Паникоровская Кристина Алексеевна
Конспект занятия «Птицы в нашем дворе»
Птицы в нашем дворе
Цель: Развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству.
Задачи:
Образовательные:
Учить правильно закрашивать,не выходить за края конкура ; правильно держать карандаш.
Закреплять знание основных цветов
Развивающие:
Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Воспитывать отзывчивость и доброту.
Публикация «Конспект занятия „Птицы в нашем дворе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: цветные карандаши, игрушка птичка, листы белой бумаги, на которых изображена птица
Кто в окошко к нам стучит –
За еду благодарит?
Желтогрудая пичужка,
Разноцветная игрушка.
Нас нисколько не боится
И на форточку садится.
Очень миленькая птичка.
А зовут её. (Синица)
Дети слушают пение птиц
Воспитатель: ребята послушайте, что это за звуки.
Дети: это поют птицы.
Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам пришёл?
Дети: птичка
Воспитатель: давайте поздороваемся с птичкой, погладим ее
тихонько.
Воспитатель: а теперь давайте по чирикаем как птичка тихонечко-тихонечко.
Дети: чик чирик. (тихо)
Воспитатель: а теперь давайте почирикаем как большая птица громко)
Дети: чик чирик (громко)
Воспитатель: ой как хорошо ребята чирикают,птички очень понравилось
Физминутка
Сорока белобока
Кашку варила,
Деток кормила,
(Загибают пальчики, начиная с мизинца) :
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
(Показывая на большой палец) :
А этому не дала:
(Поглаживая его, говорят) :
Он дров не рубил,
Воду не носил,
Печку не топил,
Кашку не варил.
Ничего не получил
Ребята посмотрите птичка загрустила, а давайте мы для нее нарисуем друзей. Рисовать будем цветными карандашами они могут быть разного цвета. Посмотрите какого цвета у вас карандаши.
Воспитатель: есть и, синий, жёлтый, .) Давайте возьмите карандаши правильно и тихонечко начнём рисовать, а я вам буду помогать,только смотрите за линии выходить нельзя
Воспитатель: дети какие у вас получились птички,покажите нашему гостю
Воспитатель: ой какие молодцы,нашей гостье очень понравилось у нас,но ей надо улетать.
Итог занятия. Выставка работ. Обсуждение работ.
Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали птичек?
Ответы детей.
Воспитатель: Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать птичек? Наши птички полетят на выставку, и вы порадуете своих родителей красивыми рисунками.