Папки-передвижки

«Путешествие в Играй-городок». Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья»

Татьяна Лопатченко
«Путешествие в Играй-городок». Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Продолжать знакомить детей с загадками-складками.

Закреплять умение отвечать в рифму. Развивать речь детей: чётко произносить слова в стихах, скороговорках. Развивать умение двигаться соответственно словам в играх, стихах. Доставить детям радость от общения со стихотворной речью.

Ход занятия

Вывешиваются рисунки: сказочные герои едут на разных видах транспорта: Шапокляк на крыше поезда, Леопольд с мышатами на автомобиле, Чебурашка с Геной на пароходе, дядя Стёпа на осле.

Дети рассматривают рисунки, называют сказочных героев, говорят, на каком транспорте они едут.

Публикация «„Путешествие в Играй-городок“, Занятие в средней группе по программе „Рифмы юные друзья“» размещена в разделах

Восп. : Ребята, как вы думаете, куда едут сказочные герои? (ответы детей)

Восп. : Скажу вам по секрету, что все они отправились в Играй-городок.

А вы хотите туда попасть?. Дорогу туда вы уже знаете:

По тропинке мы пойдём

И к мосточку попадём.

Тропинка Загадок нырнёт под мосток,

И вы попадёте в Играй-городок.

(Дети идут по дорожке к «мостику». Раздаётся звон колокольчика.)

Восп. : А вот и первая загадка на тропинке (бумажный грибок, на котором написана загадка)

Хвостик у него и грива,

Любит бегать он игриво.

Он ещё совсем ребёнок,

Этот резвый …

(находят следующие грибы-загадки)

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю …

Что за скрип, что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я.

В реках Африки живёт

Злой зелёный пароход.

Кто б навстречу ни поплыл,

Всех проглотит …

Зверь уснул, укрылся гривой.

Хвостик с кисточкой красивой.

Я бы тронул, осмелев,

Да боюсь проснётся.

Восп. : Тропинка Загадок нырнёт под мосток,

И вот уже виден Играй-городок.

Восп. : А кто это рычит? Да, это Тигрёнок! Что ты рычишь?

Т. : Это я учусь звук "р" говорить. Я играю в игру "Звери". Поиграете со мной?

Игра "Звери"

Не стучите в эти двери,

Спят уже, наверно, звери.

Если будете стучать,

Звери могут зарычать.

Р-р-р-р-р-р!

(Дети повторяют стишок)

Восп. : - Ой, кто это меня за нос укусил? Это маленький комарик.

Игра "Комарики"

Дарики, дарики,

Летели комарики,

Вились, кружились,

Да в ушко вцепились. Кусь-кусь-кусь.

(Дети повторяют слова: в щёчку вцепились, в лобик, в ручку и т. д.)

Подлетает Сорока со словами:

Ире купили четыре юлы,

Ире купили четыре юлы.

Восп. : Погоди, Сорока, ты про какую Иру говоришь?

С. : Не про какую!

Скороговорка это! Понятно!

Рассказать скороговорку

Тяжелей, чем влезть на горку!

А вы так не умеете!

Восп. : А вот и умеем. Давайте, ребята, покажем Сороке, как мы умеем быстро и чётко скороговорки "скороговорить".

(Дети стараются быстро произнести за воспитателем следующие скороговорки)

Три сороки, три трещётки

Потеряли по три щётки.

Три - сегодня, три -вчера,

Три - ещё позавчера!

С. : Враки! Враки! Ничего мы не теряли!

Ну чего вы дразнитесь?

(Сорока улетает)

Восп. : - Обиделась. А мы давайте ещё Язычок потренируем.

Два щенка щека к щеке

Щиплют щётку в уголке.

Жутко жуку жить на суку.

Собака Шарик нашла сухарик.

Заяц, заяц, сбегай к цапле,

Попроси зубные капли.

Восп. : -Молодцы, ребята! Чок-чок-чок, молодец ваш язычок!

Восп. : Хотите в "Жмурки " поиграть? Сначала "жмурку" выберем считалкой:

Скоро с неба прилетит

Синий-синий-синий кит.

Если веришь - стой и жди.

А не веришь, то води!

"Жмурке" завязывают глаза, раскручивают вокруг себя со словами:

Надувала кошка шар,

А котёнок ей мешал.

Подошёл и лапкой "топ".

А у кошки шарик "хлоп".

(Топнули, хлопнули и разбежались. Играют в «Жмурки» несколько раз)

Восп. : Ну вот, мы и побывали в Играй-городке. Что вам понравилось?

(Каждый ребёнок делится своими впечатлениями)

Публикации по теме:

«Береги нос в большой мороз». Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Задачи: продолжать развивать интерес к стихотворной речи. Развивать слуховую память, чёткость произношения, темп речи, силу голоса. Упражнять.

«Книжки попали в беду». Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Цель : Упражнять в подборе рифм в загадках, стихах (знакомых, но не заученных) Развивать мышление, смекалку: пытаться узнавать в прозе.

Занятие «Потешки, прибаутки — весёлые минутки» в старшей группе по программе «Рифмы юные друзья» Цель: - Ознакомление с назначением и смыслом потешек, прибауток. - Нахождение в них признаков стихотворной речи. - Воспитание доброты, трудолюбия,.

«Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!» Занятие в старшей группе по программе «Рифмы юные друзья» Задачи: пробуждать интерес к стихотворной речи: стихам, м. ф. ф. Учить понимать переносное значение фразеологизмов. Развивать слуховую память,.

Сценарий развлечения «Юные друзья природы» «Юные друзья природы» Цель: Формировать у детей экологическую культуру. систему ценностных отношений к природе, бережного отношения.

«Друзья Ёжика». Интегрированное занятие в средней группе«Друзья Ёжика». Интегрированное занятие в средней группе Воспитатель: В лес осенний, на прогулку Приглашаю вас пойти. Интересней приключенья Нам, ребята, не найти Друг за другом становитесь Крепко.

Интегрированное занятие в средней группе «Наши друзья — витамины» Интегрированное занятие в средней группе «Наши друзья - витамины» Цель: Формировать у детей дошкольного возраста потребность к здоровому.

НОД «Добрые друзья» по программе «Социокультурные истоки» в старшей группе Непрерывная непосредственная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет по программе «Социокультурные истоки» Воспитатель: Маркова.

«Поговорим о дружбе». Занятие по программе кружка «Путешествие в страну Этикета» в 1 классе Поговорим о дружбе Цели: • выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; • содействовать формированию.

Живые смешинки. Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Задачи: продолжать прививать интерес к стихотворной речи, побуждать к стихотворчеству. Упражнять в подборе рифм. Развивать речь детей, пополнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в Играй-городок». Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья»
Опубликовано: 15 февраля 2019 в 21:09
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в Играй-городок». Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лопатченко (УИ 841459) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД