Получи документы

«Путешествие по Стране игрушек». Развлечение в средней группе

Екатерина Лукоянова
«Путешествие по Стране игрушек». Развлечение в средней группе

Восп. : Дети любят игрушки –

Так все говорят.

Ну а разве игрушки

Не любят ребят?

Очень любят!

Души в них не чают!

Просто это не все замечают!

Здравствуйте дети и гости! Сегодня наша встреча посвящена игрушкам. Игрушки любят не только дети, но и взрослые. Дети с ними играют, взрослые коллекционируют. Я приглашаю вас в чудесную Страну игрушек. Поедем мы туда на поезде. (говорит в игрушечный рупор) : Внимание! Внимание! Поезд отправляется. Все желающие, занимайте свои места.

Публикация «„Путешествие по Стране игрушек“, Развлечение в средней группе» размещена в разделах

Дети садятся в поезд, составленный из стульев. Звучит аудиозапись песни «Голубой вагон».

Восп. : поезд прибывает на станцию «Загадка». Нас встречают местные жители. Отгадайте загадки – и вы узнаете, кто они.

1) Серая зверушка,

Косоглазый длинноушка.

Ты морковку ему дай-ка.

Так обрадуется … (зайка).

2) Не обижен, а надут,

Его по полю ведут,

А ударят – нипочем,

Не угнаться за … (мячом).

3) Эту толстую игрушку

Не уложишь на подушку.

День и ночь стоит бедняжка,

Спать не хочет … (неваляшка).

4) Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (матрешка).

5) Я славная игрушка,

Всем девочкам подружка.

Когда лежу в коляске,

То закрываю глазки. (кукла).

6) На одной ноге кружится,

Беззаботна, весела

В пестрой юбке танцовщица

Музыкальная… (юла).

7) Когда весна берет свое

И ручейки бегут, звеня,

Я прыгаю через нее,

А она – через меня. (скакалка).

Дети отгадывают загадки, воспитатель показывает соответствующие игрушки.

Восп. : расставьте игрушки в кукольном домике, и мы сможем ехать дальше.

Дети выполняют задание, садятся в поезд. Звучит аудиозапись песни «Голубой вагон».

Восп. : Следующая станция – «Магазин игрушек».

Друзей не покупают,

Друзей не продают.

Друзей находят люди,

А также создают.

И только у нас,

В магазине игрушек,

Огромнейший выбор

Друзей и подружек.

Проводится игра «Магазин игрушек».

РЕБЕНОК: Дин-дин, дин-дин,

Открываем магазин.

В магазин наш заходите,

Выбирайте, что хотите!

Дети образуют круг, мимикой и жестами изображают игрушки. В центр круга выходит ребенок-покупатель, называет игрушку, которую хочет приобрести, и отгадывает, кто из детей ее изображает. Если его предположение оказывается верным, он занимает место среди игрушек, а игрок, изображающий названную игрушку, становится покупателем. Игра повторяется три- четыре раза.

Восп. : В магазине так много разных игрушек! Но нам пора ехать дальше.

Дети садятся в поезд. Звучит аудиозапись песни «Голубой вагон».

Восп. : Следующая станция – «Моя любимая игрушка». Смотрите, кто нас встречает!

Дети подходят к столу, на котором расставлены их любимые игрушки (дети принесли их из дома).

Дети: Это наши игрушки.

Восп. : Расскажите о них.

Три-четыре ребенка составляют рассказы(5-6 предложений). При затруднениивоспитатель задает наводящие вопросы (кто тебе подарил игрушку? Есть ли у нее имя? Как ты с ней играешь? и т. д.)

Восп. : Я знаю, что вы вместе с родителями выучили стихи об игрушках.

Ребенок: Из чего у нас игрушки

Куклы, мишки и хлопушки?

Из искусственного меха,

Ткани и резины, …

Ребенок: …Из пластмассы и металла,

Дерева и глины.

Из таланта и терпенья,

Из народного уменья.

Ребеонк: … Не пекари, сапожники,

А мастера – художники

Игрушки создавали,

Лепили, рисовали.

Ребенок: Вот Петрушка в колпачке

В ярко- синем кушачке,

В розовых сапожках,

А в руках гармошка.

Ребенок: Вот пушистый белый зайка.

Из чего он угадай – ка?

Он из меха и из ваты.

Зайку любят все ребята.

Ребенок: Паровоз, паровоз,

Новенький, блестящий.

Он вагоны повез,

Точно настоящий.

Динара Р. : Кто там ходит по дорожке?

Кто играет на гармошке?

Это плюшевый медведь

Я его учила петь.

Восп. : Берите свои игрушки. Мы едем дальше.

Дети садятся в поезд. Звучит аудиозапись песни «Голубой вагон».

Восп. : Следующая станция – «Кукольная».

Входят две куклы (взрослые в костюмах или две куклы на ширме).

Кукла Маша: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша. Я и моя подружка Катя пришли рассказать вам свои истории.

Кукла Катя: Родилась я в руках удивительного мастера, который научил меня петь и танцевать. Меня подарили ребятам детского сада. Мы с ними часто играли. Я была и мамой, и принцессой, и учителем, и артисткой. Но, дети выросли и пошли в первый класс. В группу пришли новые дети, а они со мной не играют… я сижу на полке и жду, когда дети примут меня в свою игру. Если это когда – нибудь произойдет, я научу их интересным играм, мы будем вместе петь и танцевать.

Кукла Маша: Я появилась на свет на фабрике игрушек. Заботливые руки мастеров сделали мне модную прическу, сшили красивое платье. Затем я попала в магазин. Здесь у меня появилось много друзей. По вечерам мы весело болтали, а днем наблюдали за покупателями. Однажды в магазин пришла мама с дочкой. Девочка мне сразу не понравилась. Она дергала меня за волосы, пыталась снять с меня платье. Потом меня упаковали в красивую коробку и куда-то повезли. В комнате, где я очутилась, царил беспорядок: повсюду были разбросаны неопрятные и растрепанные куклы. Через некоторое время меня невозможно было узнать: лицо и руки стали грязными, волосы взлохматились, платье порвалось. Жить мне пришлось за диваном. Наверное, поэтому, когда семья переехала в новую квартиру, меня забыли. Какая –то добрая женщина нашла меня и принесла в детский сад. Здесь меня вымыли, причесали, подарили красивое платье. Теперь со мной дружат все игрушки, а дети приглашают принять участие в разных играх.

Кукла Катя: Засиделись мы с Машей на полке. Мы тоже хотим веселиться, играть и танцевать.

Ребенок: Тихо. Тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна,

Просит музыки она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится.

Дети исполняют песню:___

Кукла Маша: Я хочу поиграть с мальчиками. Все куклы любят кататься на машинах, а мальчики мечтают водить автомобили. Проверим, какие из них получатся водители.

Звучит аудиозапись песни «Кукляндия», проводятся подвижные игры.

«Автогонки». К игрушечной машине привязана нитка с карандашом. Необходимо загнать машину в гараж, наматывая на карандаш нитку. Побеждает тот, кто быстрее и без аварии выполнит задание.

Кукла Катя: А теперь поиграем все вместе.

«Кто быстрее соберет матрешку». Дети распределяются на две команды, встают в колонны по одному. Перед ними на столах лежат части разобранных матрешек. Первый игрок каждой команды подбегает к столу, собирает самую маленькую матрешку и возвращается к месту старта. Второй игрок, пробежав дистанцию, вкладывает маленькую матрешку в большую. Таким образом, дети последовательно собирают всех кукол в одну. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

«Разложи строительный материал». Члены команд поочередно подбегают к столам, на которых разложены детали строительного материала. Берут по одному предмету и кладут его в коробку, на которой наклеена соответствующая картинка. Побеждает команда, быстрее рассортировавшая детали.

Восп. : Хорошо поиграли, но пора отправляться дальше. Маша и Катя, хотите поехать с нами? Тогда садитесь в поезд.

Дети и куклы садятся на стулья. Звучит аудиозапись песни «Голубой вагон».

Восп. : Следующая станция – «Именинники осени»… в зал входит Клоун в темных очках и делает вид, что ничего не видит.

Клоун: Ау-у! как же тут темно! Есть тут кто-нибудь?

Дети: Есть!

Клоун: Кто тут, я никого не вижу! Что же мне делать?

Восп. : А ты попробуй снять очки!

Клоун: Нет, очки снять я не могу. Их подарили мне на день рождения и я их с тех пор не снимаю. Это же подарок! А вы любите подарки?

Дети: Да!

Клоун: Подарки сегодня будут, и очень много! А самый большой подарок ждет наших дорогих именинников. Вот только я не вижу, кто из вас именинники…

Клоун ищет именинников: подходит к каждому из детей и пытается на ощупь определить, именинник это или нет. Когда находит именинника, то снимает очки, чтобы рассмотреть его получше.

Восп. : у нас сегодня не один именинник, у нас их 3! 3 замечательных мальчика отмечают осенью свое день рождение, это Никита Башмаков (29.09.2010г, Максим Коновалов (7.11.2009г) и Антон Койнов (16.11.2010г).

Клоун: Какие большие мальчики! Прямо целый цветник из мальчишек! Да! Ведь дети – это цветы нашей жизни! И я придумал игру… а вы любите играть?

Дети: да!

Проводится игра «День и ночь».заранее вырезаются из ватмана крупные цветы. Для этой игры они раскладываются по полу. Количество цветков- на один меньше, чем играющих. Когда ведущий в игре объявляет: «день», то все гуляют между цветов, бегают… когда ведущий говорит: «ночь», то каждый должен встать на цветок. Кто не успеет сделать это и останется без цветка, тот выбывает. Убирается один цветок и так игра продолжается, пока не останется один победитель.

Клоун: ай да, молодцы! Ловкие и быстрые! А у меня еще игра в запасе есть, на внимание! Вы внимательные дети?

Дети: Да!

Клоун: сейчас вы все станете колосками, которые в поле растут!

Проводится игра «Колоски». Ведущая объясняет, как в поле растут колоски: при слове «ветер» - колоски качаются (дети раскачиваются, размахивают руками, «солнце» - колоски поникли от жары (дети приседают, наклоняются, «дождик» - колоски тянутся вверх, растут (тянутся на носочках вверх). Слова постоянно чередуются. Наконец, дождик обильно полил колоски, пришла пора «собирать урожай». Дети разбегаются по своим стульчикам, чтобы ведущий и клоун никого не поймали.

Клоун: здорово играете! Но что-то я уже проголодался, не пора ли подкрепиться, вкусными … котлетами, сладкими… кашами, сочными… лукавицами!

Восп. : что ты Клоун, у нас же еще дети, а они любят совсем не это!

Клоун: даааааа! А давайте вместе вспомним, что бывает сладким!

Проводится игра «Сладкоежки». Ведущая и клоун называют разные съедобные продукты, сладкие и не сладкие. Когда называют что-то сладкое, (например, шоколад, арбуз, леденцы и т. д)., дети должны хлопать в ладошки, а когда несладкое (щи, пельмени и т. д.) – спрятать руки за спину.

Восп. : Вот и закончилось наше путешествие по Стране игрушек. Нам пора в обратный путь.

Клоун: погодите, не спешите, я же еще не все вам сказал… я же приготовил для вас сюрприз… хотите узнать какой? Тогда расскажите мне стишок…

Юра Ю. : Мы ссорились, мирились

И спорили порой,

Но очень подружились

За нашею игрой.

Ребенок: Игра игрой сменяется,

Кончается игра,

А дружба не кончается,

Ура! ура! ура!

Клоун: Какое хорошее стихотворение, какие вы все хорошие ребята, не то что в других садиках, вам и сюрприз отдать не жалко! Сейчас, погодите… (выходит из зала на несколько секунд, а затем входит с большущей коробкой, внутри которой находятся подарки для именинников и маленькие сладкие сюрпризы для остальных детей.)

Восп. : Дети не забываем благодарить! И … Внимание! Внимание! Поезд отправляется! Мы возвращаемся обратно в детский сад, в свою любимую группу! (дети под аудиозапись песни «Голубой вагон» выходят из зала).

Публикации по теме:

Конспект мероприятия по взаимодействию родителей и детей «Путешествие по стране Игрушек» Задачи: Образовательная: продолжать формировать умение составлять рассказ об игрушке, согласовывать слова в предложении, обогащать словарный.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие по стране Сенсорике» НОД средней группе Тема: Путешествие по стране сенсорике Целевые ориентиры: Развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование.

Образовательная ситуация по ФЭМП в средней группе «Путешествие по стране Математика» Цель: - закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. - закрепить.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну игрушек» в средней группе Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Интеграция образовательных областей:.

Развлечение на воде «Путешествие по стране «Дружба» Задачи: способствовать активному взаимодействию со сверстниками и взрослыми, участвуя в совместных играх; формировать умение выбирать участников.

Развлечение «Приключения в стране игрушек»Развлечение «Приключения в стране игрушек» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение «Путешествие в страну игрушек» (по стихам А. Барто) Цель: Закрепить и уточнить знания детей по произведениям Агнии Львовны Барто. Задачи: 1. Развивать у детей коммуникативные способности,.

Развлечение с детьми средней группы «Путешествие в страну игрушек» Развлечение с детьми средней группы «Путешествие в страну игрушек» Цель: Создать у детей радостное настроение, закрепить знания детей о.

Развлечение в средней группе «Путешествие по стране Выдумляндии». Технология психокоррекции социального благополучия ребенка Программное содержание - учить детей определять и оценивать свое эмоциональное состояние, а также адекватно реагировать на эмоциональное.

Сценарий развлечения «Приключения в стране игрушек» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие по Стране игрушек». Развлечение в средней группе
Опубликовано: 15 марта 2016 в 20:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД