Ирена Плужникова
Сценарий викторины «Путешествие в мир стихотворений Агнии Барто» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление знании стихов А. Барто.
Задачи:
Расширить кругозор детей.
Воспитывать любовь к чтению стихотворений.
Развивать память, внимание, логическое мышление.
Учить работать в команде.
Материалы: портрет А. Барто, книжки, картины из серии «Игрушки», игра Собери картинку».
Темочки:
- Барто А.Л. Викторины по стихам
- Барто А.Л. Стихотворения Агнии Барто
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Стихи для детей собственного сочинения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход викторины:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в мир стихов. А поможет нам в этом замечательная поэтесса А. Барто, чьи стихи мы очень любим.
Отправляемся в путь.
Итак, первая остановка «Загадки». Я буду загадывать загадки, а вы должны назвать и показать героя, о котором идет речь:
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
Дети: Семеро козлят.

Воспитатель: молодцы.
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Дети: Маша и Медведь

Воспитатель: верно.
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался.
Дети: Колобок

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились с заданием.
Отправляемся в путь.
Следующая остановка «Угадай стихотворение». Сейчас я буду показывать картинку, а вы должны рассказать стихотворение А. Барто. Готовы?
Дети: да
Воспитатель: кто это?

Дети: Зайка.
(Дети читают стихотворение)
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: а это кто?
Дети: Мишка.
(Дети читают стихотворение)
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Воспитатель: что это за предмет?
Дети: Мячик.
(Дети читают стихотворение)
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик. –
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы! Отправляемся в путь.
Следующая остановка «Игралочка». Посмотрите, ветер подул и перемешал нам картинки половинки. Что нам делать?
Дети: собрать картинки.
Игра «Собери картинку»
Воспитатель: давайте начнем, и когда вы закончите расскажете стихотворение А. Барто.


Дети читают стихи про ту картинку какую они собрали.

Итог.
Воспитатель: Ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями! Вы показали, что очень любите стихи А. Барто и знаете их наизусть.