МААМ-картинки

Психологическая характеристика ученика 6 класса

Боровик Инна Николаевна
Психологическая характеристика ученика 6 класса

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА 6 класса

Ярослав М., ученик 6 класса, СОШ № 31, обучается, в основном, на «удовлетворительно». Не выполняет требования учителей, связанные с учебной деятельностью: будь то выполнение домашнего задания или работа на уроке. Пререкается с учителями, тем самым нарушая дисциплину. Своим поведением мешает получать знания другим ученикам.

Публикация «Психологическая характеристика ученика 6 класса» размещена в разделах

Характер неуравновешенный, часто вспыльчивый. Дружеские отношения с коллективом класса складываются не всегда. Ярослав – общительный, порой даже слишком, но те или иные реплики со стороны одноклассников порой приводят к выплеску эмоций со стороны Ярослава.

Имеют место случаи хулиганства на территории школы. На уроках проявляется проблема с дисциплиной, отрицание всего, что не нравится, на что неоднократно обращалось внимание родителей. Домашние задания не выполнялись до последнего времени или выполнялись в редких случаях. На уроках демонстративно не выполняет правила внутреннего распорядка. До недавнего времени не имел при себе учебников, тетрадей, отказывался работать на уроках. Но главное, что на замечания учителей реагировал неадекватно, используя ненормативную лексику в адрес педагогов. Отсутствует чувство субординации по отношению к учителям и вообще к взрослым. На неоднократные замечания и уговоры никак не реагировал, продолжая вести себя подобным образом.

Неоднократно проводилась работа с социальным педагогом и психологом. Проводились личные беседы с директором в присутствии родителей и уполномоченного по делам детей. В классе прошло родительское собрание, посвященное успеваемости и поведению класса на уроках и во внеурочное время, где родительская общественность подняла вопрос о недопустимости подобного поведения и призвала родителей, присутствовавших на собрании, повлиять на Ярослава ввиду невозможности подготовки всего класса к предстоящим государственным экзаменам в подобных условиях.

У Ярослава хорошо развито логическое мышление, поэтому он постоянно пытается доказать, что только его точка зрения единственно правильная (что иногда приводит к негативным последствиям). Себя он видит гармонично развитой личностью, и, если кто-то пытается ему доказать обратное, он просто отрицает это. Ярослав способен показывать хорошие результаты в спорте, но этим не интересуется, хотя одно время занимался баскетболом. К школьным поручениям испытывает разовый интерес. Не проявляет желания участвовать в общественной жизни класса и школы.

Тестирование показало завышенную самооценку: Ярослав считает, что имеет средний и хороший уровень воспитанности по таким критериям, как дисциплина, отношение к сверстникам, трудолюбие, отношение к учебе и т. д. Снижение уровня гиперактивности может привести к положительным результатам: концентрации внимания на уроке и снижению уровня агрессивности.

Публикации по теме:

Адаптированная рабочая программа по курсу «Альтернативная коммуникация» для индивидуального обучения ученика 1 в класса муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Дюртюли муниципального района Дюртюлинский.

Конкурсная работа ученика 4 класса «Письмо с фронта» Карпова Никиты Привет с фронта! Здравствуйте мои горячо любимые жена Агрипина и дочь Валюша. С горячим пламенным армейским приветом к вам.

Круглый стол «Как вызвать у неуспевающего ученика желание учиться» Цель: аккумулируя усилия и достижения каждого учителя, найти способы, пробуждающие у неуспевающих учащихся стремление и желание учиться.

Памятка для ученика начальной школы «Работа над ошибками» РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. Памятка для ученика начальной школы. 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и.

Проект ученика 2 класса «Колыбельные песенки»Проект ученика 2 класса «Колыбельные песенки» Проект «Я - исследователь» Тема: Колыбельные песенки Выполнил ученик 2 класса «Д» МАОУПСОШ №2 Шестернев Кирилл Мама: Ленькина О. С. Руководитель:.

Проект ученика 3 класса «Что такое шоколад? Домашняя лаборатория»Проект ученика 3 класса «Что такое шоколад? Домашняя лаборатория» Ольга Ленькина Уважаемые, коллеги, представляю Вашему вниманию ещё один из наших проектов. На этот раз мы исследуем шоколад. Проект ученика.

Проектно-исследовательская работа ученика 1 класса «Магическая цифра 7»Проектно-исследовательская работа ученика 1 класса «Магическая цифра 7» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Аркадьевка» Архаринского района Амурской.

Психологическая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возрастов На третьем году жизни существенно изменяется характер общения. Собственно, как отмечает Л. С. Выготский, кризис З лет в атмосфере перестройки.

Современный урок  «Совместное творчество учителя и ученика» Современный урок - совместное творчество учителя и ученика "Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального.

Урок «Птицы. Общая характеристика класса птиц» Тема. Птицы. Общая характеристика птиц. Цель урока: ознакомить учащихся с характеристикой птиц; происхождением и внешним строением птиц,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психологическая характеристика ученика 6 класса
Опубликовано: 13 июня 2018 в 22:09
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД