Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Елена Мальханова
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Непосредственно - образовательная деятельность во второй младшей группе.

Образовательные области :

Речевое, познавательное, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие, физическая культура.

Цель: Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения со сказочными персонажами.

Задачи:

Обучающие:

* Привлекать детей к сенсорным играм с нетрадиционным материалом; *Закреплять основные цвета;

* Формировать у детей интерес к пальчиковым играм.

Развивающие:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

*Развивать познавательный интерес, речевую активность, воображение, внимание; мышление через угадывание загадок;

*Развивать координации мелкой и общей моторики рук;

Воспитательные:

*Воспитывать у детей способность к сопереживанию, желание прийти на помощь в сложной ситуации; навыки личной безопасности и чувство самосохранения;

Ход образовательной деятельности.

Дети заходят в зал.

Воспитатель: Ребята, куда это мы с вами пришли?

Дети: (ответы).

Воспитатель: Да, мы с вами пришли в лес. Посмотрите, как здесь красиво. Слышите, птички поют? Давайте, послушаем. Только, что – то солнышко не вижу, спряталось наверно. Мне кажется, кто – то плачет? Слышите? Давайте, посмотрим, кто там плачет?

Дети: (ответы).

Воспитатель: Колобок, а почему ты плачешь?

Колобок : Ой, бедный, я несчастный, катился, катился и заблудился. Хочу домой к бабушке и дедушке. (Плачет)

Воспитатель: (гладит колобка). Милый колобок не плачь, мы обязательно что – нибудь придумаем? Что же ребята нам делать?

Дети: (Ответы).

Воспитатель: А давайте, мы его проводим домой к дедушке и бабушке. Ну, что – же, ребята, тогда в путь.

Пойдём мы с вами через лес, полный сказок и чудес!

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом

Крылья пестрые мелькают

В лесу бабочки порхают.

Воспитатель: Ой, за тем кустиком кто – то сидит? И за нами подглядывает.

А мы узнаем, кто это, если отгадаем загадку.

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку.

Дети: (Ответы).

Воспитатель: Правильно, это зайчик.

Заяц: Здравствуйте, ребятки.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с зайчиком.

Дети: Здравствуй, зайка.

Зайка: Я вижу и колобок с вами, тогда я его сейчас съем.

Воспитатель: Не ешь колобка, он потерялся, и ребята его провожают домой.

Зайка: Хорошо не съем его, только вы мне помогите найти солнышко.

Воспитатель: Зайка, да где же мы тебе его найдём! Придумала, мы с ребятами поиграем сейчас с пальчиками, а солнышко услышит и выглянет.

Пальчиковая игра «Солнышко».

Утро красное пришло,

Солнце ясное взошло.

(Ладошки скрестить. Пальцы широко раздвинуть, образуя «солнышко с лучиками).

Стали лучики светить.

(Шевелить пальчиками).

Малых деток веселить.

Зайчик: Какие вы молодцы, теперь в лесу будет солнечно и тепло.

Воспитатель: До свидания. Нам пора.

Ребята, а мы идём дальше.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая полянка. Интересно кто здесь живёт?

А мы узнаем, если отгадаем загадку. Слушайте внимательно.

Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный.

Дети: (ответы).

Воспитатель: Правильно, волк.

Волк: Вы зачем в лес пришли?

Дети: (ответы).

Волк: Колобок, колобок, а я тебя сейчас съем.

Воспитатель: Да, ты что волк, не ешь, колобка, он потерялся, мы его домой провожаем.

Волк: Ладно, ладно не съем, если вы мне поможете.

Воспитатель: Хорошо волчок – серый бочок поможем, а что нужно делать? Волк: Был сильный ветер, и все серединки от моих цветочков улетели, помогите мне их вернуть на цветочки.

Воспитатель: Хорошо, сейчас мы тебе поможем.

Игра «Полянка».

Волк: Спасибо вам, вы мне помогли.

Воспитатель: До свидания, волчок. Ребята, а мы с вами пойдём дальше.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом

Крылья пестрые мелькают

В лесу бабочки порхают.

Ребята, посмотрите кто – то ветки к земле прижимает, кусты ломает кто – это?

Дети: (Ответы детей).

Появляется медведь.

Медведь: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Да это же мишка, давайте ребята поздороваемся с мишкой.

(Дети здороваются с мишкой).

Медведь: Вижу, колобок с вами, сейчас я его съем.

Воспитатель: Что – ты мишка не ешь колобка, мы его провожаем к бабушке, дедушке. А что это у тебя шишки разбросаны.

Медведь: Это мои внучата – шалунишки поиграли, всё разбросали и убежали. Помогите, мне, пожалуйста, шишки собрать, а то меня лапы мои не слушаются.

Воспитатель: Конечно, поможем.

Игра «Собираем шишки».

Воспитатель: Ребята, а давайте сделаем массаж, мишке лапы разомнём, чтобы они не болели.

Самомассаж с шишками.

Будем с шишкой мы играть,

Между ручками катать.

В ручку правую возьмём,

И сильней её сожмём.

В ручку левую возьмём,

И ещё сильней сожмём.

А теперь её опять будем ручками катать,

С шишкой весело играли,

И не сколько, не устали.

Медведь: Да, какие же вы молодцы, и шишки собрали, и мои лапы размяли они теперь стали послушными. Спасибо Вам большое.

А я вас сейчас танцевать научу, я вам буду движения показывать, а вы повторяйте за мной.

Танец «Плюшевый медвежонок».

Музыка В. Кривцова.

Воспитатель: Ну, а нам пора. До свидания, мишка.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

Посмотрите, чья – то норка, интересно, кто здесь живёт?

А мы узнаем, если загадку отгадаем.

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса, а зовут её….

Дети: (ответы).

Появляется лиса.

Лиса: Чем это так вкусно пахнет? Колобок? Давно я колобка не ела.

Воспитатель: Не ешь его, мы его домой провожаем к дедушке, бабушке.

Лиса: Ладно, ладно не съем колобка, тогда я его оставлю у себя, а то мне скучно.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами нарисуем каждый своего колобка и подарим лисе, чтобы ей не скучно было.

Рисование пальчиком на песке.

(Дети рисуют каждый своего колобка).

Лиса: Спасибо вам ребята, сколько у меня теперь друзей.

Воспитатель: Ну, а нам пора, мы с ребятами пойдём дальше.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом

Мы шли, шли

И к домику пришли.

Стоит домик, выходит бабка.

Бабка: Здравствуйте гости дорогие, я рада вас видеть. А вот мой колобок нашелся.

Колобок : Здравствуй бабушка – это мне ребята помогли до дома дойти.

Бабка: Ах ты, проказник, а мы с дедом волновались, разве можно одному из дома уходить. Ребята, а вы из дома одни уходите на улицу.

Дети: (Ответы).

Воспитатель: Правильно, нельзя уходить из дома одному, можно заблудиться и потеряться. Ребята, а с кем можно ходить на улицу.

Дети: (Ответы).

Бабка: Молодцы, ребята. Вы очень добрые, настоящие друзья, помогли колобку добраться до дома. Спасибо вам. А за это мы с дедом вас угостим.

Бабка угощает детей.

Воспитатель: Спасибо, бабушка. А нам пора с ребятами возвращаться в детский сад. До свидания.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом

Крылья пестрые мелькают

В лесу бабочки порхают.

Вот и опять мы с вами в детском саду.

Ребята мы сегодня с вами сделали доброе дело, проводили колобка до дома, где его ждали дедушка и бабушка.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие с Колобком» Вводная часть: Приветствие: Здравствуй правая рука (вытягиваем правую руку вперед) здравствуй левая рука, (вытягиваем левую руку вперед).

Конспект занятия «Путешествие с Колобком в осенний лес» «Путешествие с Колобком в осенний лес» Задачи: расширять знания детей о диких животных в лесу; формировать представления о приспособленности.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Физкультурный досуг в первой младшей группе «Лучики». Тема: «Путешествие с Колобком» Воспитатель: Бабаева Н. Н. Педагог – психолог: Бровко.

Итоговое интегрированное занятие «Путешествие с колобком» Задачи: Развивать речь ребенка. Уделять внимание сенсорному воспитанию. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Ход.

Конспект бинарного занятия «Путешествие с Колобком» (5 г. ж.) КОНСПЕКТ БИНАРНОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ» (5 г. ж.) (ПРОВОДИЛИ: ВОСПИТАТЕЛЬ БУРЫХИНА ЗОЯ АНДРЕЕВНА ИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ГАЛИЧИНА.

Конспект досуга в средней группе «Путешествие с Колобком» К детям пришёл Колобок (Би-Ба-Бо) ,просит о помощи, хочет вернуться к бабушке и дедушке. Воспитатель: ребята, поможем Колобку вернуться.

Конспект игровой деятельности с песком «Путешествие с Колобком» Цель. Познавательно-речевое развитие детей в процессе игровой деятельности с песком. Основные задачи. • Развитие познавательного интереса.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» Цель: продолжать учить детей считать в пределах 5,учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длиннее,короче, развивать представление.

Конспект НОД «Путешествие с Колобком» (первая младшая группа)Конспект НОД «Путешествие с Колобком» (первая младшая группа) Цель. Вспомнить русскую народную сказку «Колобок», ее героев. Упражнять в соотнесении предметов по величине и форме, закреплять в речи понятия.

Совместная деятельность взрослых и детей «Путешествие с Колобком по лесу» Совместная деятельность взрослых и детей «Путешествие с колобком по лесу»1 младшая группаЦели: • Способствовать развитию речи, как средства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 17 февраля 2016 в 13:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД