Татьяна Федорова
Интегрированное занятие по физкультуре с элементами театрализованной деятельности по сюжету сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
цель:1. поощрять желание детей участвовать в театрализованной деятельности.
2. учить воспроизводить отдельные черты характера данного персонажа.
3. развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
4. создавать радостную,веселую,дружескую атмосферу.
Предварительная работа
Разучивание потешек,поговорок,чтение сказки"Колобок".
Материалы и оборудование.
Ребристая доска,кегли,стульчики,колобок,шапочки,грамзаписи.
Ход занятия.
Дети лежат в кроватках.
Воспитатель:Вот проснулись
Потянулись!
С боку на бок,
Публикация «Интегрированное занятие по физкультуре с элементами театрализованной деятельности по сюжету сказки „Колобок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
Повернулись!
Потягушки!
ПОтягушки!
Дети потягиваются в кроватках,переворачиваются с боку на бок,поднимаем руки вверх.
Воспитатель:Ребята,вы проснулись в сказке. У нас потерялся колобок. Надо его найти. Помогите мне,пожалуйста. Давайте превратимся в медведей. (Дети идут,переворачиваясь как медведь).
Воспитатель: Ребята,на пути овраг,через него бревно (ребристая доска).
Дети идут по ребристой доске,осматриваясь по сторонам.
Нет колобка,давайте превратимся в зайчиков и поищем.
(Дети имитируют зайцев,прыгают к стульчикам,присаживаются,заглядывают под стульчики).
Нет колобка.
Воспитатель:Зайчики,давайте превратимся в ребят и будем набираться сил для дальнейших поисков колобка.
Дети садятся на стульчики,берут кегли в руки.
1. Сидя на стуле,кегли в двух руках на коленях. Поднять кеглю вверх,посмотреть на нее,вдох,опустить,выдох. (6 раз)
2. Сидя на стуле,ноги прямые в коленях,носки вместе,кегли лежат на носочках ног. КАтим ее от носок по ногам,к животу,туловищу,под подбородок,говоря 1,2,3.
На счет восемь удерживая под подбородком кеглю делаем хлопок. Затем перекатываем кеглю в обратном направлении (1,2,3.)
3. Сидя на стуле,руки за голову,держа за два конца кеглю. Поворот головы вверх,вниз,влево,вправо. (6 раз).
4. Сидя на стуле,руки прямые в стороны. Перекатываем кеглю из одной руки в другую над головой,говоря влево,вправо. (6 раз).
5. Сидя на стуле,кегля на полу. Обе стопы стопы поставить на кеглю,перекатывание от пятки к носкам и обратно. (6 раз).
6. Кегля на стуле,прыжки на двух ногах вокруг стула. (6 раз).
Ходьба змейкой:
Руки в стороны
Иду
И мне весело,
НЕ теряя на ходу
Равновесие.
Воспитатель:Ребята,я вижу какие вы стали сильные. Сейчас мы точно найдем колобка! Дети подходят к двери и оттуда выкатывается колобок. Все обнимают колобка и сановятся в круг. Под музыку дети водят водят хоровод вместе с колобком.