Получи документы

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Здоровье»

Светлана Браташова
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Здоровье»

Путешествие в страну Здоровье.

Составила Браташова Светлана Николаевна

Воспитатель ГКУСОКК «Каневской СРЦН»

Задачи:

1 Формирование навыков здорового образа жизни.

2 Закрепление навыков выполнения основных движений,

умения ориентироваться в помещении.

Оборудование:

Воздушные шарики, внутри которых записки. Советы Воды. План-карта спортивного зала (помещения, где будет проходить мероприятие, мыло: аудио кассета с записями ритмичной музыки.

Ход:

Дети располагаются на стульях.

Раздается стук в дверь.

Публикация «Сценарий мероприятия „Путешествие в страну Здоровье“» размещена в разделах

Воспитатель: Давайте посмотрим, кто к нам пришел.

В зал входит Мойдодыр.

Мойдодыр: Здравствуйте, дети! Я рад, что вы пригласили меня в гости. Но я пришел не один. Со мной мои друзья. Отгадайте, кто они?

Зимой падает, весной журчит.

Летом шумит, осенью капает. Вода

В зал входит Вода.

Вода: Здравствуйте, ребята! Объясните мне, пожалуйста, зачем меня позвали? ( Ответы детей: на праздник, рассказать о том, зачем нужна вода.) Тогда я остаюсь.

Мойдодыр: А сейчас отгадайте еще одного моего друга.

Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.

Он невидимый, и все же, без него мы жить не можем. Воздух

Обыгрывается приход Воздуха.

Воспитатель: Наши гости помогут нам попасть в страну Здоровья.

Мойдодыр: В путь-дорогу собирайтесь, за здоровьем отправляйтесь.

Дети строятся в 2 колонны за гостями. Звучит веселая мелодия. Все делают круг почета. Первой встает Вода и предлагает пробежаться так, как бежит вода. Дети выполняют легкий бег на носках, с ускорением, медленный бег.

Далее в игру вступает Воздух. Дети выполняют ходьбу и бег врассыпную.

Мойдодыр: Вот и прошли мы в страну Здоровье. Вода, тебе слово.

Вода: ребята, зачем нужна вода? Ответы детей. Правильно! Без воды засохли деревья, кусты. Не смогли бы расти цветы. Да и человек не может жить без воды. Ведь организм человека содержит большое количество воды. Вы верно сказали, что вода нужна для умывания. А как разные животные умываются?

Вода показывает картинки, где изображено, как умывается кошка, как слон обливает себя водой, как купаются медвежата и другие животные.

Вода: Вспомните, в какой сказке говорится о том, как умываются животные? Правильно, «Мойдодыр». А кто написал эту сказку? Корней Чуковский.

Вода зовет Мойдодыра и вместе с детьми они вспоминают знакомые строки «Рано утром на рассвете умываются утята…»

Дети делятся на 4 команды, каждой команде Вода дает план-карту.

Вода: Это карта нашего зала, на ней отмечено место, где вы найдете сюрприз с моими советами. А одну карту я дам Мойдодыру и Воздуху, они будут искать конверт. А что в нем находится, узнаете позднее.

Дети выполняют задание. Воспитатель собирает найденные детьми сюрпризы – воздушные шарики, внутри которых спрятаны советы Воды.

Вода: Сколько шариков вы нашли! Сейчас шарики надо лопнуть. И мы прочитаем советы.

1 совет. Умывайтесь по утрам, после сна. Мойте руки, лицо, шею, уши.

2 совет. Мойте руки и ноги перед сном каждый день.

3 совет. Обязательно мойте руки с мылом после игр, прогулки, общения с животными, посещения туалета.

4 совет. Не реже одного раза в неделю принимайте ванну.

Вода: Запомните эти советы. А что же Мойдодыр и Воздух? Вы нашли свой конверт? Нет? Ребята, давайте поможем им.

По плану-карте дети находят большой красочный конверт.

Мойдодыр: Что же в этом конверте? Открывает конверт, где находится много голубых лент – ручейков. Да это же ручейки к игре «Собери ручейки в реку». Давайте поиграем в эту игру.

Проводится игра, где дети упражняются в беге врассыпную, с ускорением, развивая быстроту, ловкость, выносливость.

Воздух: Какую большую реку вы собрали! Теперь воды у нас очень много. Я принес вам на праздник сказку или быль. Вы решите сами. Слушайте внимательно.

Воздух рассказывает сказку.

«В одной квартире жила-была девочка- грязнуля. Больше всего на свете она не любила умываться. И у нее на руках поселились микробы, которые так и старались попасть в рот к девочке.

Однажды это произошло. Девочка заболела. К ней пришел доктор и сказал, что причиной болезни стали микробы. Доктор посмотрел на раки девочки и удивился: «Это ведь раздолье для микробов». И дал ей одно средство, которое навсегда избавило девочку от микробов.»

Воздух: Что же это за средство? Правильно, это мыло. Показывает кусок мыла. Мыло и вода – настоящие друзья! Как же правильно мыть руки? А какое еще есть средство, чтобы избавиться от микробов в помещении? Верно, это чистый воздух. Чтобы избавиться от микробов, надо как можно чаще мыть руки с мылом и проветривать комнаты. Но есть еще одно средство, которое поможет вам быть здоровыми. Это физические упражнения. Их лучше выполнять на свежем воздухе или в хорошо проветренном помещении. Давайте все вместе выполним упражнения под музыку.

Дети выполняют ритмические упражнения.

Подведение итогов игровой программы.

Воспитатель подводит итоги путешествия в страну Здоровья, благодарит всех за участие. Предлагает детям (по желанию)нарисовать рисунки на тему «Страна Здоровья».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по острову «Здоровье» ЦЕЛЬ: Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни. ЗАДАЧИ: Формировать у детей необходимость.

«Путешествие в страну Магнитолию.» Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе на тему: «Волшебное свойство магнита». Образовательная область: познание,.

«Путешествие в страну Знаний» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы "Путешествие в страну Знаний" Цель: - Вызвать у детей интерес. - Доставить.

Конспект занятия «Путешествие в Страну звуков» в рамках методического комплекса «Путешествие по миру Здоровья» Цель: формирование знаний детей об ушах, как важном органе человека. Задачи: - познакомить детей со строением уха, дать детям элементарные.

Конспект РОД по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в страну Здоровье» "Путешествие в страну Здоровье. " Цель: Формировать представление о том,что такое здоровье и как его сберечь. Задачи: Развивать понимание.

Методическая разработка занятия «Путешествие в страну Здоровье» МКУ ДО «Детский экологический центр» Методическая разработка занятия «Путешествие в страну Здоровье». Разработала педагог ДО Кузьмина.

НОД «Путешествие в страну сказок» Ход занятия Восп: Много в мире сказок самых-самых разных, Длинных и коротких,грустных и смешных. И на всей планете взрослые и дети Любят.

Открытое занятие по валеологии в средней группе «Путешествие в город Здоровье» Открытое занятие в средней группе на тему «Путешествие в город «Здоровье». Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений.

Проект по ПДД «Путешествие в страну ПДД» ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПДД» Тип проекта: познавательно – игровой Длительность проекта: с 09.03.2016 по 21.03. 2016 года Участники:.

Конспект открытой подгрупповой НОД для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием «Путешествие в страну Здоровье» Конспект открытого подгруппового НОД по развитию социально – бытовой ориентировки. Раздел «Ребенку о самом себе». Для слабовидящих детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну Здоровье»
Опубликовано: 12 августа 2016 в 10:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД