Сценарий праздника «Путешествие на воздушном шаре»

Ольга Семёнова
Сценарий праздника «Путешествие на воздушном шаре»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУКА В ШКОЛУ

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ

Звучит торжественный марш, в зал входят ведущие (воспитатели подготовительной группы).

1вед: А от чего наш зал притих? В глазах восторг и грусть немного… Пусть все сейчас запомнят их: кокетливых и озорных. 2вед: Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, И одинаково родных.

Вместе (хором): Встречайте их!

Звучит музыка, дети исполняют «Прощальный вальс».

После вальса выстраиваются в одну шеренгу, лицом к гостям. 1реб: Праздник прощальный весёлый и грустный, трудно волненье сдержать. Мамы и папы, и педагоги, нас в школу пришли провожать! 2реб: Да, с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят, И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат! 3реб: Ну, а бабушка украдкой поднесла к глазам платок: Будет школьником отныне дорогой её внучок! 4реб: Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад, Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят! 5реб: Мы и сами, от волненья, позабыли все стихи. Были просто – дошколята, а теперь – ученики! 6реб: «Дошколёнок, дошколёнок» - слышу я почти с пелёнок. Только с завтрашнего дня не зовите так меня: Встану завтра рано-рано, и с утра «школёнком» стану! 7реб: До свиданья, наши сказки, наш весёлый хоровод. Наши игры, песни, пляски, до свиданья! Школа ждёт!

Исполняется песня «Весёлый звонок» 8реб: Настаёт прощальная минута, Просим всех: не забывайте нас. Вместе с нами вальс грустит как будто, Наш последний, наш прощальный вальс!

9реб: Проходит всё, но мне немного жаль, Что детства закрывается страница. Всё впереди, но только в детский сад Нам никогда уже не возвратиться!

Исполняется песня «Мы хотим вам сказать…» После песни дети садятся на стульчики.

Под музыку в зал вбегает Корреспондент, увешанный фото- и видеоаппаратурой, с микрофоном в руке. Кор: Неужели опоздал? Как же так? Пока в правительстве делал репортаж о выходе из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в детском саду! 1вед: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников, на счастливых родителей!

Корреспондент щёлкает фотоаппаратом налево и направо.

Кор: Я – корреспондент весёлый, проводить хочу вас в школу! Микрофон свой подключу – интервью я взять хочу! Кор. Спрашивает у выпускников: «Кем ты хочешь стать?» «Что ты пожелаешь своим воспитателям?» «Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?» «Что ты пожелаешь своим друзьям?» «Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?» «Ты бы хотела, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?»

Кор: Спасибо за интересное интервью, а сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Так! Меня тоже на память снимите (отдаёт фотоаппарат ведущему). Где же мне встать? А, вот у этих красивых воздушных шаров! Улыбочку, снимайте! Я быстренько напечатаю фотографии, вы пока веселитесь. Я ещё загляну! (убегает) 1вед: Как хорошо, что наши ребята хотят идти в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и рисовали. 2вед: Где мы только не побывали с вами за это время! Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороз. А сегодня вы отправляетесь в самое трудное и интересное путешествие – в Страну Знаний. Только как туда попасть и, главное, на чём?

1вед: Шар воздушный в небо рвётся,

Нам сейчас, друзья, придётся

Вам устроить испытанья,

Чтоб проверить ваши знанья!

2вед: Шар воздушный нам послушен,

Так и просится вперёд!

Мы весёлою командой

Отправляемся в полёт!

Унды-фунды-чунды-гей, в прошлое летим скорей!

Под музыку дети оббегают зал, садятся на стульчики. Раздаётся детский плач (в записи).

1вед: Ребята, вы слышите? Воздушный шар вернул нас на пять лет назад, когда вы малышами пришли в садик.

Дети – участники сценки занимают свои места за плакатом с изображением младенцев.

Вот мы и выросли, и нас ждёт в школе самый первый класс.

А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?

Да что ты, не ходили – в колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

Я, помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил, и даже памперсы носил!

А я такое вытворяла: в обед над супом засыпала,

И кашу не хотела я, кормили с ложечки меня!

А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали!

Любили мы песком кидаться, любили вместе посмеяться,

Такими были шалунами, не знаем – как справлялись с нами!

Все вместе (хором): Да, все мы были хороши, смешные были малыши!

2вед: Путешествие на воздушном шаре продолжается, занимайте свои места!

Звучит музыка, дети оббегают зал, садятся на стульчики. 1вед: Сегодня бал последний для вас, выпускники. Вас ждут занятья в школе и школьные звонки. В саду останутся игрушки: куклы, мячики, зверюшки.

Выходят трое детей, берут куклу, мячик и зайчика, исполняется сольная песня «Чудесная страна» 2вед: А теперь продолжим наше путешествие.

Дети «летят» под музыку, которая звучит прерывисто, то тише, то громче, садятся на стулья. 2вед: Какие-то неполадки с нашим воздушным шаром, что-то тянет его вниз.

В зал вбегает Двойка: «Ха-ха-ха!» 1вед: Ах, вот в чём дело – это Двойка! Подождите, подождите, Вы не торопитесь, Вас к себе не пустим, вы нам не годитесь! Двойка: Посмотрите-ка на них:

Тоже мне – всезнайки!

Знает каждый ученик,

В школе я – хозяйка!

2вед: Ну и ну, вот так дела!

Двойка, дети, нам нужна?

Двойка: Что вы, что вы, конечно же, нужна!

Я прелестна, всем на диво,

Вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Без меня вам всем всегда

Ни туда и ни сюда!

Я же просто – Двойка супер!

Я же как телезвезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться!

1вед: Нет, Двойка нам не пригодится,

Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка: Ты, тётенька, не понимаешь,

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура,

Какая шея, голова какая!

2вед: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья!

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья,

Ребята, я хочу спросить у вас:

«Меня возьмёте в первый класс?» (ответ детей)

1вед: Ты ребятам не нужна, поняла? 2вед: Вот и всё, счастливый путь и дорогу к нам забудь!

Двойка: Не хотите со мной дружить? Ну и ладно. Только знайте, что я ваши пятёрочки все спрятала, и вы их ни за что не найдёте. А мои оценочки – вот они (целует и разбрасывает по полу единицы и двойки, убегает из зала).

1вед: Ой-ой-ой, с такими оценками наш воздушный шар не поднимется, Даша и Ваня, скорее выбрасывайте их в мусор.

Дети бросают двойки и единицы в мусорную корзину.

2вед: Злодейка спрятала ваши будущие пятёрки, что же делать? А может, вы их сами сделаете?

Проводится аттракцион «Сложи пятёрки» (из заранее вырезанных бумажных элементов).

1вед: А пока ребята трудятся, мы с вами проведём кричалку. Если будете согласны с нашими словами, говорите «Да-да-да!» А если не согласны, говорите «Нет-нет-нет!»

Воспитатели, по очереди, читают по одной фразе:

В школу осенью пойдём?

Там друзей себе найдём?

Будем в школе мы учиться?

А с друзьями будем биться?

Будем мы читать, писать?

На уроках будем спать?

Дневник в школу будем брать?

Чтобы двойки получать?

Станем мы учениками?

Уроки делать будем сами?

В портфель кладём тетрадки?

Нужны ли нам рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

Спички, школу поджигать?

Калькулятор, чтоб считать?

Для кукол возьмём наряды?

Фломастеры и краски надо?

Мобилку – маме позвонить?

Пластилин – чтобы лепить?

Котёнка в школу отнесём?

Пистолет в портфель кладём?

Таблетки, чтоб лечиться?

Учебник точно пригодится?

Задачки будем мы решать?

А пятёрки получать?

1вед: Смотрите, сколько красивых пятёрок! Скоро они все появятся в ваших дневниках, а пока сложим их в красивую коробку, и попросим сказать несколько слов человека, который всё знает о хороших и плохих отметках – вашу первую учительницу.

Поздравление учительницы.

2вед: Наш воздушный шар просится в полёт, полетели!

Под музыку все «летят».

1вед: Мы приземлились на летнюю полянку, здесь цветут красивые цветы и летают бабочки.

Исполняется песня с танцем «Весенние цветы»

В зал вбегает корреспондент. В руках у него ромашка из бумаги. Кор: Вы ещё здесь? Мне необходимо взять интервью у ваших родителей. Смотрите, какая у меня ромашка. Я буду задавать вопросы, а вы отрывайте лепесток и громко читайте ответ.

Скоро ребёнок в школу пойдёт,

Школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

А мы на ромашке сейчас погадаем:

Что будет в семье, мы сегодня узнаем.

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклассника следить?

Кто в шесть утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придётся портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребёнок 2 получил?

Кто на собрания будет ходить?

А кто первоклассника в школу водить?

(На лепестках написаны ответы: дядя, тётя, мама, папа, бабушка сосед, кот Мурзик, пёс Барбос и т. д.)

Кор: Ну, можно сказать, обязанности распределены, теперь, милые родители, попрошу вас встать, будете давать нам клятву. Отвечайте громко и чётко: «Клянёмся»

Клятва родителей.

Клянёмся детей не лупить никогда, только слегка пожурить иногда!

Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда!

Мы на ремонт много вложим труда, чтоб школа была всегда молода!

Баловать сладким детей иногда, чистыми в школу водить их всегда!

Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда!

Нас не пугает задач чехарда, поможем с уроками им мы всегда!

Детям в учёбе поможем всегда, чтобы детьми была школа горда!

А теперь можно занять свои места и сказать детям и сотрудникам несколько слов.

Поздравление родителей.

2вед: А сейчас мы снова отправляемся в полёт на воздушном шаре.

Дети оббегают зал, садятся.

Входит Незнайка.

Незнайка: Привет, коротышки, а вот и я! И даже не опоздал! Вчера до позднего вечера телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.

1вед: А куда же ты собрался?

Незнайка: Как это – куда? В школу, конечно. Вот и мои друзья – коротышки из Цветочного города тоже в школу идут (показывает на детей): вон Пилюлькин, вон Пончик, вот это – Цветик, а там – Кнопочка, привет (машет рукой).

2вед: Постой, постой, какие же это коротышки из какого такого Цветочного города? Это - ребята подготовительной группы детского сада «Колобок».

Незнайка: Да какая разница? Они ведь в школу идут? Вот я с ними и отправлюсь – давно мечтал в школу попасть. Говорят, там интересно, весело, можно бегать, прыгать, кричать!

1вед: А мы думали, что в школу идут учиться.

Незнайка: А чего мне учиться, я и так всё знаю: читать и писать умею, даже стихи сочиняю: «Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам – балалайка!»

2вед: Ну, такие стихи мы уже слышали. Сейчас проверим, как ты читать и писать умеешь.

Проводится аттракцион «Составь слово» («школа», «парта», «книга»). Незнайка не может ничего составить, дети ему помогают.

Незнайка: Ну, подумаешь, не получилось. Зато я считаю быстрее всех!

1вед: Что ж, и задачки у нас имеются, реши задачу.

1. Двое шустрых поросят так замёрзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите – сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать шесть гусят на луг гулять.

Все гусята, как клубочки: три сыночка, сколько дочек? (3)

4. Пять зайчат сидят в углу, морковку делят на полу:

Насчитали десять штук. Как делить – забыли вдруг! (по 2)

Незнайка все ответы говорит неправильно, дети его поправляют.

Незнайка: У вас задачи слишком тяжёлые, мне бы что-нибудь полегче, повеселее… Кор: Я знаю, что ребята умеют танцевать, может, и ты так сможешь?

Исполняется «Танец с игрушками»

Незнайка: Нет, я так не танцую…

2вед: Эх, ты, а хвастался: умею, могу…

Незнайка: Зато я, я, я… Я играть мастак, особенно в прятки. Как спрячусь за шторы, никто меня не находит! (Незнайка пытается спрятаться, обнаруживает за шторой кувшин): Ой, что это у вас здесь?

Из кувшина раздаётся хлопок, чихание, появляется Джинн.

Джинн: О, прелестнейшие детишки, я – Джинн, великий маг и волшебник. Я могу превратить этого мальчишку в камень! (хватает Незнайку)

1вед: Ой, не надо его в камень превращать, лучше покажите нам волшебство какое-нибудь.

Джинн показывает фокусы: превращает птичку в кошечку, делает цветную воду, оживляет петуха, превращает надпись на бумаге «подарки» в настоящие подарки.

Джинн: Хорошо у вас на празднике, много красивых ребятишек, гостей. Но больше всех мне понравилась вот эта красавица, хочу услышать её голос. О, свет очей моих, скажи нам ласковое слово! (обращается к заведующей).

Поздравление заведующей.

1вед: А теперь наступил самый приятный и важный момент: мы хотим вручить вам, ребята, ваш первый документ – диплом.

Вручение дипломов.

Все дети встают у стульчиков. Выходят четверо детей:

1. Последний раз в праздничном зале

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же, прощай, любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал!

2. Прощай, наша группа и в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас в школе тетрадки.

Шкафы в раздевалке немного грустят,

Как будто пойти с нами в школу хотят!

3. Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

А с нами, большими, ты попрощайся.

Мы в школу пойдём, а тебе, на замену,

Придёт малышей-карапузиков смена! 4. В сентябре другие дети

В группу новую придут.

Ну, а мы закроем двери-

Нас дела большие ждут!

Исполняется «Прощальная песня»

1вед: Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас! 2вед: От сада детского, от нашего порога,

Их провожаем в школу!

Вдвоём: «В добрый час!»

Под песню «Чему учат в школе» дети проходят по залу, затем уходят в группу.

Утренник окончен.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «На большом воздушном шаре» открытой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с применением технологии наглядного моделирования.

Конспект ОД по ФЦКМ «Путешествие на воздушном шаре» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 Конспект образовательной.

Конспект совместной деятельности в форме игры-исследования «Путешествие на воздушном шаре» (подготовительная группа) .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на воздушном шаре» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Солнышко» г. Приволжска Конспект непосредственно образовательной.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие на воздушном шаре» НОД в старшей группе "Путешествие на воздушном шаре" Вид: интегрированная. Цель:учить развертывать в игре разнообразные сюжеты, центром.

Открытое занятие (порзнавательно-исследовательская деятельность) «Путешествие на воздушном шаре»Открытое занятие (порзнавательно-исследовательская деятельность) «Путешествие на воздушном шаре» Цель: Показать, как человек в своей жизни использует воду. Побуждать устанавливать функциональные связи и отношения между системами объектов.

План-конспект математического развлечения в старшей группе «Путешествие на воздушном шаре в страну Математики» Интеграция:Познание. Коммуникация. Здоровье. Музыка. Чтение художественной литературы. Материалы и оборудование:набор цифр, геометрические.

Сценарий праздника «Путешествие Незнайки на воздушном шаре»Сценарий праздника «Путешествие Незнайки на воздушном шаре» Путешествие Незнайки на воздушном шаре» Незнайка: Здравствуйте, ребята, уважаемые взрослые! Приглашаю вас на веселый праздник шаров. С.

Семейный праздник «Необыкновенное путешествие на воздушном шаре» (для детей подготовительной группы и родителей) На центральной стене зала - большая нарисованная корзина, к которой прикреплены воздушные шары (по количеству детей группы) с заданиями.

Занятие по экологическому воспитанию «Путешествие на воздушном шаре»Занятие по экологическому воспитанию «Путешествие на воздушном шаре» Программное содержание: -Закрепить знания о том, что планета Земля- это громадный шар, большая честь которой покрыта водой. Познакомить.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Сценарий праздника «Путешествие на воздушном шаре»
Опубликовано: 18 марта 2016 в 18:33
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ через реализацию проекта «Семейные...
На протяжении многих лет коллектив педагогов Тинской школы-интерната работает над обеспечением качественного коррекционно-развивающего обучения, воспитания и...
Фотоотчет о празднике «День леса»
В четверг, 21 марта, в нашем детском саду прошел праздник "День леса". Готовились к этому празднику мы заранее. Беседовали о том для чего людям нужен...
Мастер-класс по изготовлению витража на стекле «Кувшинки»
Витражи переживают свою эпоху возрождения. Цветные картины из стекла всё чаще используются дизайнерами для оформления интерьеров в самом разном стиле. Такая...
Воспитательское мероприятие. Конкурсная программа среди 2 х и 3 х классов «А ну-ка,...
Воспит . Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть вас вновь в этом зале. Сегодня 1 марта, первый день весны. Ребята, назовите мне весенние приметы. А...
Конспект урока литературного чтения 4 класс «Лебедушка» С. Есенин
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. «ЛЕБЕДУШКА» Цели: знакомить учащихся с жизнью и творчеством С. А. Есенина; показать красоту, напевность, задушевность поэзии С....