Папки-передвижки

«Путешествие по сказкам». Сценарий театрализованного представления на улице для детей младшей группы

Маликова лариса
«Путешествие по сказкам». Сценарий театрализованного представления на улице для детей младшей группы

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ.

Театрализованное представление на улице для детей младшей группы.

Все действие начинается в группе. Вос-ль обращает внимание детей, что она не находит кого-то из детей (имя ребенка). Что же будем делать? (дети предлагают). Они ищут его в группе, но не находят и тогда решают пойти на улицу поискать его там. Проходя один из участков, к ним на встречу выбегает Колобок.

Публикация «„Путешествие по сказкам“, Сценарий театрализованного представления на улице для детей младшей группы» размещена в разделах

Колобок. Я веселый Колобок, Колобок румяный бок,

По амбару я метен, по сусекам скребен.

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел,

Перед волком не дрожал, от медведя убежал,

И лисице на зубок не попался Колобок.

Вос-ль. Ребята, а в какую сказку мы с вами попали? (ответы детей) Колобок, что-то ты расхвастался. Может проверим его какой он ловкий и быстрый?

«Жмурки с бубном»

Вос-ль. Теперь мы тебе верим, что ты и от Волка ушел, и от Лисицы, и от Зайца. А нашего (имя ребенка) ты в своей сказке не встречал?

Колобок. Был он в моей сказке, а потом пошел дальше, вон по той тропинке, хотите я вас на нее выведу? (ответ детей)

Преодолевают препятствие, проходят через «ракету», поднимаются по ступенькам и проходят на следующий участок. Там ожидают детей персонажи сказки «Репка», они стоят вокруг в хороводе вокруг «репки».

Дети исполняют хоровод «Репка», угощают детей яблоками.

Вос-ль. Дедушка да бабушка, не видели вы в своей сказке (имя ребенка?

Дед и Бабка. Был он у нас в гостях, помогал репку тянуть, да потом дальше пошел, вон по той дорожке.

Вос-ль и дети благодарят персонажей и проходят дальше на участок.

Драматизация сказки «Теремок», показ старших детей.

Персонаж из сказки. Ребята, а что вы делаете в нашей сказке? (ответы детей) Был он у нас, но долго не задержался. Отведал наших медовых лепешек и дальше в путь отправился, в другую сказку, а пошел он вот по этой дорожке, прямо-прямо.

Дети и вос-ль благодарят зверюшек и идут дальше. Встречают на своем пути печку, а на ней Емеля, играет на балалайке (звучит грамзапись).

Вос-ль. Емеля, а Емеля, слезай с печи, иди к нам попляши.

Емеля. А, неохота!

Вос-ль. Емеля, посмотри какие у нас красивые платочки есть, иди с ними попляши.

Емеля. Ох, платочки хороши, не усидишь тут на печи.

Танцует с детьми хоровод «Березка».

Емеля. А как это вы попали в мою сказку? (дети отвечают). А съешьте моих бубличков, тогда я вам скажу.

Емеля достает из печи бублики, угощает детей, они благодарят его, кушают.

Емеля. Понравились вам мои бублички? Так вот теперь слушайте: пролетали тут надо мной гуси-лебеди и на одном из них сидел ваш (имя ребенка). Так что вам надо идти все прямо и прямо и найдете вы избушку Бабы-Яги, это она гусей лебедей посылает, чтобы они непослушных детей забирали.

Благодарят и прощаются с Емелей и идут дальше (на спортивную площадку, где стоит избушка Бабы-Яги. Вос-ль обращает внимание детей на домик, спрашивает кто же в нем может жить? А где же она сама? (звучит грамзапись «летит на метле» Баба-Яга)

Баба-Яга. Ух, ну и метелочка, летит как ракета.

Вос-ль. Баба-Яга, отдавай нам (имя ребенка).

Баба-Яга. Не видать вам (имя ребенка, как своих ушей!

Вос-ль. Баба-Яга, мы тебе за него выкуп дадим.

Баба-Яга. Выкуп? (думает) И что же вы умеете делать? (ответы детей) Плясать даже умеете? Эх, где наша не пропадала. Пляшите!

Дети танцуют.

Вос-ль. Баба-Яга, дети сплясали, выполняй свое обещание.

Баба-Яга. Да, да, да, так прямо сразу и отдала (ходит, мечтает). Я вот еще страх как люблю песни. Умеете петь? Тогда спойте мне песенку.

Игра «Баба-Яга»

Баба-Яга. Ох, уважили старуху. Так и быть верну вам (имя ребенка).

Унди, фунди, чунги, гей.

Иди сюда, (имя ребенка, скорей!

(из домика выходит ребенок)

Дети и вос-ль благодарят Бабу-Ягу и вместе все танцуют.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего театрализованного представления по сказке К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для детей старшей группы Сценарий театрализованного представления по сказке К. Чуковского «Муха – Цокотуха» для детей старшей разновозрастной группы Цель: развивать.

Сценарий театрализованного осеннего представления «Королевство Огород» для детей подготовительной группы Цель: создать условия для эмоционального отдыха детей, творческого взаимодействия со сверстниками и взрослыми в театрализованной деятельности.

Сценарий театрализованного представления «Рождество» для детей подготовительной группы Цель: Знакомство детей с традициями праздника Рождества, с историческим прошлым России. Задачи: - побуждать детей творчески передавать.

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы по сказке «Муха-Цокотуха»Сценарий театрализованного представления для детей средней группы по сказке «Муха-Цокотуха» Сценарий театрализованного представления для детей средней группы по сказке «Муха Цокотуhttps://cloud.mail.ru/public/Hev5/DDhfi9x5vа»[/b].

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Репка»Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Репка» Марина Давтян. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы "Солнышко" МБДОУ № 69, г. Сочи по мотивам сказки "Репка".

Сценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» для детей старшей группыСценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» для детей старшей группы Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы в детском саду «Красная Шапочка» (на новый лад) Воспитатель: Гайнетдинова.

Сценарий театрализованного представления «Фрукты в корзинке» для средней группы Цель: развивать творчество, артистические навыки в ходе театрализованной постановки «Фрукты в корзинке», приобщать детей к театральному.

Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей «Праздник детства» Сценарий театрализованного представления ко Дня защиты детей " Праздник детства" Цели: o Дать детям элементарные знания и представления.

Сценарий театрализованного представления во второй младшей группе по сказке Сутеева «Грибок-теремок» Наш президент В. В. Путин 2019 год объявил годом театра. И наш детский сад не остался в стороне от этого события. Каждая возрастная группа.

Сценарий театрализованного представления «Курочка Ряба на новый лад» для детей старшей группыСценарий театрализованного представления «Курочка Ряба на новый лад» для детей старшей группы Цель: Формирование творческого подхода детей дошкольного возраста к музыкальной деятельности для дальнейшего развития музыкальных способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие по сказкам». Сценарий театрализованного представления на улице для детей младшей группы
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 10:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД