Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнышкино»

Динара Мангутова
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнышкино»

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе

.

Подготовила: воспитатель

Мангутова Д. Р.

Образовательные области:

Познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая, социально-коммуникативная.

Цель:

Выявить уровень освоения образовательной программы для детей четвертого года жизни.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить в памяти детей название страны, в которой живем, название города.

2. Выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие в „Солнышкино“» размещена в разделах

3. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;

4. Закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника, прямоугольника;

5. Закрепить знание детей об овощах и фруктов;

6. Закрепить знания детей о домашних и диких животных;

7. Закрепить знания детей о посуде, мебели, одежде;

8. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

9. Закрепить метод рисования прямых линий;

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность;

2. Развивать связную речь.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.

Материалы и оборудование: карточки с геометрическими фигурами; предметные картинки «Мебель», «Посуда», «Одежда», «Домашние и дикие животные»; муляжи овощей и фруктов, сюжетная картина «Путаница», гуашь, кисти, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Ребята, сегодня утром я получила письмо от жителей страны «Солнышкино». А знаете ли вы как называете наша страна? А городе? (Ответы детей) .

- Так вот они пишут,что у них беда, все на свете перепуталось, и даже солнышко пропало. Стало без солнца жителям грустно, поможем им ребята вернуть солнышко и помочь во всем разобраться? (Да).

Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в путешествие.

А поедем мы на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой.) Приготовились, поехали.

Дети повторяют :

Едет поезд по лесам,

Чух – чух,

Едет поезд по лугам,

Чух – чух,

Набирает поезд ход,

Деток он везет, везет.

-Ребята мы приехали, сходите с поезда.

-Ребята, посмотрите картинки, кто на них нарисован? (Животные)

- А какие бывают животные? (Домашние и дикие).

- Давайте возьмем по картинки и скажем,что это за животные. А какое оно домашние или дикое? (Ответы детей)

- Молодцы, ребята!

-Ребята посмотрите на эту картину. Художник перепутал животных и их жилище. Вы должны внимательно рассмотреть картину и сказать, что не верно нарисовано. (Ответы детей)

-Молодцы, ребята, вы справились с эти заданием.

-Отправляемся дальше.

Физминутка: «Маленькие ножки, шагают по дорожке…»

-Ребята, посмотрите у меня в руках корзинка, что в ней? (Ответы детей).

-Правильно овощи и фрукты перепутались и оказались в одной корзинке.

Игра: «Овощи и фрукты»

Воспитатель предлагает положить овощи в зеленую корзинку, а фрукты в розовую. Дети берут по одному фрукту или овощу и кладут в определенную корзину, при этом называют их.

-Молодцы ребята, отправляемся дальше.

Физминутка «Маленькие ножки…»

-Посмотрите, здесь еще картинки, давайте посмотрим и скажем, что на них нарисовано. Они тоже перепутались, давайте их сложим по назначению. (Дети распределяют картинки по сериям «Мебель», «Одежда», «Посуда»).

-Ребята, в «Солнышкино», как и у нас сменяются четыре времени года, назовите их (Ответы детей). Давайте попробуем разложить картинки с временами года по очередности. ( Дети раскладывают картинки в порядке : зима, весна, лето, осень).

Продуктивная деятельность

- А теперь я приглашаю вас к столу (Дети садятся на стульчики, перед ними ватман с нарисованным в середине желтым кругом. Воспитатель спрашивает детей, что им напоминает этот круг? (Ответы детей).

-Ребята, а давайте мы с вами проведем линии от круга и посмотрим. что же у нас будет. (Дети проводят линии с помощью кисти, получается солнце.

- Ребята, а вот и Солнышко для жителей, оно нашлось. Как они будут рады.

Итог

Воспитатель : Ребята,вам понравилось наше путешествие (Ответы детей)

-Что мы с вами делали? (Ответы детей) .

-Я надеюсь я всегда будете отзывчивыми и будете помогать всем кто нуждается в помощи.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе с солнышком» «Вместе с солнышком» Итоговое занятие во II младшей группе Программное содержание: Образовательная область «Коммуникация» Выразительно.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Поможем лесным зверятам» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей Тема: «Поможем лесным зверятам! Цель: обобщение, закрепление и систематизирование.

Итоговое интегрированное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Путешествие футбольного мяча» МДОУ "Детский сад №69" Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию и аппликации во второй младшей группе.

Итоговое интегрированное занятие-развлечение во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую»Итоговое интегрированное занятие-развлечение во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую» .

«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Дошкольное учебное учреждение «Родзинка».

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек» с. Шевыревка Саратовского района Саратовской области. КОНСПЕКТ.

«Весеннее путешествие». Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнечную страну» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе: «Путешествие в «Солнечную страну». Образовательные области: Познавательное развитие,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - формировать познавательный интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнышкино»
Опубликовано: 27 января 2019 в 20:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД