Папки-передвижки

Конспект тематической прогулки «Путешествие в Страну Чудесного песка»

Нина Трифонова
Конспект тематической прогулки «Путешествие в Страну Чудесного песка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Образовательные:

- познакомить с особенностями сухого и мокрого песка.

- сформировать представления об изменении формы песка в зависимости от формочки.

- познакомить с правилами игры с песком.

- развивать творческий интерес к игровой деятельности.

Коррекционные:

- развивать психические функции

- развивать мелкую моторики рук

- развивать навыки ориентировки в пространстве

- закрепить представления о сенсорных эталонах.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к друг другу.

Публикация «Конспект тематической прогулки „Путешествие в Страну Чудесного песка“» размещена в разделах

Словарная работа: сыпучий, сухой, мокрый песок.

Оборудование: песочница, сосуд для увлажнения песка, пластмассовые формы для песка, палочки, мяч.

План:

1.0рг. момент.

2. Правила игры в песок.

3. Знакомство с сухим песком.

4. Рисование на песке.

5. Знакомство с мокрым песком.

Ход занятия:

Воспитатель: В группу к нам прикатился гость (показ мяча с глазками)

- Кто это?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Да, это мяч, он приглашает нас в Страну Чудесного песка.

Вас мячик приглашает

В песочек поиграть

Он всем напоминает

Песок не обижать

Играть тихонько, дружно,

Песок бросать не нужно.

В роток его не брать,

В глазенки не втирать

Ведет нас мячик за собой

К тебе песочек дорогой.

Воспитатель: Ой, что это?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Дети, давайте поприветствуем песочек. Приложите свои ладошки, погладьте его.

Какой песок?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: наберите песок в ладошку и пересыпьте его в другую ладошку. Какой песочек?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Давайте мы песочек разгладим, я вам дам палочки, и мы порисуем на песке.

Пальчиковая гимнастика:

Цыпленок.

Бедный-маленький цыпленок

Кушать захотел спросонок

По песку он клювом бьет

Будто бы пшено клюет.

Дети палочками рисуют на песке. Воспитатель: песок сухой, легкий, сыпучий.

Вы хотите что-нибудь слепить из песка. Мы из сухого песка можем что-нибудь слепить? Возьмем формочку, насыплем песок, а теперь формочку перевернем. Что случилось?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: песок высыпался. Чтобы слепить из песка что-нибудь, что вам хочется, надо его смочить. Вот у меня есть вода, сейчас я его полью, перемешаю, помогайте мне.

Дети помогают совочком мешать.

Воспитатель: теперь песок мокрый, попробуйте что-нибудь слепить. Набирайте песок плотно в форму. Переверните формочку.

Воспитатель: что получилось? Что получилось у Тани, Максима, Миши?

Из мокрого песка можно лепить?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: А из сухого песка можно лепить?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: теперь мы знаем, когда песок мокрый, то из него можно что-нибудь слепить, а из сухого песка - нельзя.

Сухой песок легкий, а мокрый - тяжелый.

Мы славно с вами поиграли

Теперь пора нам уходить

Прощайте мячик и песочек,

Теперь пойдем мы руки мыть.

Публикации по теме:

Создание условий для оздоровления детей в летний период в детском садуСоздание условий для оздоровления детей в летний период в детском саду В летний период многие родители не имеют возможности отправить ребёнка на отдых,поэтому дети и летом посещают детский сад. Мы стараемся.

Экологическое воспитание дошкольников. Опытно-экспериментальное занятие в младшей группе «Песочная страна»Экологическое воспитание дошкольников. Опытно-экспериментальное занятие в младшей группе «Песочная страна» Задачи: выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого песка лепить, познакомить со способом изготовления рисунка из песка. Материал:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематической прогулки «Путешествие в Страну Чудесного песка»
Опубликовано: 18 апреля 2014 в 18:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект тематической прогулки «Путешествие в Страну Чудесного песка»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Трифонова (УИ 214435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД