МААМ-картинки

Презенатция «Психологические особенности детей с нарушениями голоса»

Екатерина Волкова
Презенатция «Психологические особенности детей с нарушениями голоса»
▼ Скачать + Заказать документы

Влияние голосовых расстройств на формирование личности ребенка, на его психическое и речевое развитие зависят от времени появления дефекта (врожденный или приобретенный, характера нарушения (органическое или фукциональное, степени проявления, от индивидуальных особенностей ребенка.

Если подобные нарушения голоса возникают у ребенка в раннем возрасте, это приводит к значительным трудностям в речевом общении, нарушению коммуникативной функции речи, к сужению социальных контактов.

Публикация «Презенатция „Психологические особенности детей с нарушениями голоса“» размещена в разделах

Страдает и речевое развитие: задерживается накопление словаря,   развитие   грамматического  строя  речи, звукопроизношение.

Вторичным проявлением дефекта могут быть нарушения внимания, памяти, мышления, расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения с частыми проявлениями речевого и поведенческого негативизма, нарушения саморегуляции, соматическая и психическая астенизация (ослабленность).  

Нарушения голоса, как правило, не влияют на формирование речевой системы. Только особо тяжелая патология раннего возраста отрицательно сказывается на развитии речи. Это иногда наблюдается у детей с множественными папилломами и Рубцовыми стенозами гортани, если заболевание началось до формирования речи. Многократные операции, нарушение дыхания через естественные пути при отсутствии голоса вызывают соматическую ослабленность ребенка и могут явиться причиной задержки психического развития и речи, отклонений в эмоционально-волевой сфере.  

Дети чувствуют свою неполноценность, становятся замкнутыми, неуравновешенными, капризными, с трудом вступают в контакт.  

Они с затруднениями овладевают правильным звукопроизношением, словарь их беден, что влияет на успешность обучения в школе. Такие осложненные случаи чаще встречаются в неблагополучных семьях, где детям не уделяют должного внимания.  

Наконец, одна из главных причин — это роль голоса в трудовой деятельности. Длительное нарушение голоса создает угрозу профессиональной непригодности, которая при некоторой предрасположенности и астенизирующих факторах приводит к развитию невротического состояния.  

Появляется страх перед публичными выступлениями, общая утомляемость, неуверенность в себе, тревога, бессонница, пониженное настроение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Психологические особенности детей среднего возраста Мы "Непоседы" - очень дружные, веселые ребята. Любим играть, заниматься, читать и веселиться! Мы ребята как ребята Только слышим - пострелята.

Особенности монологической речи у детей с нарушениями слуха «Особенности монологической речи у детей с нарушением слуха» ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…. 2 1. Теоретические основы.

Психологические особенности детей раннего возраста в период адаптацииПсихологические особенности детей раннего возраста в период адаптации Психологические особенности детей раннего возраста в период адаптации. Адаптация - это приспособление организма к новым социально значимым.

Психологические особенности леворуких детей. Школьные проблемы левшей Психологические особенности леворуких детей. Школьные проблемы левшей. На протяжении всей эволюции люди, отличавшиеся от большинства какими-то.

Психологические особенности развития детей 2–3 лет Психологические особенности развития детей 2 – 3 лет Уважаемые родители! Очень важно знать об особенностях развития ребенка, его возможностях.

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные психологические особенности детей четвёртого года жизни» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 2 Тема: «Возрастные психологические особенности детей четвёртого года жизни. Задачи воспитания.

Семинар для педагогов «Психологические особенности детей с ОНР» Ход семинара Задачи: - познакомить участников семинара с определением ОНР; - дать знания о психологических особенностях детей с ОНР;.

Выступление на родительском собрании «Психологические особенности детей 3–4 года» «Возрастные психологические особенности младших дошкольников. Кризис 3 лет» В дошкольном возрасте идёт быстрое формирование личности ребёнка.

Выступление на родительском собрании «Психологические особенности детей с 2–3 лет» Консультация для родителей «Психологические особенности детей 2 – 3 лет» В дошкольном возрасте идёт быстрое формирование личности ребёнка.

Выступление на родительском собрании «Психологические особенности детей старшего возраста» Выступление на родительском собрании: «Возрастные особенности 5-6 лет» Возраст 5-6 лет - это старший дошкольный возраст. Он является очень.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презенатция «Психологические особенности детей с нарушениями голоса»
Опубликовано: 30 января 2018 в 18:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презенатция «Психологические особенности детей с нарушениями голоса»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Волкова (УИ 1021325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД