Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи «Птичий двор»

Любовь Зверева
Конспект занятия по развитию речи «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Различать по внешнему виду и голосу животных и птиц, правильно называть их; закрепить произношение звуков. Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя отвечать на них предложениями из двух трех слов. Побуждадь подражать голосам птиц.

Материал:

Картина, съемные картинки (девочка, курица, петух, цыпленок, гуси, утки, индюк, собачка)

Ход:

Воспитатель подробно рассматривает картину с детьми. Вот домик в нем живет маленькая Катя, её нет, она спит в домике. А это будка- дом для собачки. Возле дома растет дерево. Дом, будка, дерево огорожены забором- вся площадка называется двор.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Птичий двор“» размещена в разделах

Начинаю небольшой рассказ. Вышла Катя во двор курочек кормить. Зернышки сыплет кричит: «цып, цып, цып!» А курочки нет, гулять ушла. Покричите дети: «Бегите курочки, цып, цып, цып,зернышки клевать». И сразу же прибежала курочка «клю, клю, клю» За ней идет петушок торопиться, бежит зернышки клевать. «Дай Катя петушку зернышки». Дети попросите Катю – «Катя дай петушку зернышки он голодный цып, цып, цып». а это кто пришел последний кричит хочу и я пи-пи пи. «Катя дай маленькому цыпленку зернышек». Дети почему цыпленок пришел последний, он маленький, у него лапки маленькие, коротенькие. Вот поэтому они долго шли. Катя и им насыпала цыплята клюют «клю, клю, клю». Поклевали и пошли довольные гулять.

Идут мимо гуси, кричат: га-га-га идем плавать нырять. Как кричат гуси? Что они кричат? Гуси не ходите плавать нырять. Оставайтесь со мной- просит гусей Катя. Но гуси уходят.

Мимо идут утки, переваливаются и тихонько говорят «кря, кря, кря! Идем плавать и нырять». Как и о чем говорят утки. Дети «кря, кря, кря идем плавать нырять». «Не ходите поиграйте со мной» - просит Катя. Но утки не понимают ее.

Тут индюк появился «Я буду с тобой играть»- сказал он. Но девочка испугалась индюка и играть с ним отказалась, индюк рассердился и закричал- «бал, бал, бал плохая девочка, бал, бал, бал». Что кричал рассердившись индюк? Дети – «бал, бал, бал плохая девочка» грустно одной Кате.

Вдруг совсем рядом залаял щенок гав, гав, гав. Давай с тобой играть, маленькая девочка! Они играли в прятки, догонялки играли. Устали пошли домой отдыхать. Девочка к себе домой собачка в будку.

Дети давайте с вами поиграем в игру «Вышла курочка гулять…»

Итог:

В конце игры воспитатель собирает детей и дети вспоминают кого Катя кормила зернышками

Литература:

1. Программа воспитания и обучения в детском саду

под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой

Москва, Мозаика-Синтез. 2007г.

2. Первые шаги (Модель воспитания детей раннего возраста) материалы московского городского конкурса 2001-2002г

М. : ЛИНКА-ПРЕСС 2002г.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Тематическое планирование по развитию речи в первой младшей группе Тематика занятий по развитию речи в I младшей группе Тема занятий Программное содержание Сентябрь. 1. Дидактическая игра «Скажи «а». (Звуковая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Птичий двор»
Опубликовано: 9 января 2015 в 12:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Птичий двор»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Зверева (УИ 292556) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД