Получи документы

Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в страну Азбуки»

Кадиша Акишева
Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в страну Азбуки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание : Закреплять умение детей делать звуковой анализ слов, уметь различать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие, делить слова на слоги, читать слова по слогам. И правильно объединять слоги в слова. Расширять словарный запас. Воспитывать уважение к говорящему, положительное взаимоотношение между детьми, желание прийти на помощь тому, кто нуждается в ней. Вызвать интерес к обучению грамоте. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте „Путешествие в страну Азбуки“» размещена в разделах

Демонстрационный материал : Разноцветная азбука - карта, шары, волшебная палочка.

Методические приемы: Сюрпризный момент, беседа, объяснение, ответы на вопросы, разноуровневые задания.

Билингвальный компонент: Волшебник – сиыршы, волшебная палочка – сиырлы тая.

Ход занятия.

Ребята сегодня к нам на занятие пришел волшебник.

Волшебник: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в страну Азбуки. Но чтобы туда попасть, мы должны выполнить задания и за каждый правильный ответ вы получаете шарик.

1. Задание.

Ответы на вопросы: Чем отличаются звуки от букв?

Ребенок: Я думаю,что звуков мы слышим, а букв мы видим и пишем.

Волшебник: Молодцы, а теперь следующий вопрос. Чем отличаются гласные звуки от согласных?

Ребенок: Гласные звуки они тянутся мы их можем петь и произносятся без преград. А согласные звуки произносятся с препятствием они не тянутся.

Волшебник: За правильные ответы я даю вам, этот красный шар.

Воспитатель: Следующие задание, разделите слова на слоги. Я вам буду показывать картинки, а вы мне будете говорить, сколько слогов в слове. ( Показывает картинки с изображением следующих предметов: стол, карандаш, рыба, кошка, апельсин, доска,тетрадь).

Волшебник: А сколько гласных и согласных в словах : яблоко, кошка и в слове книга (ответы детей)

2. Задание: «Найти букве место».

Л С И А

С Т Л О

Б Ш Н А Я

К Н Г И А

Г Р Д О О

С Н Г В К Е О И

(двое детей работают у доски,а другие проверяют у себя в тетрадях,волшебник дает им за правильное выполнение зеленый шарик).

Физ минутка: На лужайке, на ромашке, жук летал в цветной рубашке. Жу - жу - жу, жу- жу –жу, я с ромашками дружу. Тихо на ветру качаюсь, низко – низко наклоняюсь. (3 раза).

Воспитатель: Отдохнули?Ну,а теперь разноуровневые задание.

1. Кн - - -

2. К - - - А

3. К - - - -

Волшебник: Вот мы и стране Азбуки,с помощью букв можно узнать много интересного, давайте поиграем в игру «Кто быстрее?».

Каждый из вас берет по листочку и вы должны прочитает,что там написано (дети читают).

Итог занятия.

Самооценка (дети рассказывают,что они делали на занятии,что им понравилось больше всего,а воспитатель хвалит детей, благодарит их за совместную работу).

Публикации по теме:

Многофункциональная игра «Ежонок Бых»Многофункциональная игра «Ежонок Бых» Цель: развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память, наблюдательность; закреплять знания детей по темам «Фрукты», «Овощи»; закреплять.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Звук и буква Н» Программные содержание: познакомить с согласным звуком «Н»; познакомить с печатным написанием буквы «Н»; учить соотносить схему слова с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в страну Азбуки»
Опубликовано: 8 июня 2014 в 16:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в страну Азбуки»» (включая файлы) размещена пользователем Кадиша Акишева (УИ 219567) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД