Виктория Сергеевна Исмаилова
Сценарий праздника «Путешествие в страну цветов»
Действ лица
Ведущий
Медведь Топтышка
Собачка Тишка
Ведущий: Посмотрите, кто к нам пришел в гости? Это кто?
(ответы детей: ав – ав)
Сегодня к нам в гости пришла собака Тиша. Давайте с ней поздороваемся (машем рукой в знак приветствия, ребенок подражает или берем его руку и машем).
А ты почему, Тиша, расстроился?
Тишка: гав, Здравствуйте. нет, полянка красивая, только грустно мне. Я гулял со своим другом Топтыжкой, и вдруг он пропал
Ребята, давайте поможем Тише. Поищем медвежонка!
А перед тем как приступить, выполним пальчиковую гимнастику.
Публикация «Сценарий праздника „Путешествие в страну цветов“» размещена в разделах
Пальчиковая гимнастика «Цветочки»:
Наши милые цветы раскрывают лепестки.
Пальцы, сложенные в кулак медленно распрямляются
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Пальцы плавно наклоняются, влево - вправо
Наши алые цветы, закрывают лепестки
Пальцы медленно складываются в кулак
Головками качают, тихо засыпают.
Кулаки медленно и плавно покачиваются из стороны в сторону.
Дидактическая игра «Положи цветочки в корзинки»
3 корзинки и разноцветные цветочки. Задача собрать цветы соответствующие по цвету
Собачка Тиша хвалит за правильное выполнение задания. Помогает тому, кто ошибается.
Тишка: ой, ребята, смотрите это же банка от меда, значит мой друг где-то рядом
Под музыку выходит медведь с корзинкой в ней пчелки
Топтышка: я съел весь мед можно и поиграть
Музыкальная Игра «Пчелка, пчелка»
Топтышка: дети, а у меня есть большой цветок, давайте же посмотрим из чего он состоит
Конструирование цветка из конструктора «Молекула»(4-5 разных цветов)
Ход игры: предложить детям рассмотреть цветок, назвать цвет и части растения.
Тишка: а давайте теперь попробуем собрать цветочки сами. Так у нас есть (называет части цветка и показывает)
Собачка Тиша просит помощи у детей: не может собрать из конструктора цветок.
Ведущий: Давайте поможем Тише. Начнем собирать цветок с середины.
Потом сделаем лепестки. Какого цвета возьмем детали?
Теперь будем делать стебель. Какого цвета детали нужны?
А теперь сделаем листочки. Какого цвета листья у цветка?
Топтышка и Тиша хвалят детей за правильное выполнение задания.
Ведущий: Какие необычные и красивые цветы получились. Тебе понравились, Тиша?
Давайте сделаем массаж, чтобы пальчики нас слушались.
Массаж мячиком «Су - джок»: «По кругу»
Массажный мячик зажимаем между ладонями и перекатываем, проговаривая:
По кругу, по кругу
Наш мячик бежит
По кругу, по кругу
Бежит и спешит.
Правая рука вверх полетела (ребенок поднимает правую руку вверх вместе с мячиком,
На головку села,
С головы бух, упал (мячик скатывается на стол, ребенок имитирует действия и слова за педагогом).
Левая рука вверх полетела (ребенок поднимает левую руку вверх вместе с мячиком,
На головку села.
С головы бух, упал
И в корзинку убежал (мячик скатывается на стол, ребенок имитирует действия и слова за педагогом, затем убирает мяч в корзинку).
А теперь дети нарисуют цветы.
Вы сегодня молодцы! Давайте полюбуемся, какие красивые цветы у нас получились (хлопаем в ладоши)
Ведущий: Топтышка и Тиша, вам понравились цветы?
Топтышка: какие вы веселые, давайте на последок поиграем
Игра «Весна» (прыгают, топают и тд)
Ведущий:До свиданья, до свиданья,
Приходите к нам ещё!
Топтышка:До свиданья, до свиданья,
С вами очень хорошо!
Тишка: До свиданья, до свиданья,
Приходите к нам опять!