Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в лес»

Светлана Гусева
Конспект занятия «Путешествие в лес»

«Путешествие в лес»

Заходим в зал, в середине зала стоит корзина с шишками.

-Ребята, что это такое? (шишки)

-Как вы думаете, кто потерял их?

-Может это наши гости потеряли корзину? ….спроси у гостей не ваша корзинка

Нет, они не оставляли корзину.

-ребята,а где растут шишки? (в лесу)

- а кто любит кушать шишки? (белка, медведь, лиса)

-а где живут эти животные? (в лесу)

-ребята, а как же отдать шишки лесным жителям? (пойти в лес и найти того кто их потерял)

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в лес“» размещена в разделах

- Молодцы! Правильно! Давайте одеваться!

Двигательное упражнение «Одеваемся на прогулку».

(выполнение движений по тексту)

Очень холодно, (погладить себя за плечи)

Но мы пойдем гулять с тобой. (шаги на месте)

Я надену шапку, (имитируем движение «надеваем шапку»)

Я надену куртку, (показываем, как надеваем шубку)

Я надену шарфик, потуже завяжу. («завязываем» шарфик)

А потом красивые, теплые, пушистые, (показываем кисти рук)

Крошки – рукавички на ручки натяну. (поглаживаем тыльную сторону ладоней)

И хотя я маленький (руки на пояс)

У меня сапожки. (ноги поочередно выставляем на пяточку)

Можно с заданиями (физ. Упражнения: через мостик и т. д.)

Встретили лису (игрушка)

Поздоровались

Кто это? (Лиса)

- Какая у лисички шубка? (пушистая, шубка рыжая, красивая) (на ощупь, по цвету).

- Как обычно в сказках характеризуют лису? (хитрая плутовка)

Лиса действительно очень хитрый и осторожный зверь. Она охотится на мелких зверушек и птичек.

…. спроси, не теряла ли лисичка шишки (Здравствуй лисичка. Ты шишки не теряла)

-Лисичка говорит, что это не ее шишки. Она говорит, что может быть она знает чьи они, и подскажет нам, только сначала с ней нужно поиграть

-Будем играть с лисичкой? (да)

Я буду называть вам лесную маму, а вы будете говорить, как зовут её детёныша

Игра «Мамы и детёныши

-Это лиса. У лисы -(лисенок)

- Это белка. У белки - (бельчонок)

- Это зайчиха. У зайчихи - (зайчонок)

- Это медведица. У медведицы - (медвежонок)

- Это волчица. У волчицы - (волчонок)

Лиса

Молодцы ребята правильно ответили на вопросы. Я вам загадаю загадку, а отгадка подскажет вам, у кого вам лучше спросить про шишки

Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. Кто это?

(Медведь)

Почему вы так решили? (Потому что живёт в берлоге и всю зиму спит)

-спасибо лисичка, пойдем с ребятами искать медведя. До свидания

Пошли через кустики: высоко поднимая ноги)

Кто это? (Медведь). Здравствуй медведь.

- Какой медведь? (Мягкий, большой, неуклюжий)

- Какого цвета у него шуба? (Бурая)

- А ушки какие? (Маленькие, круглые)

- А лапы? (Большие, сильные)

- А где хвост? Давайте попросим его показать нам хвост. Его почти не видно.

- Как рычит медведь?

- Где живёт медведь? (В лесу, в берлоге)

- А звери, которые живут в лесу как называются? (Дикие)

- Почему их так называют? (Потому что они сами о себе заботятся, сами добывают себе пищу)

- А что медведь любит кушать (Мёд, малину)

-…. спроси у медведя не терял ли он шишки? (Медведь, это твои шишки)

Медведь:

Шишки я люблю, но эти шишки не мои. Накормите меня тогда я скажу, чьи это шишки.

Игра «Накорми медведя».

Нам надо накормить медведя, что бы он смог всю зиму спать сытым.

(медведь в центре,

На треугольниках чем он

Может питаться)

Каждый по очереди говорит чем он будет кормить медведя. делаем вывод медведь всеядный.

Медведь:

Спасибо накормили меня. Отгадайте загадку, а отгадка вам подскажет, кто еще любит орехи:

Рыжий маленький зверек

По деревьям прыг да скок

Он живет не на земле,

А на дереве в дупле

(белка. А почему вы так решили)

-до свидание медведь пойдем искать белку

Кто это? (Белка)

Воспитатель цокает языком: Это белочка с вами поздоровалась. Давайте и мы с вами поздороваемся (Дети цокают язычками)

- Какого цвета шубка у белочки? (У белочки рыжая шубка)

- А какие у белочки ушки? (С кисточками, остренькие)

- Какой хвостик? (У белки пушистый хвостик)

-…. Спроси у белочки ее ли шишки мы нашли

Белка:

Спасибо ребята это мои шишки.

-ребята а вы знаете, зачем ей шишки (она зимой не спит, как медведь. А делает запасы себе на зиму в дупле: складывает туда орешки, грибы, шишки. И зимой их кушает. Здесь же у белочки кладовая там грибы, орехи, шишки).

Белка:

Ребята за то, что вы мне вернули мои шишки я вас хочу угостить своими орешками.

Угощает.

-спасибо белка, до свидания. Ребята возвращаемся обратно в детский сад.

-ребята, где мы с вами были? (в лесу)

-кого встретили?

- для чего мы с вами ходили в лес?

Молодцы. Вы помогли белочки сделать зимние запасы. И теперь белочка будет сытой.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в лес» Задачи: Обучать детей ходьбе по скамейке способом подъем-прыжок; Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному; Закрепить навыки.

Конспект занятия «Путешествие в осенний лес» Цель: расширение знаний об осени Задачи Образовательные: • формировать обобщённые представления об осени как времени года; • учить отгадывать.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Тангина Ольга Петровна КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗВЕРЕЙ» Образовательные задачи. Содействовать формированию перцептивных действий:.

Конспект занятия «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес» Цель: 1. Учить сравнивать деревья, описывать их. 2. Учить передавать характерные признаки (особенности) внешнего.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, продуктивная.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, продуктивная. Цели: развивать артикуляционный аппарат,.

Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №27 «Росинка» г. о. Ступино (МАДОУ ЦРР.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» Цель: создать условия для «прогулки по весеннему лесу». Задачи: Упражнять в счете в пределах 5, уметь отвечать на вопрос «сколько». Учить.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Цель: -Воспитать любознательность, познавательный интерес, доброту. Задачи: - Закрепить знания детей о диких животных (о зайце, медведе,.

Конспект занятия «Путешествие в лес» Занятие «Путешествие в лес» Воспитатель: Колпакова Т. С. Цели: 1. Закрепить полученные знания по устному народному творчеству на развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в лес»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 13:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД