Получи документы

Протоколы родительских собраний во второй младшей группе. Часть 1

Елена Панина
Протоколы родительских собраний во второй младшей группе. Часть 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №8

ПРОТОКОЛ №1 родительского собрания второй младшей группы №8

г. Донецк Ростовской обл. 25.07.2014 г.

Начало собрания : 18.00

Окончание собрания : 19.00

Присутствовали – 9 человек:

1. Астафьева С. В. – родительница

2. Воробинская Н. А. – родительница (председатель собрания)

Публикация «Протоколы родительских собраний во второй младшей группе, Часть 1» размещена в разделах

3. Данилова Е. А. – родительница (председатель родительского комитета)

4. Заболотная А. А. – родительница

5. Зубрилова В. А. – родительница

6. Мякоткина Е. В. – воспитатель (докладчик)

7. Панина Е. В. – воспитатель (докладчик)

8. Себякина Н. Н. – родительница

9. Трушова Е. В. – родительница (секретарь)

Отсутствовали – 9 человек:

1. Выпряжкина Е. А. – родительница

2. Глазунова Е. А. – родительница

3. Гугуева О. С. – родительница

4. Дубовская В. Н. – родительница

5. Кислова Н. И. – родительница

6. Лапина М. С. – родительница

7. Писляр Т. В. – родительница

8. Приставка А. А. – родительница

9. Сутолова З. А. – родительница

Повестка дня:

1. Особенности развития детей от 3 до 4 лет (показ презентации). Докладчик - воспитатель Панина Е. Н.

2. Ознакомление с сеткой НОД второй младшей группы (показ презентации).

Докладчик - воспитатель Мякоткина Е. В.

3. О необходимости соблюдения режима дня (показ презентации). Докладчик - воспитатель Панина Е. Н.

4. Заполнение родителями анкетных данных.

5. Выбор родительского комитета.

Ход собрания:

1. СЛУШАЛИ:

Воспитателя Панину Елену Николаевну, которая рассказала об особенностях развития детей 3-4 лет, а так же дала рекомендации по адаптации в детском саду.

ВЫСТУПИЛИ:

Родительница Трушова Елена Владимировна поблагодарила воспитателя за то, что он подробно рассказал о развитии детей четвертого года жизни и предложила принять к сведению информацию для полноценного развития детей.

РЕШИЛИ:

Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей для дальнейшего полноценного их развития.

Голосовали: «за» - 9 голосов

«против» - 0 голосов

Решение принято 9 голосами.

2. СЛУШАЛИ:

Воспитателя Мякоткину Елену Владимировну, которая ознакомила с сеткой непосредственно образовательной деятельности, временем и продолжительностью, с которой она проходит соответственно возраста детей.

ВЫСТУПИЛИ:

Родительница Астафьева Светлана Владимировна поинтересовалась о том, как используется свободное время детей от непосредственно образовательной деятельности. Воспитатели пояснили, что свободное время используется для игр, прогулок и индивидуальной работы с детьми.

РЕШИЛИ:

Оказывать помощь в организации свободного времени детей.

Голосовали: «за» - 9 голосов

«против» - 0 голосов

Решение принято 9 голосами.

3. СЛУШАЛИ:

Воспитателя Панину Елену Николаевну, которая рассказала о том, какое значение имеет режим дня в жизни и здоровье ребенка.

ВЫСТУПИЛИ:

Родительница, Себякина Надежда Николаевна, спросила возможен ли гибкий режим дня для вновь поступивших детей.

Родительница Заболотная Александра Анатольевна поинтересовалась как проходит вакцинация детей и можно ли от нее отказаться.

Воспитатели пояснили, что вакцинация проходит по графику, который расписан в личной «Карте здоровья ребенка», а если родители против, то необходимо предоставить медсестре письменный отказ.

РЕШИЛИ:

Установить гибкий режим дня для вновь поступивших детей. Знакомить родителей с планом профилактических прививок (или отказа от них) под личную роспись.

Голосовали «за» - 9 голосов

«против» - 0 голосов

Решение принято 9 голосами.

4. СЛУШАЛИ:

Воспитателя Мякоткину Елену Владимировну, которая предложила выбрать родительский комитет.

ВЫСТУПИЛИ:

Родительница Воробинская Наталья Александровна предложила выбрать председателем родительского комитета Данилову Екатерину Анатольевну.

Родительница Данилова Екатерина Анатольевна предложила выбрать в родительский комитет Воробинскую Наталью Александровну, Трушову Елену Владимировну, Астафьеву Светлану Владимировну.

РЕШИЛИ:

Выбрать председателем родительского комитета Данилову Екатерину Анатольевну, а так же в родительский комитет выбрать Воробинскую Наталью Александровну, Трушову Елену Владимировну, Астафьеву Светлану Владимировну.

Голосовали: «за» - 9 голосов

«против» - 0 голосов

Решение принято 9 голосами.

25.07.2014 г.

Председатель___Воробинская Н. А. Секретарь___Трушова Е. В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №8

ПРОТОКОЛ №2 родительского собрания второй младшей группы №8

г. Донецк Ростовской обл. 14.11.2014 г.

Начало собрания : 18.00

Окончание собрания : 19.30

Присутствовали – 19 человек:

1. Агеева Н. Е. - родительница

2. Астафьева С. В. – родительница

3. Богданова С. Ф. - бабушка

4. Воробинская Н. А. – родительница (председатель собрания)

5. Выпряжкина Е. А. - родительница

6. Глазунова Е. А. - родительница

7. Данилова Е. А. – родительница (председатель родительского комитета)

8. Дубовская В. Н. - родительница

9. Заболотная А. А. - родительница

10. Зубрилова В. А. - родительница

11. Лапина М. С. – родительница

12. Мякоткина Е. В. – воспитатель (докладчик)

13. Назаров А. И. родитель

14. Панина Е. Н. – воспитатель (докладчик)

15. Приставка А. А. – родительница

16. Приставка А. П. – родитель

17. Себякина Н. Н. – родительница

18. Трушова Е. В. – родительница (секретарь собрания)

19. Шкаврон Н. М. – родительница

Отсутствовали – 4 человека:

1. Гугуева О. С. – родительница

2. Кислова Н. И. – родительница

3. Макарова О. В. – родительница

4. Писляр Т. В. – родительница

Повестка дня:

1. «Самообслуживание в жизни ребенка» (с показом презентации, стенгазеты, раздачей памяток).

Докладчик – воспитатель Панина Е. Н.

2. Сообщение для родителей «Безопасное нахождение детей на улицах города».

Докладчик – воспитатель Мякоткина Е. В.

3. Сообщение на тему пожарной безопасности дома.

Докладчик воспитатель Панина Е. Н.

Ход собрания:

1. СЛУШАЛИ:

Воспитателя Панину Елену Николаевну, которая рассказала родителям о необходимости формировать навыки самообслуживания детей 3-4 лет и о том, что должен уметь ребенок этого возраста.

ВЫСТУПИЛИ:

Родительница Себякина Надежда Николаевна рассказала воспитателям и родителям о том, что в детском саду её дети научились мыть правильно руки, закатывая рукава, правильно умываться, одевать колготки.

Родительница Дубовская Виктория Николаевна рассказала о том, что её ребенок научился держать правильно ложку.

РЕШИЛИ:

Прививать детям навыки самообслуживания.

Голосовали: «за» - 19 человек

«против» - 0 голосов

Решение принято 19 голосами.

2. СЛУШАЛИ:

Воспитателя Мякоткину Елену Владимировну, которая в своем сообщении напомнила родителям об ответственности которую они несут за своих детей. О том, что в наше время в дошкольных учреждениях одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. Обязанность взрослого помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском. Мы считаем, что воспитание безопасного поведения на дорогах у дошкольников должно осуществляться следующими путями:

• Через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимая и называя предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируя эти отношения и самостоятельно делая выводы.

• Через познание действительности с помощью рассказов родителей, воспитателей, чтения художественной литературы, просмотров видеоматериалов, через подвижные игры, различные картинки, иллюстрации, атрибуты и личный пример взрослых.

• Через специальную работу по формированию у детей значимых для безопасного поведения двигательных навыков и установок восприятия.

ВЫСТУПИЛИ:

Родительница Гугуева Оксана Сергеевна рассказала о том, что знакомит своего ребенка с правилами дорожного движения с помощью книги «Дорожная азбука в картинках».

Родительница Зубрилова Валентина Александровна рассказала, что знакомит своего ребенка с правилами дорожного движения в игровой форме. Переходя дорогу, проводит беседу о светофоре и пешеходном переходе.

РЕШИЛИ:

Совместно с родителями проводить работу по ознакомлению детей правилам дорожного движения.

Голосовали: «за» - 17 человек

«против» - 0 человек

«воздержались» - 2 человека

Решение принято 17 голосами.

3. СЛУШАЛИ:

Воспитателя Панину Елену Николаевну, которая рассказала родителям о том, что ежегодно во время пожара гибнет много детей. Предупредила о том, что нельзя оставлять детей одних дома без присмотра взрослых и напомнила об ответственности за жизнь и здоровье детей. Родители должны помнить, что детей привлекает огонь, но их познавательный интерес должен быть направлен в нужное русло. Это значит, что с самого раннего возраста дети должны знать правила общения с огнем.

ВЫСТУПИЛИ:

Родительница Воробинская Наталья Александровна рассказала, что проводит с ребенком беседы по пожарной безопасности, используя наглядный материал.

Родительница Данилова Екатерина Анатольевна рассказала о том, что регулярно объясняет своему ребенку правила пожарной безопасности.

РЕШИЛИ:

Совместно с родителями проводить работу по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности.

Голосовали: «за» - 19 человек

«против» - 0 человек

Решение принято 19 голосами.

14.11.2014 г.

Председатель___Воробинская Н. А. Секретарь___Трушова Е. В.

Публикации по теме:

«Взаимосвязь типа родительских отношений с уровнем развития творческих способностей детей» (часть I) часть 2 часть 3 часть 4 Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты изучения детской одарённости и проблемы её развития 1.1. Детская.

«Взаимосвязь типа родительских отношений с уровнем развития творческих способностей детей» (часть II) часть 1 1.2 Педагогическая диагностика уровня развития творческого потенциала личности ребенка В психолого-педагогической теории и практике.

«Взаимосвязь типа родительских отношений с уровнем развития творческих способностей детей» (часть IV) часть 1 Как оценивать Для оценки воспользуемся "методом полярных баллов". Каждую характеристику потенциала ребенка будем оценивать по пятибалльной.

«Взаимосвязь типа родительских отношений с уровнем развития творческих способностей детей» (часть III) часть 1 Нонконформизм. Нонконформизм, во взрослом варианте, — стремление во чтобы то ни стало противостоять мнению большинства. В ребенке,.

«Зимняя фантазия». Фотоотчёт о конкурсе детско-родительских поделок в 1-ой младшей группе«Зимняя фантазия». Фотоотчёт о конкурсе детско-родительских поделок в 1-ой младшей группе Во многих детских садах стало доброй традицией проводить конкурсы детских или детско-родительских поделок к праздникам и наш детский сад.

Краткосрочный игровой проект во второй младшей группе «Развитие эмоциональной сферы» (часть I) часть 2 часть 3 Дошкольный возраст – благодатный период для организации работы по эмоциональному развитию детей. Ребенок-дошкольник впечатлителен,.

Краткосрочный игровой проект во второй младшей группе «Развитие эмоциональной сферы» (часть II) часть 1 Примерное комплексно - тематическое планирование Психолого - педагогические задачи Планируемые результаты Тема: «Стоит в поле теремок…».

Тематический план кружка «Дружные пальчики» во второй младшей группе (1 часть) Тематический план реализации кружка «Дружные пальчики» во второй младшей группе Мониторинг Детский сад 1. Массаж рук карандашами 2. Пальчиковая.

Тематический план кружковой работы по экологии «Зеленые сказки» во второй младшей группе. Часть 1 Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Знакомство с корнеплодами Знакомство со свеклой и с картофелем Знакомство с огурцом, помидором,.

Тематический план кружковой работы по экологии «Зеленые сказки» во второй младшей группе. Часть 2 2 неделя - В январе, в январе – много снега во дворе (О. А. Соломенникова, стр. 17) Программное содержание: Уточнять знания детей о зимних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протоколы родительских собраний во второй младшей группе. Часть 1
Опубликовано: 14 июля 2015 в 21:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД