Ирина Кобзева
Протоколы родительских собраний для средней группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Протоколы родительских собраний для средней группы.
Протокол
(дата проведения собрания)
Тема: «Нам 4 года»
Председатель: воспитатель (Ф. И. О.)
Секретарь: воспитатель (Ф. И. О.)
Присутствовало: 19 человек (лист регистрации прилагается)
Публикация «Протоколы родительских собраний для средней группы,» размещена в разделах
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
Повестка дня:
1. Возрастные особенности развития детей от 4-5 лет.
2. Основные задачи воспитания на
3. Формирование коммуникативных качеств детей 4-5 лет.
4. Доклад для родителей по ПДД.
Ход:
1. Выступила: воспитатель (Ф. И. О)
Она дала рекомендации по формированию навыков самообслуживания у детей. Особенно (Ф. И. О.) остановилась на особенностях развития детей от 4 до 5 лет. Очень важно в воспитании учитывать индивидуальные особенности ребенка. Каждый ребенок развивается по – разному, у каждого своей путь и темп развития. Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. Возраст 4-5 лет справедливо называют средним дошкольным возрастом. (Доклад прилагается).
Слушали: маму (Ф. И. О.) она рассказала о капризах девочки, не желание одеваться самостоятельно.
Выступила: воспитатель (Ф. И. О) которая дала совет маме, как избежать детские капризы.
2. Выступила: воспитатель (Ф. И. О) она ознакомила с основными задачами воспитания на учебный год, графиком занятий, их количеством и продолжительностью. (Ф. И. О) отметила, что детский сад перешел на работу по ФГОС ДО (доклад прилагается).
Слушали: маму (Ф. И. О) она поинтересовалась, какого цвета будет спортивная форма в учебном году?
Выступила: воспитатель (Ф. И. О., которая отметила, что нет смысла менять единую форму для занятий физкультурой на новую. Форма будет такой же, как и в предыдущем году, но желательно заменить детям чешки на соответствующий размер ног, во избежание травматизма детей.
3. Выступила: воспитатель (Ф. И. О.) она рассказала о том, как формировать коммуникативные качества детей 4-5 лет, раскрыла вопросы актуальности речевого развития детей. (Ф. И. О.) отметила, что в настоящее время проблема речевого развития стоит особо остро, потому что речь является средством общения, взаимопонимания, коммуникабельности. Порекомендовала наблюдать за взаимоотношениями своего ребенка с другими детьми. Ему становится недостаточно общения только в кругу семьи. Родители не должны препятствовать тому, что малыш тянется к сверстникам. Огромную роль в развитии коммуникативных навыков играет посещение различных развивающих мероприятий, секций или кружков.
4. Выступила: воспитатель (Ф. И. О.) с «Докладом для родителей по ПДД». Она подробно остановилась на методах обучения детей ПДД и подвела родителей к пониманию того, что они являются примером для детей, и спешка, если речь идет о безопасности детей, ни к чему хорошему не приведет.
Решение родительского собрания :
1. В воспитании детей учитывать возрастные особенности детей 4-5лет.
2. Обеспечить детей формой для занятий физкультурой.
3. Помочь детям в формировании коммуникативных качеств: читать книги о дружбе, смотреть мультфильмы на подобную тему; проводить различные беседы о том, что нужно уметь слушать других, сочувствовать им, сопереживать; учить ребенка не конфликтовать с детьми, не быть жадным.
4. Родителям соблюдать правила ПДД, подавать пример детям.
Председатель: воспитатель (Ф. И. О.)
Секретарь: воспитатель (Ф. И. О.)
Протокол
Родительского собрания №
(дата проведения)
Тема: «Вместе весело играть»
Председатель: воспитатель (Ф. И. О.)
Секретарь: воспитатель (Ф. И. О.)
Присутствовало: количество человек (лист регистрации прилагается)
1. Игра – жизненная потребность ребенка.
2. Актуальность темы по результатам анкетирования.
3. Доклад «Игра – жизненная потребность детей»
4. Просмотр игровой деятельности детей через мультимедийное оборудование.
5. Знакомство родителей с «народными играми»
Предварительная работа:
1. Анкетирование.
2. Видео съемка детской игровой деятельности, подбор литературы, написание доклада.
Ход:
1. Выступила (Ф. И. О.) которая рассказала, что для всех не секрет что без движений ребенок не может вырасти здоровым. Говорят, движение -это жизнь и эффективное лечебное средство. В связи с этим был проведен среди родителей опрос по теме : «Игра – жизненная потребность детей».
2. Выступила: (Ф. И. О.) она сказала, что по проведенному анкетированию среди родителей на тему «Игра – жизненная потребность детей» было решено, шире рассмотреть данный вопрос, чтобы родители могли поделиться опытом, высказывать мнение по данной проблеме в воспитании детей игрой.
Слушали: Маму (Ф. И. О.) она рассказала, что игра действительно способствует поддержанию у ребенка хорошего настроения. Что сейчас, в век компьютеров, дети стали меньше двигаться, а подвижные игры, народные игры, увеличивают двигательную активность ребенка.
3. Слушали: Воспитателя (Ф. И. О.) с докладом где говорится о игре, как жизненно необходимая потребность для детей. Игра помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость, внимание. Подчинение правилам игры воспитывает у ребенка организованность, внимание. (Ф. И. О.) подробно раскрыла актуальность темы (доклад прилагается).
4. Просмотр игровой деятельности детей через мультимедийное оборудование.
Слушали: (Ф. И. О.) она сказала, что подвижные игры, а в особенности народные имеют большое значение для всестороннего, гармоничного, развития детей, они развивают воображение, речь, обладают прекрасными психотерапевтическим эффектом, помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость.
Слушали: (Ф. И. О.) она добавила, что, играя вместе дети приучаются дружно жить уступать друг другу. Дети лучше ориентируются в нестандартных ситуациях.
Выступила: (Ф. И. О.) сказала, что дома родители конечно создают все условия для игры – игрушки приобретают создают игровую среду, но недостаточно активно принимают участие в самих детских играх тем более подвижных, а народные игры многие совсем забыли, а зря необходимо знать историю и культуру народа к которому он принадлежит.
5. Выступила: Воспитатель (Ф. И. О.) которая познакомила родителей с «народными играми» и провела игру «Золотые ворота» (прилагается).
Решение родительского собрания :
1. Необходимо взаимодействие детского сада и семьи.
2. Систематически играть вместе с ребенком в разные игры (настольно – печатные, подвижные и т. д.).
Председатель: воспитатель (Ф. И. О.)
Секретарь: воспитатель (Ф. И. О.)