МААМ-картинки

Проведение образовательной деятельности. Тема «Необычный случай» с элементами детской журналистики

надежда лыкова
Проведение образовательной деятельности. Тема «Необычный случай» с элементами детской журналистики

Методика проведения образовательной деятельности.

Дети стоят полукругом. Входит ребенок \журналист\ с микрофоном.

-Здраствуйте,уважаемые гости. Я,журналист газеты "Эколог" Анастасия Акимова. В редакцию пришло письмо с просьбой посетить ваш детский сад. Я уже посещала другие детские сады и встречалась там с интересными людьми. После публикации статьи в газете "Борисоглебский вестник" о вашем садике,я решила приехать к вам и убедиться,что ваши исследования,опыты,эксперименты могут творить чудеса. Сегодняшний наш репортаж о работе вашей экспертной службы. Наша цель-собрать необходимый материал для статьи в газету "Эколог"

Публикация «Проведение образовательной деятельности, Тема „Необычный случай“ с элементами детской журналистики» размещена в разделах

Воспитатель:-Я приглашаю вас принять участие в нашей работе.

Работу нашей экспертно-криминалистической службы возглавляю я,ведущий специалист Лыкова Н. М. А это мои помощники-эксперты-криминалисты.

Прежде чем мы начнем свою работу,уважаемые эксперты, расскажите,кто такие журналисты,чем они занимаются?

Варианты ответов:Журналисты занимаются поиском наиболее значимых и важных событий в политике,экономике,экологии

-В газетах,журналах,на радие,телевидении выступают со своими репортажами.

Воспитатель: Дайте характеристику их работе.

Варианты ответов:-инициативность

-ярко выраженная активность

-стремление находить контакт с окружающими

-наличие познавательных интересов

Воспитатель: Молодцы! А теперь приступаем к работе. Сегодня нам нужно расследовать необычный случай.

Раздается стук в дверь. Входит посыльный.

Посыльный: Вам пакет из следстенного отдела.

Воспитатель:-Уважаемые криминалисты,давайте посмотрим,что лежит в конверте.

Письмо: Сегодня в 7 часов утра у зайчихи Морковкиной были украдены ценные вещи. На месте преступления обнаружены следы и неивестный белый порошок.

Что нам необходимо сделать? Ваши действия криминалист. \имя ребенка\.

Ребенок: -Нужно установить,кому принадлежат следы и выяснить происхождение порошка.

К письму4 прилагается отпечаток следа и пакет с порошком.

Воспитатель:-Кто из криминалистов первым будет доказывать,кому принадлежит след.

Эксперт\имя ребенка\ Этот след не принадлежит медведю,потому что он другой формы и размера. Не принадлежит зайцу. У следа зайца совсем другая форма. Лосиный след-это отпечаток копыта и он совсем не похож на этот отпечаток. Больше всего след похож на волчий или лисий. Но этот след принадлежит лисе,потому что волчий след больше по размеру и расстояние между пальцами у волчьего следа меньше.

Воспитатель: Да, это след лисы. Но в нашем районе были замечены две лисы:Нора одной находится в районе Меловых гор, другая-в районе гипсовой поляны. Нужно установить,какой лисе принадлежит след и происхождение белого порошка.

Прежде чем дать правильный и точный ответ мы вспомним свойства мела и гипса. Опираясь на мнемотаблицу подробно опишите мел.

Эксперты криминалисты подробно называют свойства мела и гипса, сравнивая между собой.

Воспитатель: А теперь перейдем в нашу лобораторию. На столах стоят стаканчики с тем порошком,который был в пакете. Вы должны установить, что в стаканчиках: гипс или мел?\опыт с порошком,заливаем водой\

Итак,уважаемые креминалисты, дайте точный ответ,что в стаканчиках

Эксперт\имя ребенка\Я провел исследование и пришел к выводу,что это гипс,потому что когда я налил воду в порошок он начал густеть и застывать

Эксперт\имя ребенка\ Я согласен. Это-гипс. После соединения порошка с водой он загустел и застыл.

Эксперт\имя ребенка\ Итак,мы установили,что след принадлежит лис6,нора которой находится на Гипсовой поляне.

Воспитатель: Необычный случай раскрыт. Я вас поздравляю с успешным завершением работы.

Журналист : Спасчибо за предоставленную информацию. Желаю успехов в вашей нелегкой службе.

Публикации по теме:

Патриотическое воспитание дошкольников. Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Мой город» Интеграция образовательных областей: «Познание. Формирование целостной картины мира», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество»,.

Нетрадиционные формы работы с родителями: Имитационная игра с родителями второй младшей-средней группы.Нетрадиционные формы работы с родителями: Имитационная игра с родителями второй младшей-средней группы. Одной из основных форм работы с родителями остается родительское собрание. Практика показывает, что традиционные родительские собрания и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проведение образовательной деятельности. Тема «Необычный случай» с элементами детской журналистики
Опубликовано: 24 апреля 2015 в 21:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД