Психологическое развлечение «Праздник имени»

Магомадова Алина
Психологическое развлечение «Праздник имени»

Психологическое развлечение в подготовительной группе

«Праздник имени»

Цель: сформировать у детей положительное принятие имени собственного, дружеские взаимоотношения в группе, рефлексивный компонент в оценке своей и командной успешности и неудач.

Задачи:

закрепить знания детей о своих Ф. И. О. ;

развивать умение работать в команде;

создать доброжелательный настрой в группе.

Оборудование и материалы: 6 наборов счетных палочек, листы ватмана, шаблоны разноцветных цветочков из цветной бумаги, клей карандаш, песок либо манка, фигурки из киндер сюрприза.

Психолог: здравствуйте ребята, прежде чем мы начнем наше развлечение, я предлагаю вам отгадать тему, предстоящего мероприятия.И так слушайте внимательно:

Что принадлежит вам, а другие пользуются этим чаще чем вы?

Дети: имя.

Психолог: правильно имя. Имя играет большую роль в жизни людей. Нет ни одного человека, у которого не было бы имени. Что же такое имена? Имена – это особые слова, без которых нельзя обойтись. Люди ценят свои имена, через всю жизнь проносят имя. Человека можно лишить всех богатств, всех прав, но нельзя лишить имени.

А как вы думаете, зачем люди придумали имена?

Дети: варианты ответов.

Психолог: Сегодня наше занятие будет проходить в виде соревнования. Ребята, для начала разделитесь на две команды, а после мы начнем.

1 задание

Игра с мячом «Назови себя»

Психолог:. Я бросаю мяч участник команды должен быстро назвать свои Ф. И. О. и возвращает мяч. И так каждый участник команды.

2 задание

«Кто быстрее»

Во втором задании, необходимо составить 4 имени. Перед детьми лежат 4 написанных имени и наборы счетных палочек, по сигналу дети начинают выкладывать эти имена из палочек.

Разминка:

Пальчиковая гимнастика

Ножницы

Пара ножниц есть у нас,

Пригодяться нам не раз

Кто из нас такой отважный.

Что разрежет лист бумажный?

Сжать оба кулачка, вытянуть указательные и средние пальцы, как бы образуя две пары ножниц. Затем «резать» воображаемую бумагу.

3 задание

Подвижная игра «Найди фигурки»

Две команды и становятся возле емкостей с песком/манкой, в котором спрятаны игрушки из киндер сюрприза. Примерно в 2 метрах от емкостей стоят два стула с корзинками. Детям предлагается найти в песке игрушки и бегом донести до корзинок. На это отводится примерно 5 минут

4 задание

«Калейдоскоп имен»

Психолог -Ребята, сейчас я предложу Вам букву, например, буква «А», а Вы должны придумать на эту букву имена. Побеждает команда придумавшая больше имен.

5 задание

Игра «Ласковушки»

Команды по очереди встают в круг, берутся за руки и ласково называют друг друга по имени (Катюша, Сонечка, Варенька и т. д, побеждает команда наиболее успешно справившаяся с заданием.

Ну что же, дорогие мои, как и должно быть победила дружба. В знак этого давайте вместе выполним последнее задание

Творческая работа

«Цветочная поляна»

Дети выбирают шаблон цветочка и приклеивают на ватман, психолог на каждом цветочке подписывает имя. Коллективную работу размещают в групповой комнате.

Подведение итогов:

Психолог: Что вы узнали нового? Какие упражнения и игры вам понравились? Что было для вас самым трудным?

Большое спасибо за участие. До новых встреч.

Публикации по теме:

Семинар «Психологическое здоровье детей в ДОУ» Цель: систематизировать знание педагогов о психическом здоровье, создавать условия в учреждении для охраны психологического здоровья детей.

Психологическое благополучие ребенка в семье Добрый вечер, уважаемые родители. Очень рада видеть Вас, наша встреча посвящена теме «Психологическое благополучие ребенка в семье» Предлагаю.

Психологическое развитие в дошкольном возрасте Движущими силами развития психики дошкольника являются противоречия, которые возникают в связи с развитием целого ряда его потребностей.

Фотоотчет «Библиотека имени Роберта Рождественского»Фотоотчет «Библиотека имени Роберта Рождественского» Очень интересно и познавательно прошло знакомство нашей подготовительной к школе группы с библиотекой имени Роберта Рождественского. Как.

Проект «Что в имени тебе моём» Проект " Что в имени тебе моем". Имя- тончайшая плоть, посредством которой объявляется духовная сущность. П. А. Флоренский Детско-родительский.

Проектная задача «Жизнь по имени семья» Стенд «Семья» Автор: Гареева Т. А., учителя начальных классов, МАОУ СОШ №5 1. Паспорт проектной задачи Тип проектной задачи 1. Межпредметная.

Психологическое упражнение с кататимными предметами Авторская модификация Елены Шевелёвой Данное упражнение хорошо зарекомендовало себя на этапе знакомства или при сопротивлении процессу.

Семейная экскурсия в драмтеатр имени ЧернышевскогоСемейная экскурсия в драмтеатр имени Чернышевского Экскурсия выходного дня В сложившихся социально-культурных и экономических условиях взаимодействие с семьей относится к важному направлению.

Фотоотчет о проекте «Тайна моего имени»Фотоотчет о проекте «Тайна моего имени» В нашей группе много детей и имена у всех разные. Когда воспитатель зовет ребенка полным именем, то ребенок не отвлекается, так как не знает.

Эмоционально-психологическое состояние ребенка Обеспечение психологического комфорта детей в ДОУ- одна из важнейших задач педагогического коллектива. Очень важно, с каким настроением.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Психологическое развлечение «Праздник имени»
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 09:52
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки