им посильные, в соответствии их возрасту задачи

2 Родителям принять информацию к сведению и на новогоднем утреннике соблюдать правила поведения.

3 Родителям производить оплату за детский сад в установленный срок и только в соответствующем банке.

Председатель: Василевская А. А.

Секретарь: Соболева Е. Ш.

Публикации по теме:

Общение как важнейший фактор становления детско-родительских отношений Все мы с Вами родители и ежедневно общаемся с детьми, воспитываем их. Психологами выделены и структурированы стили родительского воспитания.

«Вместе с родителями». Организация родительских недель в ДОУ«Вместе с родителями». Организация родительских недель в ДОУ В нашем детском саду ежегодно проводится родительская неделя. На протяжении всей недели родители принимают участие в различных мероприятиях.

12 Родительских директив Выступление на родительском собрании «12 родительских директив» РОДИТЕЛЬСКАЯ ДИРЕКТИВА - это скрытое приказание, неявно сформулированное.

Игры и упражнения для гармонизации детско-родительских отношений Игры и упражнения, направленные на гармонизацию родительско-детских отношений. 1.«НАДУЙ КУКЛУ» Цель: Эмоционально-телесное контактирование.

Проектная деятельность — основа детско-родительских отношений Цель: - повышение профессиональной компетентности педагогов с небольшим опытом работы в дошкольных образовательных организациях в эффективном.

Фотоотчет о выставке детско-родительских работ «Наше творчество»Фотоотчет о выставке детско-родительских работ «Наше творчество» В презентации использованы фото рисунков и поделок выполненных на занятиях в детском саду, фото совместных детско- родительских поделок.

Протоколы заседания творческой группы педагогов ПРОТОКОЛ №1 заседания творческой группы педагогов от 17 сентября 2015 года Присутствовали: Статных Н. В. -заведующая Ракова Е. М. -старший.

Развитие детско-родительских отношений средствами игровой деятельности Развитие детско-родительских отношений через игровую деятельность ИГРАЕМ ОТ ДУШИ, ИГРАЕМ ВМЕСТЕ В обыденной жизни со словом «игра» люди.

Влияние родительских установок Родители, бесспорно, являются самыми значимыми и любимыми для ребенка людьми. Их авторитет, особенно на ранних этапах развития, непререкаем.

Заседание клуба «Университет родительских знаний» Цель: просвещение родителей в вопросах совместной деятельности взрослых и детей в соответствии с ФГОС ДО. Задачи: - способствовать повышению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протоколы родительских собраний
Опубликовано: 7 марта 2016 в 18:00
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД