Получи документы

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»

Яковлева Светлана
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»
▼ Скачать + Заказать документы

Отделение МБДОУ «Детский сад «Теремок» - «Детский сад «Светлячок»

Итоговое занятие в первой младшей группе.

Тема: «Путешествие с солнышком».

Воспитатель:

1 квалификационной категории

Яковлева С. Г.

г. Порхов

2021 г.

Конспект

Вид Познавательное развитие (интегрированное)

Группа 1 младшая группа

Форма проведения. Групповая

00 Интеграция образовательных областей.

«Познавательное развитие».

«Развитие речи».

«Социально- коммуникативное развитие».

«Физическое развитие».

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах

«Художественно-эстетическое развитие».

Тема «Путешествие с солнышком»

Цель Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений

и навыков.

Задачи. Планируемые результаты.

«Познавательное развитие» Закреплять знание основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый). Дети проявляют интерес к участию в совместных развивающих играх.

’Закреплять знания геометрических фигур по признаку и цвету (квадрат, круг, треугольник). Группируют предметы.

Отвечают на вопросы.

Закрепить понятия: "большой",

"маленький"; широкий -узкий;

Развивать внимание, самостоятельность.

«Развитие речи» Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы. Дети правильно произносят слова, словосочетания.

"Художественно-эстетическое развитие" Закрепить метод нетрадиционного рисования Дети самостоятельно выполняют рисунок манной крупой

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

«Физическое развитие» Закрепить у детей навык выполнять упражнения в соответствии с текстом.

«Социально-коммуникативное развитие» Воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, — желание помогать им.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Словарная работа: узкая и широкая дорога; высокое и низкое

дерево; большой и маленький; цвета- синий, зелёный, красный,

жёлтый; геометрические фигуры- круг, квадрат, треугольник.

Материалы и оборудование: дорожки: широкая и узкая; игрушки

-заяц, медведь большой и маленький; макеты деревьев -высокие

и низкие; дидактический материал «Логические блоки Дьенеша»,

макет солнышка; большие и маленькие бочонки мёда; два подноса

с крупой манкой.

Методические приёмы: наглядный, практическая деятельность,

словарный, беседа, игровой, рефлексия.

Предварительная работа: беседы на тему «Дикие животные»,

Разучивание игр и песен «Зайка», «Мишка», «Солнышко»,

игры с логическими блоками Дьенеша, изучение основных цветов.

Дидактические игры : «Высокий —низкий», «Широкий- узкий».

Вводная часть Воспитатель с детьми входит в зал,

Здороваются с гостями.

Организационный момент. В-ль: Ребята ‚ посмотрите, как светло у нас в

группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости.

Воспитатель показывает солнышко и предлагает детям поздороваться с ним.

Дети здороваются.

В-ль: Ребята, а какое солнышко?

(ответы детей)

В-ль: Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое.

А какое у нас время года? (ответы детей)

Правильно, весна. А скоро наступит лето, и солнышко

будет пригревать ещё теплее.

Давайте солнышку споём песенку.

Песня «Солнышко»

В-ль: Молодцы! Солнышку понравилась наша песенка.

Определение: мотивации

дальнейшей деятельности

В-ль: Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие в весенний

лес ‚где приготовила для вас интересные задания. Вы согласны?

В-ль: Солнышко с собой зовёт и задание даёт.

-Ребята посмотрите, какой большой домик стоит. Кто же живёт в

этом домике (стучим)Никто не отзывается. Я вам загадаю загадку.

Он зимой в берлоге спит, потихонечку храпит, а проснётся, ну

реветь как зовут его (медведь)

Он так крепко спит что только звонкая песенка его разбудит.

Песня «Мишка»

Разбудили Мишку. Здравствуй „Мишка (дети здороваются)

А где живёт медведь? (в лесу) А какое это животное? (дикое)

Ребята посмотрите, а здесь два медведя. Какой это

мишка? (большой). А этот какой (маленький). Ребята а что любят

медведи (мёд). Давайте мы наших мишек угостим мёдом.

7 Дид. игра «Большой — маленький»

Молодцы, накормили мишек мёдом. Мишки говорят спасибо. А

какое волшебное слово нужно сказать в ответ: «Пожалуйста»

В-ль: Молодцы! Мы с заданием справились, солнышку

понравились!

Дети, а солнышко на месте не стоит. Оно дальше идёт и с собою.

‘нас зовёт. Дети с воспитателем идут за солнцем.

В-ль: Ребята, посмотрите, что это у нас на пути? Две дорожки

(Широкая и узкая ‚ девочки идут по широкой дорожке. А мальчики

По узкой).Осторожно на пути ручеёк. А как нам через него перейти?

Дети отвечают. Прыгают, в-ль хвалит детей.

В-ль: Посмотрите, кто под, ёлочкой сидит и ушами шевелит?

Дети отвечают и находят игрушку зайчика. Обследование игрушки

(какие ушки, хвостик, что любит и т. д) Песня «Зайчик»

В-ль : Зайчик, а почему ты такой грустный? Ребята зайчик говорит,

Что у него нет друзей. Да вайте найдём друзей зайчику.

Д. игра Блоки Дьенеша «Собери картинку»

П. игра «Зайка»

Дальше с солнышком пойдём и задание найдём. Вот мы и пришли.

Здесь разные деревья растут: и высокие и низкие. Ребята, покажите

Высокие деревья, а теперь низкие. А кто на деревьях гнёзда вьёт?

Правильно птицы. Какие птицы вы. знаете? Давайте посадим птичек

на деревья. На высокие воробышек а на низкие синичек. Птичкам

очень понравилось новое жилище. И они предлагают с ними

поиграть.

П. игра «Воробышки»

Вот и закончилось наше путешествие, вы все молодцы и со всеми

заданиями справились „Нам очень понравилось выполнять задание

и мы хотим для солнышка нарисовать рисунок. Дети рисуют

солнышко манкой. Солнышко хвалит детей и дарит

подарок. (конфеты).

Рефлексия В-ль: Ребята, где мы с вами сегодня

побывали? (В весеннем лесу)

Кого мы встретили и как помогали?

А что вам больше всего понравилось

в путешествии с солнышком.

(ответы детей).

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект НОД в ОО «Познание» в первой младшей группе «Вместе с солнышком гуляю» Тема: "Вместе с солнышком гуляю " Интеграция образовательных областей: "Познание ", "Коммуникация ", "Музыка ". Цель: Дать детям элементарные.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»
Опубликовано: 5 марта 2023 в 12:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»» (включая файлы) размещена пользователем Яковлева Светлана (УИ 3196891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД