Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие в страну Витанимию» (1 фото)

Наталья Чиж
Конспект занятия «Путешествие в страну Витанимию»

Цель: сформировать у детей дошкольного возраста понятие «здоровое питание».

Задачи:

1. Изучить термин «витамины»,

2. Воспитать желание питаться здоровой и полезной пищей,

3. Развить ценные личностные качества (толерантность, эмпатия,

4. Развить мелкую моторику,

5. Поднять эмоциональный фон детей.

Необходимые материалы:

Интерактивная доска, ноутбук, колонки, массажные дорожки, аппликаторы Кузнецова, нарисованные следы животных, цветные карандаши, бумага формата А4.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну Витанимию“» размещена в разделах

Ход занятия:

(Педагог) Здравствуйте ребята! Сегодня я вас приглашаю в страну Витаминию. Кто-нибудь из вас слышал о такой стране? А вы знаете что такое витамины? (Обсуждение)

(Педагог) Ой, а кто это к нам пришел? (появляется игрушечная Баба Яга).

(Баба Яга) Всем привет! Вы меня узнали? Это ваша любимая Баба Яга! Соскучились по мне? Ну конечно, и я по вам очень! Я знаю, что вы очень умненькие, прямо таки разумненькие! А у меня беда! Болеть я начала…. Старею наверное, а ведь мне всего 128 лет, я же еще девочка!

(Педагог) Баба Яга, мы тебе попробуем помочь разобраться в твоей проблеме, правда ребята? (дети отвечают согласием)

- Мы как раз собираемся в удивительную страну Витаминию, а кто побывал в этой стране, не болеет практически никогда!

(Баба Яга) Первый раз слышу о такой стране. С удовольствием пойду с вами! Обещаю вести себя хорошо!

(Педагог) Ну что же ребята, в путь! Чтобы попасть в эту страну, нужно пробежать по волшебной дорожке.

Упражнение «Волшебные дорожки».

На пол выкладывается массажные дорожки, аппликаторы Кузнецова, нарисованные следы животных. Дети разуваются и босиком пробегают по дорожкам под музыку.

(Педагог) Ну вот, мы и оказались в стране Витаминии! Давайте осмотримся, что же тут интересного?

На экране появляется Обжора, очень толстый человек.

(Баба Яга) Ой, кто это? Я его боюсь, он наверное меня сейчас съест!

(Педагог) Странно, что здесь делает Обжора? Его здесь не должно быть… Он совсем не любит витамины.

- Ребята, Обжора говорит, что очень любит витамины, и сейчас расскажет, какие вкусности он ест.

На экране появляются следующие продукты: пирожное, мороженое, чизбургеры, конфеты, колбаса, картофель фри, газировка, чипсы.

(Обжора) Вот это и есть мои витамины, очень полезная и самое главное вкусная еда! Я ем их каждый день! Посмотрите, какой я красивый! Про меня даже пишут замечательные стихи!

Психогимнастика:

Один пузатый здоровяк (Округлое движение обеими руками вокруг живота)

Съел много булок натощак (Выставить перед собой все пальцы)

Запил он булки молоком, (Изобразить пальцами воображаемый стакан, а затем выпить из него)

Съел курицу одним куском. (Широко раздвинуть пальцы одной руки, ладонью вверх, поднести воображаемый кусок ко рту)

Затем барашка он поджарил (Показать указательными пальцами рожки)

И в брюхо бедного направил (Погладить живот

Раздулся здоровяк как шар, (Изобразить в воздухе большой круг)

Обжору тут хватил удар. (Ударить слегка ладонью по лбу)

(Баба Яга) Да какой же ты красивый, посмотри на себя, тебе давно пора худеть. Что-то не нравятся мне твои витамины….

(Педагог) Ребята, скажите, Обжора действительно ест витамины?

Дети отвечают (Нет)

(Педагог) Конечно, это не витамины! Вкусная еда и полезная еда это не всегда одно и тоже. Еда бывает очень вкусной, но совсем не полезной!

Упражнение «Найди продукты с витаминами»

На экране появляются различные продукты, дети определяют, где полезные продукты с витаминами, а где нет. (конфеты, лимон, лук, пепси кола, петрушка, смородина, сладкое печенье. морковь, капуста, мороженое, хлеб, творог)

(Педагог) Ребята, давайте поподробнее расскажем бабе Яге о том, в каких продуктах, какие витамины содержаться. А я вам помогу. (Работа с экраном).

Витамин А помогает нам хорошо видеть. Он содержится во многих продуктах в том числе в моркови и тыкве.

Витамины группы В. Способствует хорошей работе сердца. Эти витамины содержаться в овсяной каше, в хлебе.

Витамин Д, делает наши косточки крепкими и он содержится в морской рыбе.

Витамин С, укрепляет наш организм, не дает ему болеть. Его много в апельсинах, лимонах и других фруктах.

(Баба Яга) Ну вот, теперь то я примерно поняла, что полезно, а что не очень. Надо записать в свою волшебную книжечку.

(Педагог) Ребята, давайте мы тоже с вами запишем себе, в каких продуктах содержаться различные витамины.

Детям раздаются листочки и цветные карандаши. Дети рисуют продукты, в которых содержаться витамины.

Затем делаем выставку из получившихся рисунков.

:

(Баба-Яга) Ой, ребятушки! Огромное вам спасибо! Теперь я буду питаться только витаминами! Червяков и пауков кушать не буду, в них абсолютно нет витаминов. А сейчас мне пора домой котиков своих кормить, тоже витаминами. До свидания!

(Педагог)Ребята, давайте попрощаемся с Бабой-Ягой. (дети прощаются)

Рефлексия:

- Давайте вспомним, что мы сегодня делали.

Что понравилось больше всего?

Что вам запомнилось больше всего?

(Педагог) Ребята! Вы сегодня хорошо поработали, я с вами прощаюсь, До свидания!

Конспект занятия «Путешествие в страну Витанимию»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сладкоежек» Цель: обобщить представление детей о сладостях с заводах, на которых они производятся. Задачи: Образовательные: -обогащать знания детей.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формирование у дошкольников потребности в здоровом образе жизни. Задачи: Познавательные Формировать.

Конспект занятия «Путешествие в страну знаний» Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Программное.

Конспект занятия «Путешествие в Страну сказок» ТЕМА: Цель. Закрепить знания детей о сказочных героях; учить делать вывод; расширять кругозор, развивать музыкальный слух. Воспитывать.

Конспект открытого занятия (Игра-путешествие) «Путешествие в страну сказок А. С. Пушкина» для детей старшего возраста Конспект открытого занятия (Игра-путешествие) «Путешествие в страну сказок А. С. Пушкина»для детей старшего дошкольного возраста Подготовил:.

Конспект занятия «Путешествие в страну Насекомию» НОД «Путешествие в страну Насекомию». Образовательная область: интеграция областей «Художественно-эстетическое развитие»,«Познавательное.

Конспект занятия «Путешествие в страну Добра» Цель: - формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках; - расширение знаний о роли её в жизни каждого.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Голосова Наталья Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формирование у дошкольников потребности.

Конспект занятия «Путешествие в страну Фразеология» Цели мероприятия: (слайд №1) 1. В развлекательной форме способствовать формированию у учащихся представления об основных источниках фразеологии.

Конспект занятия «Путешествие в страну Грамотейку» Тема: «Путешествие в страну «Грамотейка» ЦЕЛЬ:Обобщение представления о звуках, слогах, буквах и предложениях. ЗАДАЧИ: 1. Развивать умение.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну Витанимию»
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 15:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД