МААМ-картинки

Путешествие в город Здоровейск

Cветлана Сергеева
Путешествие в город Здоровейск

Программное содержание:

Уточнить представление детей о человеческом теле, о назначении отдельных его частей и органов. Поддерживать желание глубже узнать себя. Объяснить, что организм надо укреплять и развивать (заниматься физкультурой, закаляться, соблюдать режим дня). Продолжать учить детей отгадывать загадки.

Воспитывать у детей потребность быть здоровым, вести здоровый образ жизни. Развивать наблюдательность, мышление, внимание, стремление прислушиваться к себе.

Публикация «Путешествие в город Здоровейск» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята, мы сегодня с вами отправимся в увлекательное путешествие в город Здоровейск. Вы узнайте много интересного и удивительного, неожиданного и необычного про себя и своих друзей.

Посмотрите, нас с вами кто-то встречает. Да это же доктор Пилюлькин!

Пилюлькин: - Здравствуйте, ребята. Очень рад вас видеть в нашем городе. Зачем вы к нам пожаловали?

Дети: Мы хотим больше узнать о своем организме, о полезных продуктах.

Пилюлькин: Каждый человек, ребята, неповторим по своему характеру, душевным качествам, но все люди одинаковы по физическому устройству: имеют одинаковое строение тела, внешних и внутренних органов. Но кто-то часто болеет, а кто-то всегда бодр и здоров. Некоторые все время чем-то недовольны, любят только себя, а другие веселы и, чем могут, помогают другим людям.

Сейчас вы отправитесь в путешествие. У вас будут всевозможные остановки, где вы должны будете отвечать на вопросы и подбирать верные варианты ответов. Вы готовы? Тогда в путь! А перед дорогой немножко разомнитесь.

Все движения разминки

Повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

1 остановка: «Площадь гигиены».

У гигиены есть большие помощники. Сейчас прозвучат загадки о них, а вы должны их отгадать.

(Загадываются загадки про мыло, мочалку, полотенце, расчёску, воду).

Молодцы, ребята, справились с первым заданием. Отправляемся дальше.

2 остановка: проспект «Здоровье человека».

Здесь нас встречает Здоровейка. Он тоже приготовил нам задание.

Здоровейка предлагает поиграть в игру «Что полезно, а что вредно для здоровья». Он будет задавать вопросы, а вы отвечать что вредно, а что полезно. Готовы?

Вредно для человека:

• грубить и не уважать старших;

• много сидеть у телевизора или за компьютером;

• гулять в неположенных местах, где есть опасность для жизни;

• пробовать незнакомые вещества;

• есть чересчур много сладкого;

• грызть ногти;

• драться.

Полезно для человека:

• соблюдать режим дня;

• соблюдать гигиену;

• правильно и регулярно питаться;

• заниматься спортом;

• бывать на свежем воздухе;

• делать утреннюю зарядку;

• следить за чистотой своей одежды;

• слушаться родителей и близких людей;

• закаляться.

Молодцы, ребята! И с этим заданием справились. Отправляемся дальше путешествовать. Следующая остановка …

3 остановка: кафе «Приятного аппетита».

Здесь нас встречает девочка Витаминка. Она хочет узнать, что вы знаете о витаминах. (Ответы детей). А сейчас послушайте сказку.

СКАЗКА ПРО ВИТАМИНЫ.

Живут на свете витаминки. Они такие крошечные, что их никто не замечает. У каждой витаминки есть свое имя, как и у каждого из нас. Живут они в продуктах, но только в тех, которые полезных для человека. Вместе с пищей, с тем, что мы едим, они попадают в организм человека, то есть в нас.

Вот витаминка А (изображение витаминки А – человечек красного цвета) очень важна для зрения. А живёт она в продуктах, которые здесь нарисованы. Назовите мне, где живёт витамин А?

Дети: Свекла, дыня, морковь, капуста, помидор, петрушка.

Молодцы. Вот витаминка В (изображение витаминки В – человечек зелёного цвета) способствует хорошей работе сердца. Расскажите, где живёт витаминка В?

Дети: В мясе, твороге, молоке, сыре, рыбе, горохе, бананах, хлебе.

Молодцы. Вот витаминка С (изображение витаминки С – человечек жёлтого цвета). укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам.

Дети: В черной смородине,, апельсине, лимоне, луке, картошке, петрушке.

(На экране изображены продукты, в которых есть витамины А,В,С. Дети называют продукты.)

Витаминка: Молодцы, ребята. Вы хорошо запомнили, какие есть витамины в продуктах.

Воспитатель: Ребята, много мы с вами узнали о своем организме, о полезных продуктах. Пришло время возвращаться в наш детский сад. Вам понравилось путешествие по городу Здоровейску? Давайте скажем спасибо всем, кого мы сегодня встретили и пообещаем следить за своим здоровьем.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Путешествие в цветочный город» Цель: Закреплять умение складывать из треугольников фигуры по частично расчленённому образцу; считать в пределах 5, называть и показывать.

Путешествие в город мастеров Виды детской деятельности: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество, музыка, безопасность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Путешествие в город Здоровейск
Опубликовано: 16 июня 2015 в 17:25
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД