Протоколы родительских собраний для средней группы.

Ирина Кобзева
Протоколы родительских собраний для средней группы.

Протоколы родительских собраний для средней группы.

Протокол

Родительского собрания №

(дата проведения собрания)

Тема: «Нам 4 года»

Председатель: воспитатель (Ф. И. О.)

Секретарь: воспитатель (Ф. И. О.)

Присутствовало: 19 человек (лист регистрации прилагается)

Повестка дня:

1. Возрастные особенности развития детей от 4-5 лет.

2. Основные задачи воспитания на

3. Формирование коммуникативных качеств детей 4-5 лет.

4. Доклад для родителей по ПДД.

Ход:

1.Выступила: воспитатель (Ф. И. О)

Она дала рекомендации по формированию навыков самообслуживания у детей. Особенно (Ф. И. О.) остановилась на особенностях развития детей от 4 до 5 лет. Очень важно в воспитании учитывать индивидуальные особенности ребенка. Каждый ребенок развивается по – разному, у каждого своей путь и темп развития. Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. Возраст 4-5 лет справедливо называют средним дошкольным возрастом. (Доклад прилагается).

Слушали: маму (Ф. И. О.) она рассказала о капризах девочки, не желание одеваться самостоятельно.

Выступила: воспитатель (Ф. И. О) которая дала совет маме, как избежать детские капризы.

2.Выступила: воспитатель (Ф. И. О) она ознакомила с основными задачами воспитания на учебный год, графиком занятий, их количеством и продолжительностью. (Ф. И. О) отметила, что детский сад перешел на работу по ФГОС ДО (доклад прилагается).

Слушали: маму (Ф. И. О) она поинтересовалась, какого цвета будет спортивная форма в учебном году?

Выступила: воспитатель (Ф. И. О., которая отметила, что нет смысла менять единую форму для занятий физкультурой на новую. Форма будет такой же, как и в предыдущем году, но желательно заменить детям чешки на соответствующий размер ног, во избежание травматизма детей.

3.Выступила: воспитатель (Ф. И. О.) она рассказала о том, как формировать коммуникативные качества детей 4-5 лет, раскрыла вопросы актуальности речевого развития детей. (Ф. И. О.) отметила, что в настоящее время проблема речевого развития стоит особо остро, потому что речь является средством общения, взаимопонимания, коммуникабельности. Порекомендовала наблюдать за взаимоотношениями своего ребенка с другими детьми. Ему становится недостаточно общения только в кругу семьи. Родители не должны препятствовать тому, что малыш тянется к сверстникам. Огромную роль в развитии коммуникативных навыков играет посещение различных развивающих мероприятий, секций или кружков.

4.Выступила: воспитатель (Ф. И. О.) с «Докладом для родителей по ПДД». Она подробно остановилась на методах обучения детей ПДД и подвела родителей к пониманию того, что они являются примером для детей, и спешка, если речь идет о безопасности детей, ни к чему хорошему не приведет.

Решение родительского собрания:

1. В воспитании детей учитывать возрастные особенности детей 4-5лет.

2. Обеспечить детей формой для занятий физкультурой.

3.Помочь детям в формировании коммуникативных качеств: читать книги о дружбе, смотреть мультфильмы на подобную тему; проводить различные беседы о том, что нужно уметь слушать других, сочувствовать им, сопереживать; учить ребенка не конфликтовать с детьми, не быть жадным.

4. Родителям соблюдать правила ПДД, подавать пример детям.

Председатель: воспитатель (Ф. И. О.)

Секретарь: воспитатель (Ф. И. О.)

Протокол

Родительского собрания №

(дата проведения)

Тема: «Вместе весело играть»

Председатель: воспитатель (Ф. И. О.)

Секретарь: воспитатель (Ф. И. О.)

Присутствовало: количество человек (лист регистрации прилагается)

1. Игра – жизненная потребность ребенка.

2. Актуальность темы по результатам анкетирования.

3. Доклад «Игра – жизненная потребность детей»

4. Просмотр игровой деятельности детей через мультимедийное оборудование.

5. Знакомство родителей с «народными играми»

Предварительная работа:

1. Анкетирование.

2. Видео съемка детской игровой деятельности, подбор литературы, написание доклада.

Ход:

1. Выступила (Ф. И. О.) которая рассказала, что для всех не секрет что без движений ребенок не может вырасти здоровым. Говорят, движение -это жизнь и эффективное лечебное средство. В связи с этим был проведен среди родителей опрос по теме: «Игра – жизненная потребность детей».

2.Выступила: (Ф. И. О.) она сказала, что по проведенному анкетированию среди родителей на тему «Игра – жизненная потребность детей» было решено, шире рассмотреть данный вопрос, чтобы родители могли поделиться опытом, высказывать мнение по данной проблеме в воспитании детей игрой.

Слушали: Маму (Ф. И. О.) она рассказала, что игра действительно способствует поддержанию у ребенка хорошего настроения. Что сейчас, в век компьютеров, дети стали меньше двигаться, а подвижные игры, народные игры, увеличивают двигательную активность ребенка.

3.Слушали: Воспитателя (Ф. И. О.) с докладом где говорится о игре, как жизненно необходимая потребность для детей. Игра помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость, внимание. Подчинение правилам игры воспитывает у ребенка организованность, внимание. (Ф. И. О.) подробно раскрыла актуальность темы (доклад прилагается).

4. Просмотр игровой деятельности детей через мультимедийное оборудование.

Слушали: (Ф. И. О.) она сказала, что подвижные игры, а в особенности народные имеют большое значение для всестороннего, гармоничного, развития детей, они развивают воображение, речь, обладают прекрасными психотерапевтическим эффектом, помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость.

Слушали: (Ф. И. О.) она добавила, что, играя вместе дети приучаются дружно жить уступать друг другу. Дети лучше ориентируются в нестандартных ситуациях.

Выступила: (Ф. И. О.) сказала, что дома родители конечно создают все условия для игры – игрушки приобретают создают игровую среду, но недостаточно активно принимают участие в самих детских играх тем более подвижных, а народные игры многие совсем забыли, а зря необходимо знать историю и культуру народа к которому он принадлежит.

5.Выступила: Воспитатель (Ф. И. О.) которая познакомила родителей с «народными играми» и провела игру «Золотые ворота» (прилагается).

Решение родительского собрания:

1. Необходимо взаимодействие детского сада и семьи.

2. Систематически играть вместе с ребенком в разные игры (настольно – печатные, подвижные и т. д.).

Председатель: воспитатель (Ф. И. О.)

Секретарь: воспитатель (Ф. И. О.)

Публикации по теме:

12 Родительских директив Выступление на родительском собрании «12 родительских директив» РОДИТЕЛЬСКАЯ ДИРЕКТИВА - это скрытое приказание, неявно сформулированное.

Аналитический отчёт руководителя проектной группы по реализации детско — родительских проектов Проектная группа по реализации детско-родительских проектов. Слайд 2 «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям.

Фотоотчёт выставки детско-родительских работ «Новогодняя фантазия» в средней группеФотоотчёт выставки детско-родительских работ «Новогодняя фантазия» в средней группе В нашей группе ежегодно разрабатывается план совместной деятельности с родителями воспитанников. Мероприятия составлены таким образом, чтобы.

Протоколы диагностических бесед с ребенком с заиканием Протоколы диагностических бесед с ребенком с заиканием, его родителями, школьным учителем. Полученные данные помогут эффективнее построить.

Протоколы родительских собраний 2015–2016 уч. год Протокол №1 родительского собрания разновозрастной группы МБДОУ «Детский сад с. Клементьево» Тема: «Совместная подготовка к учебному 2015-2016.

Протоколы родительских собраний МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад №4 «Теремок» с. Покровское общеразвивающего вида. ПРОТОКОЛ.

Протоколы родительских собраний Представляю вашему вниманию 4 протокола родительских собраний на различные темы. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Протоколы родительских собраний в средней группе Протокол №1 от 20.09.2011г. Родительское собрание в средней группе. Председатель: Проселкова И. Н. Представители родительского комитета:.

Протоколы родительского собрания в ДОУ Протокол родительского собрания № 3 7 класса МАОУ ООШ с. Красный Яр от «»___2015г. Классный руководитель : Нестеренко Н. В. Тема.

Протоколы заседания творческой группы педагогов ПРОТОКОЛ №1 заседания творческой группы педагогов от 17 сентября 2015 года Присутствовали: Статных Н. В. -заведующая Ракова Е. М. -старший.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лексика
  • Лексика
Автор публикации:
Протоколы родительских собраний для средней группы.
Опубликовано: 18 июня 2016 в 14:24
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
31 августа. День салатов на МААМ

Главным витаминным блюдам ’этой благодатной летней поры посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про пользу салатов, приготовить их вместе...

31 июля. День клоунов на МААМ

Для того, чтобы рассмешить людей, мало только рыжего парика и красного носа. Это целое искусство, знакомство с котором мы предлагаем устроить в день рождения знаменитого клоуна Олега Попова.


Горячие темочки