Папки-передвижки

Совместная деятельность с элементами интерактивности «Путешествие в лабораторию. Коронавирус» с детьми 6–7 лет

Жидеева Елизавета
Совместная деятельность с элементами интерактивности «Путешествие в лабораторию. Коронавирус» с детьми 6–7 лет

Совместная деятельность с элементами интерактивности - «Коронавирус. Путешествие в лабораторию» с детьми 6-7 лет.

Цель: Формировать представление у дошкольников о здоровом образе жизни, умение заботится о своем здоровье.

Задачи:

Здоровьесберегающая

Формировать у воспитанников необходимые умения и навыки, заложив в них основы культуры здоровья и безопасности через проблемную ситуацию, словесные игры, игры экспериментирования, логические задания.

Образовательные

-Формировать у детей умение понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно и в парах.

Публикация «Совместная деятельность с элементами интерактивности „Путешествие в лабораторию, Коронавирус“ с детьми 6–7 лет» размещена в разделах

-Закрепить знания детей словами: вакцина, коронавирус, социальная дистанция, дизенфекция, антисептик, защитные экраны.

-Уточнить знания детей о составе числа 20, определять его состав из двух меньших, путем уравнивания чаши весов.

Развивающие

-Развивать логическое мышление, внимание, память и речь

-Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

-Расширять представление у детей об объеме, путем манипуляции с жидкостью.

Воспитательные

-Воспитывать целеустремленность, усидчивость, желание выполнять работу аккуратно, доводить начатое дело до конца

-Воспитывать у дошкольников работу в команде, желание оказывать товарищу помощь в затруднительных ситуациях.

-Создать условия для воспитания интереса к совместной деятельности у дошкольников.

1. Предварительная работа: Беседа о пандемии, правилах защиты от коронавируса, происхождение коронавируса; внесение иллюстраций, внесение макета коронавируса.

2. Основной этап:

-Просмотр видеоролика из программы «Новости»

-Озвучивание проблемы

-Работа с мнемотаблицами (Появление, причина, решение)

-Игра на установления причинно-следственных связей (Внесение макета коронавируса)

-Исследовательская деятельность с использованием предметов заместителей (мыльные пузыри-микробы, макет маски, «волшебная» лампа);

Физминутка

Здоровый образ жизни нужно соблюдать,

Легко запомнить правила, тем более их 5:

Правильно питаться,

Утром умываться, про вечер не забыть

Зарядку будем делать - прогоним сон и лень

В душе закаляться- активным будет день!

А главное запомнить правило одно-

С хорошим настроением выглядывать в окно!

-Прохождение тропы здоровья

-«Санитарная зона» (использование мячиков су-джоку «микробы»)

-Уточнение проблемы дезинфекции (предметы заместители: «невидимые» перчатки – гелиевые шарики; антисептик-вода; защитные экраны, «невидимые» халаты)

-Вход в лабораторию

-Встреча с роботом (использование ИКТ технологии – колонка: озвучивание роботом проблемную ситуацию)

-Работа в парах. Использование весов и мешочков с грузом (манная крупа, кофе); состав числа из двух меньших.

-Решение проблемной ситуации: использование бомбочки для ванны- «вирус»

-Решение ребуса – название вакцины

-Работа с жидкостью (пищевой краситель, задание на логику

- Решение ребуса – название вакцины

-«Возвращение» в детский сад

Игра на равновесие. Атрибуты: лыжи и 2 палки

3. Итоговый этап: обсуждение результатов, рефлексия

О чём говорили?

Что узнали?

Что делали?

Где были?

Кому помогали?

Что изготовили?

Что понравилось больше всего?

Наглядные методы – ноутбук с программой «Новости», мнемотаблицы, картинки с правилами защиты от коронавируса, макет коронавируса, макета «маски», «волшебная» лампа, ребусы.

Словесные методы – физминутка

Игровые методы – робот, атрибуты в «санитарной зоне», «лаборатории», лыжи, тропа здоровья

Практические методы - исследовательская деятельность

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

Конспект познавательно-исследовательской НОД «Путешествие в волшебную лабораторию»Конспект познавательно-исследовательской НОД «Путешествие в волшебную лабораторию» Конспект познавательно- исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебную лабораторию» Образовательная.

Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни»Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет по познавательному развитию на.

Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок»Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №16 «Детский сад» г. Кингисеппа Конспект открытого мероприятия в подготовительной.

Совместная деятельность по рисованию картины с элементами аппликации в старшей группе «Осенние березы»Совместная деятельность по рисованию картины с элементами аппликации в старшей группе «Осенние березы» Задачи: – закрепить знания детей о внешних характерных особенностях берёзы (белый ствол с черными пятнами, тонкие изогнутые ветки, осенняя.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки» Цель:активизировать знания детей о бережном отношении к игрушкам. Образовательные задачи:1. привлечь внимание к разбросанным игрушкам в группе,.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки» Цель: Формировать представления о свойствах воды. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус,цвет,запах,текучесть).Уточнить значение.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики»Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики» Задачи: дать детям элементарные представления о первом космонавте, о Солнечной системе. Развивать внимание, память, любознательность. В.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок» Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей). В нашей огромной стране есть очень много городов, сел. Как называется.

Совместная игровая театрализованная деятельность «Путешествие в страну фантазии»Совместная игровая театрализованная деятельность «Путешествие в страну фантазии» Конспект совместной игровой театрализованной деятельности в старшей группе. Тема «Путешествие в страну фантазии». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с элементами интерактивности «Путешествие в лабораторию. Коронавирус» с детьми 6–7 лет
Опубликовано: 6 апреля 2021 в 21:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД