Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в страну Почемучек»

оксана токарь
Конспект занятия «Путешествие в страну Почемучек»

" ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРА ПОЧЕМУЧЕК"

Цель: Закрепить знание детей сказочных героев; продолжать учить детей помогать друг другу; повторить состав числа 5 и 6, сравнение чисел, числовой ряд в пределах 10; вызвать интерес детей к познавательной деятельности.

Ход занятия

Воспитатель:

-Здравствуйте ребята! Я к вам сегодня шла в садик и посмотрите что нашла!

Это бутылка волшебная.

-Что-то в ней есть,кусочек карты. Давайте прочтем его :" Здравствуйте,ребята, чтоб найти все части карты,вам нужно отправится в сказочную страну почемучек и пройти препятствия!"

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну Почемучек“» размещена в разделах

-Ребята, ну что вы готовы (Да,но прежде чем мы отправимся нужно вспомнить как мы должны относится друг к другу и помогать в тяжелом путешествии. (ответы детей)

- Молодцы,ребята! Мы же отправляемся в сказочную страну (Да) А вы знаете сказки в которых есть следующие герои (Мышка, заяц, лиса, медведь, кот, птицы, очень маленькая девочка, мальчик с длинным носом и т. д. (ответы детей)

-Ну,вперед!

Мы едем,едем,едем! В далекие края,

И много интересного узнать хотим друзья,

А ярко светит солнце и радостно всем нам,

Мы станем чуть умнее, все беды пополам!

-Ребята, мы попали на сказочную поляну! Смотрите первое испытание на нашем пути, ветер разбросал все листья, вам нужно собрать числовой ряд от 1 до 10.(дети собирают числовой ряд)

-Ветер не только разбросал листья,но и лепестки цветов. Здесь есть середина на которой есть числа 5 и 6, возьмите лепестки с примерами,их нужно решить и тогда найдете к какой середине относится лепесток (состав числа 5 и 6).

-На поляне все сказочное и деревья тоже! Ребята. что на дереве вы видите (Цифры,а между ними пусто) Что же туда нужно вставить? (Знаки <, >, =.)

-Посмотрите, мои путешественники! Мы все здесь препятствия преодолели (Да) А где же награда (Вот она на дереве под листочком (Вторая часть карты)

-Отправляемся дальше! Куда же идти? У меня есть бинокль,сейчас я посмотрю. Вижу море, поплыли:

К морю синему спустились,

Наклонились и умылись,

А теперь поплыли дружно,

Делать нам задания нужно!

-Вот, мы в подводном царстве! Что мы видим (Буквы)

-Буквы какие мы знаем (Гласные и согласные)

-Согласные какие бывают (Звонкие и глухие)

-Ребята, перед нами опять испытания,что мы видим? (Чаши с водой, магнитные буква в воде, удочки,на доске изображение СКАТ И КРАБ).Нам нужно поймать удочкой буквы и собрать слова,справимся (Да)

-Второе испытания на нашем пути,но мы же дружные и нам все нипочем! Перед нами коробочки в которых есть картинки разных морских обитателей, а на крышечках буква на которую начитается их названия. (Спичечные коробки внутри которых картинка,снаружи буква и цифра).

-Молодцы, Но это не все! Посмотрите, ребята, там в углу еще и цифра, нужно ипо порядку положить и прочитать предложения:

"УЖЕ СКОРО ЛЕТО!"

-Мы со всем справились, а где и на этот раз награда наша?

(Дети видят песок, трубочки, под песком карта)

-Что здесь нужно делать? Как справится с этим заданием?Зачем нам эти трубочки?

-Ребята что можно делать с трубочками (Дуть в нее,пить из нее и делать разные поделки, но нам нужно дуть чтоб посмотреть что под песком)

-Вот,ребята что-то виднеется! Это карта!

-Отправляемся дальше, смотрю в свой бинокль и ничего не вижу!

-Помогите мне, ребята (Дети смотрю в бинокль видят декорации птиц)

-Мы отправляемся в небо!

Стая птиц летит на юг, небо синее вокруг,

Чтоб скорее прилетать, надо крыльями мохать,

Птицы начали спускать, на поляне все садятся.

-Вот препятствие первое, что же здесь нужно с этими картинками сделать (Собрать пазлы "Птицы")

-Молодцы, ребята,а теперь давайте вспомним каких птиц мы знаем (Перелетные, зимующие, домашние, хищные)Давайте, назовем их. (Картинки с изображением разных птиц).

-Ой, ребята, что это прилетело к нам (Карта привязанная на перо)

-Посмотрите мы собрали все части карты! Сложим их вместе и посмотрим что там нарисовано. (Изображен ключ на одной стороне,а на другой код который надо разгадать)

-Мы видим ключ, а на обратной стороне давайте прочтем что написано. Это послание:"Ребята,разгадайте номер телефона и позвоните"(Дети звонят по телефону, слышат голос профессора почемучки -" Если вы звоните мне, значит прошли все испытания и разгадали код, найдите ключ в бутылке,отварите сундук и вас ждет награда!"

-Ребята, давайте искать бутылку на дне которой ключ. (Дети находят ее)

-Вот задача! А как его достать (Перед детьми удочка, магнит и сачек (Дети пробуют разные варианты,понимают что подходит мангит и достают ключ, открывают сундук в котором игра и сладости)

-Вот, ребята вам сладости для отличной работы мозга и игра "Сказочные герои".

-Вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в фольклорную страну» Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Речевое развитие» Цель: Воспитывать интерес к устному народному творчеству,.

Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну»Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну» Конспект совместной познавательно – исследовательской деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Путешествие в шоколадную страну».

Конспект занятия «Путешествие в страну чудес» Цель : Развивать умственную активность ребят – способность к анализу, синтезу, сравнению, обобщению, классификации, способствовать формированию.

Конспект занятия «Путешествие в страну Фантазию» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 51 «Росток» Тема: «Путешествие в страну.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Цель: Обобщить и закрепить знания детей о сказках. Задачи: 1. Закрепить и узнавать русские народные сказки. 2. Учить детей отвечать на вопросы.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в страну почемучек» в старшей группе Программные задачи: Дать детям представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу, закрепить знание дорожного знака – «пешеходный.

Конспект занятия «Путешествие в страну Знаний» Программное содержание Образовательные задачи: • Активизировать мыслительную деятельность детей. • Продолжать формировать умения выполнять.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровячков» Программное содержание: Дать детям представление о том, что здоровье- это одна из ценностей жизни. Формировать представление о правильном.

Конспект занятия «Путешествие в страну этикета» Конспект занятия «Путешествие в страну этикета» Цели: 1. Познакомить с правилами этикета; 2. Воспитывать чувства уважения к сверстникам.

Конспект занятия «Путешествие в Страну здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 (МБДОУ д/с № 29) 143405, Московская область, г. Красногорск,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну Почемучек»
Опубликовано: 24 июня 2018 в 14:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД