Климачёва Марина Геннадьевна
«Путешествие по родному городу». Сценарий осеннего праздника для старшей и подготовительной групп
▼ Скачать + Заказать документы
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ ГОРОДУ
Сценарий осеннего праздника
Цель:
Вызвать положительные эмоции, развивать творческие способности, закреплять пройденный материал.
Задачи:
* Художественно-эстетическое развитие:
развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера, формировать навык импровизации;
* Физическое развитие:
развивать ловкость, координацию движений, выносливость, развивать двигательную активность
Публикация «„Путешествие по родному городу“, Сценарий осеннего праздника для старшей и подготовительной групп» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
* Социально-коммуникативное развитие:
воспитывать дружеское отношение друг к другу, воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи, коллективизма, формировать навыки безопасного поведения в играх.
Дети входят в зал.
Танец (муз. И сл. О. Митрошиной «Песенка про осень»)
Дети проходят и садятся на стульчики.
Вед.
Дорогие, дети! Подходит к концу осень. Как не хочется прощаться с красотой этого прекрасного времени года. И сегодня я хочу пригласить вас в путешествие, в необычное путешествие по родному городу. И помогут нам в этом волшебные кубики. Это кубики с картинками, а каждая картинка нам укажет куда мы с вами отправимся. Ну, что же в путь. И так – (воспитатель бросает кубик)
1. Кремль
Это Кремль. Это отсюда строился наш большой и прекрасный город. Это он защищал своих жителей от врагов. Отсюда открывается вид на наши реки Оку и Волгу, на наш не стареющий Нижний Новгород.
Дети и воспитатели исполняют песню
«Песня о Нижнем Новгороде» сл. и муз Н Мурычевой
Вед. Вот такая чудесная песня о нашем любимом городе.
Бросаем наш кубик – куда он нас направит.
И поможет мне (называет имя ребенка)
2. И сейчас мы отправляемся на Нижегородскую ярмарку.
Нижегородская ярмарка. Издавна славилась Нижегородская ярмарка. Отовсюду съезжались мастера, купцы, предлагали свои товары. Были тут и мед, и расписные платки, и деревянные ложки Хохломы. Веселье да задор царили на Ярмарке.
Вот и мы с вами сейчас повеселимся да поиграем. В этом нам и помогут расписные деревянные ложки.
Игра «Перенеси овощи» (подцепить овощ ложкой не дотрагиваясь рукой и донести, положить в корзинку).
Вед. Повеселились и урожай собрали, а наше путешествие продолжается.
(ведущий предлагает ребенку кинуть кубик.)
3. Цирк.
Вед. Скажите, кто не любит цирк?
Есть такие? Цирк любят все. И сегодня на арене (звучит музыка, входит клоун. Самый известный, самый веселый Клоун.
Клоун. Привет, привет, друзья! Я клоун Боря! А как вас зовут?
А ну-ка все дружно назовите свое имя. Три, четыре… (Дети одновременно говорят)
Ну вот и познакомились.
Сколько вас много, значит будет весело. Я вам буду задавать вопросы, а вы будете говорить - Я.
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Кто любит шоколад?
Кто любит мармелад?
Кто любит подзатыльники?
Кто любит загорать?
А кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
А кто не моет уши?
Кто любит петь и танцевать?
А кто любит играть?
Сейчас будем играть!
Игры
«Перенеси шарик»
«Кенгуру»
Клоун. А теперь фокусы!
Фокус с платочком.
Фокус с коробкой.
Вед. Спасибо, Боря. Ты настоящий цирковой артист. Нам очень понравилось твое выступление.
А мы тебе хотим подарить танец.
Танец с зонтиками. (танцуют девочки)
Клоун. Мне бы такой зонтик тоже пригодился!
Вед. Ребята! Подарим Боре зонтик?
(Дети отвечают. Дарят клоуну зонтик)
Клоун. Пока, до новых встреч! (Убегает)
Вед. А мы отправляемся дальше. Кидаем наш волшебный кубик. Куда он нас позовет?
4. Осенний лес.
Как хорошо осенью в лесу, пахнет опавшей листвой, уже не слышно птиц. Но как приятно гулять по осеннему лесу.
Песня «Осень милая шурши» сл. С Еремеева, муз. М. Еремеевой
Вед. А грибы…Каких только грибов нет в осеннем лесу.
Инсценировка «Мухоморчик» сл. и муз. Н. Караваевой
(Журнал «Колокольчик» №39 2007г.)
Вед. Ну что ребята двигаемся дальше.
Кубик, кубик, подскажи! (ведущий бросает кубик)
5. Стадион.
Вед. Ребята, нас ждут спортивные соревнования. И сейчас мы посоревнуемся на самую быструю, сильную и сплоченную команду.
Игра «Кто быстрее пробежится по лужам» (игра с зонтиками)
Вед. Поиграли, повеселились, отправляемся дальше.
Вед предлагает одному из детей бросить кубик.
6. Сормовский парк.
Вед. Сормовский парк – любимое место отдыха для взрослых и детей. Много аттракционов, знаменитое озеро с лебедями. А есть места, где можно просто посидеть и полюбоваться природой, походить по осенним дорожкам.
Танец «Листик-листопад» (с осенними листочками)
Вед. Наше путешествие продолжается (бросает кубик)
7. Зоопарк «Лимпопо»
Вед. Кто из вас ребята бывал в зоопарке «Лимпопо».
Сейчас мы проведем с вами
конкурс «Кто из вас знает о зверях больше всех?»
1. Кто спит стоя?
2. У кого самая длинная шея?
3. Сколько лапок у паука?
4. У кого зимой шубка становится белого цвета?
5. Какого цвета язык у жирафа?
6. Кого из зверей называют «хитрая плутовка»?
7. Кто царь зверей?
8. Кто на зиму в дупло запасает орешки?
9. У кого вместо шерсти иголки?
10. Кто зимой сосет лапу?
Вед. Молодцы! Многие звери становились героями литературных произведений, сказок. Сейчас мы с вами их и вспомним.
1. Кто проглотил колобка?
2. Кто в сказке ездил на велосипеде?
3. Кто нашел денежку и купил самовар?
4. В кого превратился Иванушка, попив из лужицы?
5. Назовите друга Чебурашки?
Вед. Все молодцы, а мы продолжаем путешествие. А чтобы нам было путешествовать веселее, мы споем с вами песню и конечно она будет про осень.
Песня «Осень грустная пора» муз. и сл. О Девочкиной
И осталась у нас еще одна остановка.
Это «Сормовская кондитерская фабрика»
Как вы думает, что нас здесь ожидает. Конечно, сладкие подарки!
Воспитатель раздает детям сладости!
Вед. Наше путешествие по родному городу закончилось. Вот такой он наш любимый Нижний Новгород! Вечно молодой, интересный, разный, но всегда любимый.
А нас в группе ждет угощение.
Звучит музыка. Дети выходят из зала.