Путешествие в страну «Хохотушкино»

Елена Лазаренко
Путешествие в страну «Хохотушкино»

Развлечение ко дню 1 апреля для детей старшего возраста.

ВЕДУЩИЙ: Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Весна нам дарит звонкий праздник

И главный гость на нём – улыбка и весна.

Собрались мы все на праздник:

Веселы, бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на луне слышны!

Отправимся вместе в страну фантазёров,

Где каждый забавы придумывать рад!

Мы скуку прогоним, а радость пусть вспыхнет

Огнями в глазах и на лицах ребят!

Дети, а вы хотите отправиться в путешествие?

-ДА!

- А на чём мы отправимся?

(ответы детей).

- Нет, нет, мы отправимся на воздушном шаре!

(все встают).

- А почему шар не летит? Потому что нет ветра,

Давайте подуем сильно!

(дети дуют).

-Ура! Полетели!

ВЕДУЩИЙ: Летим над лесом! (Качаем руками).

Пролетаем над горами (Изображают горы).

Над морем! (Изображают волны).

Вот мы и прилетели, интересно, куда мы попали? Сейчас посмотрим!

Да это же страна проказников- «ХОХОТУШКИНО»!

Здесь поют смешные песни, играют в весёлые игры, отгадывают

загадки:

Я – весёлая игрушка, буду девочкам подружка.

Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки! (КУКЛА)

Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог,

Его бросила хозяйка, кто же, кто же это?.. . .(ЗАЙКА)

У него большие уши, с крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка, кто же это?. .. (ЧЕБУРАШКА).

Бьют, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет,

Поглядите, нипочём, не угнаться за.. .. . (МЯЧОМ)

ВЕДУЩИЙ: В «Хохотушкино» играют все в смешные игры!

«АПЕЛЬСИН»

Разделите два ряда на две команды. Пустите по одному ряду апельсин, а по второму яблоко, какая команда быстрее вернёт фрукт, та и получает одно очко.

Интересно передавать маленькую спичку или горошинку, или передавать только левой рукой.

«ЛОВКАЧИ»

Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед - получает очко.

«ГРАДУСНИК»

Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

«ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ»

Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - победитель!

«ПОВЯЖИ КОСЫНКУ»

Детям предлагается повязать косынки на воздушные шарики навесу. (Один ребёнок держит шарик за нитку. Другой повязывает косынку)

ВЕДУЩИЙ: А кто весёлые частушки знает, выходите, да ребят повеселите!

«ЧАСТУШКИ»

«ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ»

Ведущий говорит слова: "Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри. ". Игроки повторяют всё за ведущим.

ВЕДУЩИЙ: А теперь все вместе станем в круг и поиграем в

ИГРУ «МОИ РУКИ ХОРОШИ».

ВЕДУЩИЙ: Настало ВРЕМЯ ВЕСЁЛЫХ СКОРОГОВОРОК, победит тот, кто

Быстро, несколько раз под ряд, повторит без ошибки:

У Ежа – ежата, у ужа - ужата!

За деревней с утра тарахтят трактора!

У Ежа и ёлки иголки колки!

(дети говорят сначала все вместе хором, а затем соревнуются по

одному).

ВЕДУЩИЙ: А сейчас минутка весёлой песни! Давайте споём песню

«В траве сидел кузнечик» голосами зверят и птиц.

ВЕДУЩИЙ: Веселее, детвора, ждёт вас новая игра!

ИГРЫ: «ВСЕМ, НАДЮША, РАССКАЖИ»- ст. гр.

«ИЩИ» - подг. гр.

ВЕДУЩИЙ: Мы и пели, и играли только лишь не танцевали!

ТАНЕЦ ПАРАМИ С МЯЧОМ.

(дети зажимают мяч лбами и танцуют, кто уронил, садится)

ВЕДУЩИЙ: Проверим, какие вы внимательные. Проведём

ИГРУ «ЧТО ЛЕТАЕТ?»

Если я назову предмет, который вы поднимаете руки и кричите:

«Летает!» Если предмет не летает, вы стоите молча, опустив руки.

«ЦВЕТА»

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.

ВЕДУЩИЙ:

Угадай героев сказки.

Я даю тебе подсказки

Чтобы легче отвечать

Будем строки рифмовать.

Никогда ему не верьте,

Хоть он скажет, что бессмертен

Состоит он из мощей

Отвратительный….Кощей

Он сластена, любит мед,

Ходит в гости круглый год

И поет он песни вслух

Медвежонок ….Вини-Пух.

Детям всем она знакома

А живет в лесу у гномов.

Но совсем не Белоснежка,

Ее имя Белоснежка.

Он живет в лесу дремучем

Темном, страшном и колючем.

как злодей вполне успешен

Вредный, волосатый …Леший.

К нему Карлсон прилетал,

И в игры разные играл.

И свой город сверху, с крыш

Рассмотрел наш друг…. Малыш.

Он веселый мальчуган,

Но совсем не хулиган,

Ключик вытащил из тины

Деревянный… Буратино…

Он не знает добрых слов,

Однохвост, но трехголов.

Страшный и огромный он

Огнедышащий …Дракон

У него для детворы

Есть воздушные шары

Имеет хвостик, как крючок

Поросенок…Пятачок

Не нужны были подсказки

Угадали вы все сказки

Создали их мудрецы

А вы все вместе. Молодцы.

Где еда, где не еда?

Словом «да» и словом «нет»

Надо быстро дать ответ.

Где еда, где не еда?

Вы готовы, дети?

Есть в кастрюле 5 котлет.

Мы их будем кушать? (да)

Возьмем суповой пакет

И рассыплем на пол? (нет)

Налита в стакан вода

Будем пить ее мы? (нет)

В миске с солью лебеда

Мы ее в окрошку? (нет)

Есть на кухне газ-плита,

Мы ее почистим (да)

В вазочке кило конфет

Мы съедим их, дети? (да)

На плите сковорода,

Мы ее проглотим? (нет)

На столе стоит обед

Мы его забросим (нет)

От рыбешки есть скелет

Мы его в отходы (да)

На тарелке груда льда,

Ведь съедим его мы (нет, да)

Тот, кто громко крикнет «нет»

Дал неправильный ответ

Кто воскликнул слово «да»

Тот простудится тогда

Вы решайте сами,дети,

Нужно ль есть ледышки эти?

Закругляться мне пора,

Ведь закончилась игра.

Теперь вместе, детвора,

Крикнем громкое. "Ура!»

«КАРЛИКИ И ВЕЛИКАНЫ»

Игра на внимательность

Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет "карлики" все должны сесть на корточки, а если скажет "великаны" все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: "Кар- тошка! Ве-ревка! Кар-маны! Ве-дерко!". Победителем считается игрок, оставшися последним.

«ПИНГВИН»

Эта увлекательная игра может проводиться как на свежем воздухе, так и в просторном помещении. Она направлена на развитие координации движения, на улучшение работы вестибулярного аппарата.

Количество участников: от 5 до 12 человек.

Описание игры:

При проведении игры все участники должны разделиться на две команды. Каждой команде следует вручить по одному маленькому мячу. Каждый участник, зажав мяч ногами (обычно между коленями, должен пронести его от старта до финиша и обратно. При этом, по условиям игры, он должен идти вразвалочку, подражая походке пингвина, и ни в коем случае не бежать и не прыгать.

Побеждает та команда, чьи игроки быстрее и точнее выполнят условия игры.

«ГУСЕНИЦА»

Для этой игры понадобится много надутых шариков - на один меньше, чем играющих. Ребята строятся паровозиком, но между каждыми ребенком должен быть шарик, которого нельзя касаться руками, и удерживать можно, только прижимаясь, друг к другу. Можно разбить детей на команды и узнать, какая гусеница больше проползет. Оказывается, очень сложно не лопнуть шарик и не расцепиться.

«ШУСТРИКИ»

Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними кладется веревка. Два игрока ходит вокруг стульев под веселую музыку,

Когда музыка заканчивается, они должны быстро сесть и вытянуть веревку себе.

ВВЕДУЩИЙ: Настало время весёлых танцев!

Под быструю музыку игроки встают в круг, танцуют, выполняя команды ведущего.

-танцуем всем телом!

- танцуем только руками!

-танцуем только ногами!

-руками и ногами!

-плечами!

-глазами!

-правой ногой!

-правой ногой и левой рукой!

-шеей!

-бедрами!

ВЕДУЩИЙ: А,чтоб было интересней,

Закончим праздник весёлой песней!

ПЕСНЯ «ДОСТАНЬ ИЗ КАРМАНА УЛЫБКУ»

ВЕДУЩИЙ: Праздник нам кончать пора,

До свиданья, детвора!

Праздник заканчивается весёлой дискотекой.

ДИСКОТЕКА

Публикации по теме:

Игра-путешествие «Путешествие в страну Светофорию» (подготовительная группа) Игра – путешествие «Путешествие в страну Светофорию». Подготовительная группа. Цель - Закреплять знания детей о правилах дорожного движения,.

Конспект ОД «Путешествие в страну музыки» МУЗЫКАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ.

Конспект открытого занятия (Игра-путешествие) «Путешествие в страну сказок А. С. Пушкина» для детей старшего возраста Конспект открытого занятия (Игра-путешествие) «Путешествие в страну сказок А. С. Пушкина»для детей старшего дошкольного возраста Подготовил:.

Лэпбук «Путешествие в страну ПДД»Лэпбук «Путешествие в страну ПДД» Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде. Лэпбук – активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;.

НОД «Путешествие в страну Математика»НОД «Путешествие в страну Математика» Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математика» Конспект занятия по ФЭМП "Путешествие.

Проект «Путешествие в страну пуговиц»Проект «Путешествие в страну пуговиц» Проект «Путешествие в страну пуговиц» осуществлялся как познавательная, увлекательная игровая деятельность, направленная на коррекцию мелкой.

Проект «Путешествие в страну Тестопландию» Баунтовский эвенкийский район Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Витимок» ПРОЕКТ: «ПУТЕШЕСТВИЕ.

Путешествие в страну математики Путешествие в страну математики Цель: Формирование у детей подготовительной группы первоначальных навыков и умений, составляющих основу.

Путешествие в страну Здоровье. Конспект НОД по здоровьесбережению в средней группе Тема: «Путешествие в страну Здоровье» Цель: формирование у детей представлений о здоровом.

Презентация «Путешествие в страну здоровья» Цель : пропаганда здорового образа жизни. Основные задачи: Воспитание ответственного отношения к собственному здоровью. Расширение знаний.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Путешествие в страну «Хохотушкино»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 18:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра» Гагра – город в Абхазии, в котором можно отдохнуть экономно, но при этом увидеть все краски природы и...
Организация наблюдений и мероприятий осенью с детьми старшего дошкольного возраста
Ежедневно дети на прогулках соприкасаются с миром природы, и она не перестаёт их удивлять. Ведь Природа умеет преподносить сюрпризы не только детям, но и...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям...