Лучший педагог года

Психолого-педагогическое взаимодействие дошкольного учреждения с семьей в условиях ФГОС до

Анастасия Антропова
Психолого-педагогическое взаимодействие дошкольного учреждения с семьей в условиях ФГОС до

Психолого-педагогическое взаимодействие дошкольного учреждения с семьей в условиях ФГОС ДО

На современном этапе развития общества актуальной проблемой является взаимодействие дошкольного учреждения по вопросу психолого-педагогического сопровождения педагогов с родителями. Целью психолого-педагогического сопровождения является создание социально-педагогической среды для максимального личностного развития и успешного обучения ребёнка. Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности. Выстраивая общую схему программы взаимодействия педагогов, родителей и детей мы исходили из того, что психолого-педагогическое сопровождение семьи в условиях реализации ФГОС - это целостная, системно - организованная деятельность психолога и педагогического коллектива:

Публикация «Психолого-педагогическое взаимодействие дошкольного учреждения с семьей в условиях ФГОС до» размещена в разделах

- информационные «родительские уголки», брошюры и памятки, для родителей. В данных брошюрах отражена информация о возрастных особенностях детей, формы воспитания, общеразвивающая информация: «Как слушать ребенка? Или секреты активного слушания», «Как разрешить конфликт?», «Детское непослушание», «Если ребенок медлительный», «Если ребенок говорит неправду», «Биологический возраст ребенка: как его определить» «Детские конфликты» и др.

- проведение индивидуальных бесед - консультаций по вопросу воспитания и развития детей, как на основании результатов диагностических методик, также по индивидуальному запросу как со стороны родителей, так и воспитателей;

- проведение групповых занятий, родительских лекториев («Адаптация ребенка в детском саду», «Развитие любознательности у детей 5-6 лет», «Как родители могут помочь ребенку справиться со страхами», «Влияние родительских установок на развитие ребенка», «Игрушки в жизни ребенка»).

Система работы в данном направлении способствует объединению родительского состава воспитанников на основе общих интересов. Позволяет повысить качество воспитательного и образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.

Список литературы:

1. Бабынина Т. Ф., Гильманова Л. В., Головенко В. Э. Диалог с родителями. ТЦ Сфера, 2016. - 128 с.

2. Н. В. Микляевой. Детский сад и молодая семья : основы успешного взаимодействия : ТЦ Сфера, 2010. - 63 с.

3. Зверева О. Л., Кротова Т. В. Общение педагога с родителями в ДОУ. М., 2007. - 93 с.

Публикации по теме:

Современные подходы к работе дошкольного учреждения с семьей «Современные подходы к работе дошкольного учреждения с семьей» Бегма Л. П. Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ ДС №88 г.

Консультация для воспитателей «Взаимодействие ДОУ с семьей как условие реализации ФГОС»Консультация для воспитателей «Взаимодействие ДОУ с семьей как условие реализации ФГОС» Консультация для воспитателей «Взаимодействие ДОУ с семьей как условие реализации ФГОС ДО» Дошкольный возраст является решающим этапом в.

Консультация «Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей» Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей. В настоящее время дошкольная педагогика переживает интереснейший период своего развития.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Презентация «Психолого-педагогический аспект внедрения ФГОС и механизма его реализации при взаимодействии с семьей» Цель: ознакомить с основными принципами ФГОС и механизма его реализации при взаимодействии с семьей. Педагогическая культура родителей –.

Психолого-педагогическое сопровождение восприятия детей с нарушением зрения в условиях дошкольного учреждения Научная статья. Психолого – педагогическое сопровождение восприятия детей с нарушением зрения в условиях дошкольного учреждения Аннотация.

Психолого-педагогическое сопровождение восприятия детей с нарушением зрения в условиях дошкольного учреждения Научная статья. Психолого – педагогическое сопровождение восприятия детей с нарушением зрения в условиях дошкольного учреждения Аннотация.

Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей МКОУ «Торгунская СШ» Старополтавского муниципального района Волгоградской области Воспитатель Имашева Надия Фаисовна Статья: «Современные.

Взаимодействие ДОУ с семьей воспитанников по ФГОС Новые государственные образовательные стандарты в дошкольном образовании вносят существенные коррективы во всю систему взаимодействий на.

Взаимодействие с родителями в условиях внедрения ФГОС ДО Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО Орлова Т. Э., методист МОУ ДПО «Учебно-методический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическое взаимодействие дошкольного учреждения с семьей в условиях ФГОС до
Опубликовано: 4 сентября 2018 в 10:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД