Алсу Герфанова
Психолого-педагогическая характеристика
▼ Скачать + Заказать документы
На ФИО
Дата
МБДОУ «Детский сад».
Советского района г. Казани (для детей с туберкулезной интоксикаций)
Мальчик поступил (дата) по направлению врача фтизиатра для лечения в условиях детского сада №…. (назначено лечения 3 мес.)
Во 2 младшую групп. В интернатной группе ночевать мама не оставляла.
В настоящее время ребенок посещает подготовительную группу (от 6 до 7 лет) по программе «от рождения до школы». Группа здоровья -2.
Мама ребенка – ФИО, отец ФИО.
В данное время мама ФИО проживает с гражданским мужем ФИО.
Имеют совместную дочь ФИО дата рождения.
Публикация «Психолого-педагогическая характеристика» размещена в разделах
Воспитанием ребенка занимаются мама и бабушка гражданского мужа ФИО.
Детей водят в детский сад №… чистыми, аккуратными, хорошо одетыми.
Но из уст ребенка часто можно услышать нецензурные слова.
Семья ведет нездоровый образ жизни (употребляют алкогольные напитки, курят, дерутся).
За период посещения ребенка детского сада №… мама появилась в нетрезвом виде один раз (дата).
Поведение ребенка неустойчивое, ситуативное. Хотя он имеет представления об отдельных правилах культуры поведения, привычки самостоятельно следовать сложились, но ребенку часто нужно напоминать.
Ребенок не испытывает трудности в общении, при просьбе взрослых не замыкается, делает с удовольствием просьбы.
Наряду с добрыми поступками, часто проявляется и негативное поведения.
Игровая деятельность ребенка:
1. Отсутствие замысла игры, бедность, стереотипность, формальность игровых действий;
2. Бедность игровых сюжетов – недостаточный объем знаний и представлений о предметах окружающего мира, об отношениях людей в процессе их деятельности.
3. Снижена потребность в игре, начинает игру по инициативе детей.
4. Выполнение игровых действий с речевым сопровождением (жаргонных и нецензурных слов).
(имя ребенка) испытывает трудности в усвоении программных задач. По разделам программы «От рождения до школы». Имеет уровень развития ниже среднего. Низкий уровень познавательной активности, объем представлений об окружающем, трудности установления причинно – следственных связей, недостаточная концентрация внимания. У ребенка недостаточно сформированы внимание, память, восприятия.
На занятиях развитие речи (имя) затрудняется в заучивание стихов, пересказе рассказов, допускает содержательные и смысловые ошибки в пересказах, самостоятельных рассказах; при рассказывании требует помощи взрослого. В творческом рассказывании недостаточно самостоятелен.
Словарный запас беден. Ребенок затрудняется в аргументировании суждений, не пользуется речью – доказательством.
Дата составления характеристики ___
Председатель ПМП – консилиума___
Воспитатель___
Руководитель учреждения (заведующий ДОУ)___
Печать