Татьяна Старкова
Фотоотчет «Путешествие в страну Сладкоежек. День мороженого. Автоматизация соноров» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по автоматизации соноров в стихах.
Задачи: совершенствование статистической организации движений, совершенствование динамической организации движений, развитие мелкой моторики, артикуляции, учить выразительно читать стихи, передавая свое отношение к окружающему.
Цель: закрепление навыка правильного произношения звука р в словах, стихах, предложениях.
Ход занятия.
1) Организационной момент.
Публикация «Фотоотчет „Путешествие в страну Сладкоежек, День мороженого, Автоматизация соноров“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- День мороженого
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Мороженое. Все на тему мороженого
- Старшая группа
- Темочки
Приветствие. Логопед предлагает на веселом паровозике отправиться в страну Сладкоежек. С нами поедут только те животные, в названии которых есть звук р. Кого мы возьмем?
Под веселый стук колес
Мчит по рельсам паровоз:
Дым, пуская на лету,
Паровоз гудит : ту-ту!
Ребята, остановка! Мы приехали во фруктовый сад. Какие плоды со звуками р и рь мы будем собирать? Логопед загадывает загадки.
Составляют рассказ по цепочке, по опорным картинкам и рисуют грушу по клеточкам.
Плоды собрали. Пора и само мороженое приготовить. Возьмем горсточку доброты, аромата и красоты и скажем дружно : крибли, кабли, бумс.
Лепят из пластилина мороженое. Делают язычок Иголочкой, как эскимо.
Рассказывают стихотворение:
Эскимо на палочке,
В парке, найдя тень.
Под деревом, на лавочке,
Ел бы целый день. (Кондратьев С.)
Белый пломбир,
словно горсточка снега.
Сладкого снега-
упавшего с неба.
Будто бы феи в снежки там играли.
И в мой стаканчик
снежинки бросали. (Е. Леонова)
Пьют коктейль - через трубочку дуют, не надувая щеки.
Ребята, хорошо мы занимались и ни чуть не волновались, а теперь детвора, в группу нам пора!