Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в лес за грибами. Сюжетные упражнения»

Наталья Буроченок
Конспект занятия «Путешествие в лес за грибами. Сюжетные упражнения»

Цели: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»; сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; упражнять в ходьбе колонной по одному, в прыжках из обруча в обруч; учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча.

Материалы и оборудование: игрушки - грибы разного размера, корзинки, обручи, картонные домики и дорожки разной длины, мячики.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в лес за грибами, Сюжетные упражнения“» размещена в разделах

Ход занятия

1. Организационный момент.

Звучит аудиозапись «Звуки леса».

Воспитатель. Ребята, как вы думаете, куда мы сегодня отправимся за грибами? (Ответы уетей.) Возьмите корзинки и отправимся в осенний лес.

2. Сюжетные упражнения :

«Переправа через речку».

Дети с воспитателем идут по дорожке, «перешагивают через канавки», прислушиваются с звукам «леса» ( фантазируют: «Листочки шумят, птички поют, ежик шуршит в листьях» и т. п.).

Воспитатель. Смотрите, впереди речка. Какая она? (Широкая.) Чтобы не замочить нож-га. аккуратно прыгайте по кочкам (по двум сторонам зала кладутся обручи (5-6 шт.) плотно •тин к другому). Выполните прыжки на двух ногах из обруча в обруч (первая серия, затем ходь-:а к другим обручам и опять прыжки (вторая серия). Повторите 2-3 раза. Темп выполнения --редний. Приземляйтесь на обе ножки, чтобы не упасть «в воду». Сколько кочек? ( Много:) Мо-зодцы. Смотрите, ребята, а вот и полянка грибов.

«Собираем грибочки».

Ребята собирают в свои корзинки игрушечные грибочки.

Воспитатель. Ребята, сколько мы собрали грибочков? Сколько их осталось на полянке? «II"то собрал грибов больше всех? У кого самый большой гриб, у кого самый маленький? Ребята, ™обы вернуться домой, пока не стемнело, нам надо составить карты.

«Карта домой».

На столе лежат вырезанные из бумаги дорожки и домики - большие и маленькие. Воспитатель. К большому домику надо найти длинную дорожку; к маленькому - короткую.

Задание выполняется поэтапно. Сначала дети сравнивают домики и дорожки (способом на-вгжения, затем подбирают дорожки к домикам.

Воспитатель. Карты мы составили, теперь и домой отправляться можно. Смотрите, вот -Hi волшебные клубочки нам дорогу покажут.

3. Итог занятия. Подвижная игра «Волшебный клубочек».

Каждый ребенок получает мячик, по очереди катит его и «оказывается в детском саду».

- Какая была речка?

- Сколько кочек мы перепрыгнули?

- Сколько грибов мы собрали?

- Из чего мы составили карту?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в лес» Цель: Развивать у детей речь, отвечать на вопросы, образовывать слова при помощи суффиксов, закрепить навыки правильного.

Интегрированное занятие «В лес за грибами»Интегрированное занятие «В лес за грибами» Цель: Обобщить знание детей о грибах. Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Пополнять и активизировать словарь.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5–7 лет «В лес за грибами»Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5–7 лет «В лес за грибами» Конспект интегрированной НОД по развитию речи и лепке с детьми 5-7 лет по теме «В лес за грибами» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по лепке «Ежик с грибами» Конспект занятия по лепке «Ежик с грибами» Программное содержание: Расширить знание о грибах. Закреплять умение самостоятельно лепить грибы,.

Конспект занятия по математике с помощью игр Воскобовича в средней группе «Как Околесик и Крутик По ходили в лес за грибами» Тема: «Как Околесик и Крутик По ходили в лес за грибами» Цель: Вызвать у детей интерес к предложенной сказке. Познакомить детей с новыми.

Конспект занятия «Путешествие в лес» Путешествие в лес Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес за грибами» Цели: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько». Задачи: Образовательная:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «За грибами в лес пойдем» в средней группе «За грибами в лес пойдем» Цель: Формирование представлений детей о многообразии растительного мира, познакомить детей с грибами, понятиями.

В лес за грибами!! ФотопрогулкаВ лес за грибами!! Фотопрогулка ЦЕЛЬ: Закрепление представлений о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Задачи:Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «.

Прогулка в лес за грибамиПрогулка в лес за грибами С приходом дождей воздух становится влажным и свежим. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Надеваем резиновые сапоги, и отправляемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в лес за грибами. Сюжетные упражнения»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 22:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД