Получи документы

Конспект театрального занятия «Путешествие в сказку «Теремок» во второй младшей группе (1 фото)

Марина Балясова
Конспект театрального занятия «Путешествие в сказку «Теремок» во второй младшей группе

Театральные занятия в детском саду.

Вторая младшая группа.

Цель: Знакомить с театральной ширмой, верховыми куклами. Закреплять умение внимательно смотреть и слушать кукольный спектакль, сосредотачивать внимание на происходящее на ширме, после просмотра спектакля участвовать в обсуждении.

Материал. Театральная ширма. Куклы для спектакля.

Ход занятия

Педагог. Дети, я хочу вас пригласить в сказку!

Все мы знаем,

Все мы верим,

Публикация «Конспект театрального занятия „Путешествие в сказку „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Есть на свете

Чудный терем.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись!

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком, и крыльцом.

(Г. Демыкина)

А вот и теремок. Давайте сядем на травушку и посмотрим, что будет дальше. Слышите: кто-то бежит к теремку!

Мышка. (песенная импровизация)

Я маленькая мышка,

Я по лесу брожу,

Ищу себе домишко,

Ищу не нахожу.

Тук-тук! Пустите меня!

Педагог. Никто мышке не ответил, решила она войти в теремок.

Ребенок входит в плоскостной теремок, берет мышку – верховую куклу на глапите, управляет ее в окошке теремка.

Мышка. А теперь надо в теремке убрать.

Педагог. Слышите, дети, кто-то еще бежит к теремку.

Лягушка. (Песенная импровизация).

Речка, мошки и трава!

Теплый дождик, ква, ква, ква!

Я лягушка, я квакушка, - посмотрите какова!

Педагог. Увидела лягушка теремок и давай стучаться в дверь

Лягушка. Тук, тук, тук! Открывайте дверь!

Мышка. (в теремке0 Кто там?

Лягушка. Это я, лягушка – квакушка, Пустите меня в теремок!

Мышка. А что ты умеешь?

Лягушка. Я умею стихи читать, слушай!

Лягушка. Для внучонка, лягушонка, сшила бабушка пеленку.

Стала мама пеленать, а малыш давай скакать,

Из пеленки прыг да скок – и от мамы наутек.

(В. Шумилин)

Мышка. Заходи!

Педагог. Стали они вдвоем в теремке жить. Мышка ватрушки печет, лягушка по-воду ходит. Вдруг слышат, что на полянку выбежали зайки. Резвятся, пляшут.

Проводится игра «Зайцы и волк»

Педагог. Испугались зайцы волка и разбежались кто куда… А один зайчик подбежал к терему и постучался в дверь

Заяц. Тук-тук!

Мышка. Кто там?

Заяц. (песенная импровизация)

Я – заяц, чуткое ушко

Имя мое – Прыг-скок!

Пустите меня в теремок

Лягушка. А что ты умеешь?

Заяц. Вот что! (Поет и стучит в барабан)

По лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки – побегайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот такие зайки, зайки – побегайки.

(В. Антонова)

Лягушка. Заходи!

Педагог. Вот их в теремке стало трое. Мышка ватрушки печет, лягушка по –воду ходит, а зайка им песенки поет. Вдруг слышат, кто-то бежит к теремку.

(Звучит вальс)

Лиса. (поет)

Я лисичка, я сестричка, я хожу неслышно.

Рано утром по привычке на охоту вышла.

(Т. Волгина)

(Подходит к теремку)

Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Педагог. Выглянула мышка в окошко и спрашивает…

Мышка. А что ты умеешь делать?

Лиса. Загадки загадывать. Вот слушайте.

В лесу выросло, из лесу вынесли,

В руках плачет, а кто слушает – скачет.

Звери. Дудочка!

Лиса. Он хоть мал, да удал, только дождичка ждал,

Он сквозь землю прошел, Красну Шапочку нашел.

Звери. Гриб!

Лягушка. Заходи!

Педагог. Стали они вчетвером жить. Вдруг слышат – сучья трещат, медведь идет.

Медведь. Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Мышка. Кто там?

Медведь. Мишка-медведь!

Лягушка. А что ты умеешь?

Медведь. Могу песни я петь!

(песенная импровизация)

Я медведь, я медведь,

Я умею песни петь!

Звери. Мишка-Мишка, медведь, не умеет песни петь!

Медведь. (Поет и танцует)

Я медведь, с давних пор, замечательный танцор!

Топ-топ-топ!

Звери. Перепутал он опять, не умеет танцевать!

Педагог. Давайте, дети, поможем медведю, сыграем ему плясовую на ложках и трещотках. Да так весело, чтобы лапы у мишки сами в пляс пустились.

Оркестр «Как у наших у ворот». (Мишка пляшет).

Лягушка. Заходи.

Педагог. Дети, мы тоже петь и плясать умеем, пойдемте и мы в теремок.

Дети и педагог. (подходит к теремку). Тук-тук!

Мышка. Кто там?

Педагог и дети. Это мы, ребята – дошколята! Пустите нас в теремок!

Лягушка. А что вы умеете?

Педагог и дети. Петь и плясать.

Дети. (поют)

Уж мы будем, мы будем дружить.

Будем в тереме весело жить,

И работать, и петь, и плясать,

И друг другу во всем помогать.

Уж ты, Мишенька, топни ногой!

Уж ты, зайка, сыграй, дорогой!

Педагог. Мы и плясать умеем! А вы звери хотите с нами плясать?

Звери. Да!

Педагог. Выходите и попляшите с нами.

Все танцуют под русскую народную мелодию.

Конспект театрального занятия «Путешествие в сказку «Теремок» во второй младшей группе

Педагог. Вот и закончилось наше путешествие в сказку «Теремок»

После просмотра спектакля педагог задает вопросы: «Как называется сказка? Какие герои участвовали в ней? Что умеет делать лягушка, зайчик, лисичка, мишка?»

Выслушав ответы, предлагает детям взять верховых кукол и поучить их плясать на ширме…

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в заколдованную сказку «Теремок» для детей младшей группы Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе: «Путешествие в «Заколдованную сказку Теремок». Образовательные области: Познавательное.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: -закреплять знания цветов; - учить видеть.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок» во второй младшей группе Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе. Путешествие в сказку «Колобок» Цель: формирование умения определять размер коробок (большая, маленькая,.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». (Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе) Тема занятия: «Путешествие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 69» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в сказку» Программные задачи: 1. Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказке «Теремок» Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказке «Теремок»» Цель: продолжать учить детей сравнивать и группировать.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок» по формированию личной безопасности у детей второй младшей группыКонспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок» по формированию личной безопасности у детей второй младшей группы Путешествие в сказку,Колобок” (формирование личной безопасности у детей второй младшей группы) Конспект занятия подготовила воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрального занятия «Путешествие в сказку «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 октября 2019 в 10:32
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД