Сценарий выпускного «Путешествие в Страну Знаний»

Валентина Климкина
Сценарий выпускного «Путешествие в Страну Знаний»

Путешествие в страну знаний – выпускной бал 2018г.

Действующие взрослые: Ведущий, Буратино, Мальвина, Печкин, Лень, Грязнулькин, И Так Сойдет, Королева Книга.

Ведущая: Дорогие гости, сегодня торжественный, радостный праздник. Мы провожаем в школу наших воспитанников. Встречайте их! (Дети под музыку выполняют танцевальную композицию, затем становятся на полукруг).

Вед. Светло и нарядно сейчас в нашем зале

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник веселый встречаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Грустят березки во дворе в прощальный этот час,

Вы все пойдете в сентябре учиться в первый класс.

Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники,

И песню звонко пропоют вам школьные звонки!

1 реб. Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

2 реб. Этот праздник наш –

Веселый, потому что скоро в школу

Только жаль прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

3 реб. Здесь дружили мы,

Играли, буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

4 реб. Этот праздник – день прощанья,

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья!

Все: Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня «Чему учат в школе»

5 реб. В детском садике со всеми

Мы дружили много дней,

А теперь другое дело –

Есть заботы поважней.

6 реб. У меня в портфеле – книжки,

У меня в руке – букет,

Все знакомые мальчишки

Удивленно смотрят вслед.

7 реб. Отчего так веселы мы?

Отчего так каждый рад?

Отправляемся мы в школу.

До свиданья, детский сад!

Песня «В добрый час» (дети садятся на стульчики)

(Звучит музыка «Буратино» - выбегают запыхавшиеся Буратино и Мальвина).

Буратино. Вечно ты, Мальвина, копаешься, со своими бантиками – фантиками! Видишь, опоздали! И все из-за тебя!

Мальвина. Тише, Буратино, пожалуйста! Какой вы все же невоспитанный!

Буратино. Привет, ребята!

Мальвина. Добрый день, друзья!

Буратино. Какие вы стали большие!

Мальвина. Красивые!

Буратино. Веселые!

Мальвина. Умные!

(Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин. В руках у него телеграмма).

Печкин. Это здесь, стало быть детский сад «Родничок»?

Вед. Здесь, здесь.

Печкин. А документ у вас имеется?

Вед. А как же! Вот, пожалуйста!

Печкин. (внимательно изучает документ, смотрит на свет, нюхает). Ну ладно. Значит, вам телеграмма. Вот туточки распишитесь. (Вед. Расписывается. Печкин изучает роспись).

Печкин. (со вздохом) Придется отдать. (Вручает телеграмму, уходит).

Вед. (читает) «Дорогие, ребята! Поздравляю вас с окончанием детского сада. Приглашаю всех в гости в мою Страну Знаний. Королева Книга».

Буратино. Вот здорово! Скорей собирайтесь!

Мальвина. А знаете, как трудно туда добираться?

Буратино. Да чего тут трудного?

Мальвина. Можно и заблудиться. Некоторые тоже …. торопились в Страну Знаний, а попали в Страну Дураков…

Буратино. (смущается, но ненадолго) Подумаешь!Когда это было! Я тогда еще маленький был! Зато теперь я самый умненький и благоразумненький. И есть у меня золотой ключик! Только он может открыть волшебную дверь в Страну Знаний. Но прежде, чем идти в Страну Знаний, я должен вас проверить на смелость, испытать вас, ведь дорога будет трудная.

Игра «Эстафета с цифрами»

Буратино. Ну, молодцы, я думаю можно отправляться в путь.

Ну, ребята, в путь! Только, чур, командиром буду я!

Мальвина. Но, Буратино…

Буратино. Командовать парадом буду я! Пошли!

Мальвина. А в какую сторону?

Буратино. Туда!

Танец «Страна чудес»

Мальвина. Вот видишь, из- за тебя попали не в Страну Знаний, а в какую-то Страну чудес. Надо искать какие- то указатели.

Буратино. Вот! Это то, что нам нужно. Вот здесь как раз и написано… Целых три надписи! (пытается прочесть, но у него не получается).

Мальвина. Ну что?

Буратино. Да почерк какой- то косолапый, ничего не поймешь!

Мальвина. Неужели? По –моему, очень разборчиво. Ну-ка, ребята, кто мне поможет?

Дети. Налево пойдешь – в Страну Дураков попадешь.

Буратино. Что? В Страну Дураков? Ну уж нет, я там однажды уже побывал, еле ноги унес! Я туда не хочу! Читайте дальше!

Дети. (читают) Прямо пойдешь – трудности найдешь, но…

Буратино. Стоп! Стоп! Трудности? Зачем нам трудности? Не хочу никаких трудностей! Я их терпеть не могу!

Мальвина. Но мы же не дочитали до конца! Тут еще что- то написано!

Буратино. А дальше читайте!

Вед. (читают) Направо пойдешь- в Страну сладких снов попадешь.

Буратино. Ну, это наверняка по пути!

Мальвина. Но, Буратино…

Буратино. Никаких «но»! (отправляются с веселой песней о дружбе)

Песня «С нами друг!»

Болото. Кочки, камыши, лягушки. Лень полулежит на диване. В руках у нее веер. Перед ней ваза со сладостями, звучит тихая, мягкая, спокойная мелодия.

Лень. Что за шум? Что за песни? Кто мешает мне отдыхать? (нехотя встает. Увидев детей, меняет тон. Говорит притворно – сладким голоском). Ой, да ко мне гости! Да какие славненькие, нарядненькие, красивенькие! Ах вы, мои сладенькие! О, да здесь и Мальвина, и Буратино! Добро пожаловать в мою Страну…эээ… Сладких Снов! Оставайтесь у меня. (зевает). Поживите у меня немножко, а потом и совсем не захотите отсюда уходить! Сон – лучше всякого лекарства!

(Буратино начинает клевать носом).

Мальвина. Подождите! Я, кажется, догадалась, кто эта «добренькая тетенька. (Громко и резко) Лень!

Лень. (сонно)А?

Мальвина. Попалась! Ребята, вы поняли, кто это?

Дети. Лень!

Лень. Да что вы! Какая же я Лень! Я добрая фея Страны Сладких Снов!

Буратино. Конечно, фея! Такая красивая! И конфетами запросто так угощает! Нет, ребята, мне здесь очень нравится. Ничего делать не надо, лежи себе, полёживай. Вы как хотите, а я здесь остаюсь.

Лень. Умненький Буратино! Вот тебе ещё конфета тянучка. (гладит его по голове). Мальвина и тебе тоже тянучку дам, а может, жвачку хочешь?

Мальвина. Нет, нет, ты меня не обманешь! Посмотрите, да это же болото! Вот кочки, а вот лягушки! Это трясина!

Лень (со злостью). Да, я Лень! Будете жить в моём болоте, будете за мной ухаживать, кормить меня, одевать, обувать. А то сама я ничего делать не привыкла.

Мальвина. Не бойтесь! Она одна, а нас много! Давайте- ка для начала расчистим болото! (убирают кочки, траву)

Игра «Мяч перенеси между ног» (играют две команды: 1. Команда родителей, 2. Команда мальчиков.

Буратино. Надо же, как красиво стало! Пора и отдохнуть!

Лень. Вот- вот, отдохните, золотые мои, а мамочки вас покормят.

Игра «Накорми своего ребенка»(рогалики- мама ест с одной стороны, ребенок с другой- приготовить водичку запить)

Буратино. Ребята, давайте потанцуем!

Танец «Солнечная полечка»

(Лень в конце тоже танцует с детьми)

Лень. Вот чего мне не хватало! Движения! Музыки!

Мальвина. А как же ваш радикулит?

Лень. (отмахивается) Всё! Начинаю новую жизнь! Трудовую, энергичную, веселую!Все окрестные болота расчищу: будет у меня озеро! И звать меня будут не Лень, а Фея Озера. Красиво, правда?

Мальвина. Просто великолепно.

Буратино. Ну, что теперь делать будем?

Мальвина. Я знаю! Помните надпись на камне?

Буратино. Ну?

Мальвина. Там было написано «Прямо пойдёшь- трудности найдешь, но в Страну Знаний попадешь»

Буратино. Так бы сразу и сказала! Трудности! Где же они (оглядывается по сторонам).

Внезапно влетает перепачканный до самых ушей, Грязнулькин с портфелем в руке.

Грязнулькин. Эй! Стойте! Стойте!

Мальвина. Ах! Разбойники! (падает в обморок).

(Буратино встаёт спиной к Мальвине, засучивает рукава, демонстрируя готовность сражаться не на жизнь, а на смерть).

Буратино. Только попробуй подойти к нам, лесное чудище, я тебе так наподдам! (размахивается, Грязнулькин в ужасе отшатывается).

Грязнулькин. Не бейте меня! Я не разбойник и не лесное чудище! Грязнулькин моя фамилия.

Буратино. Да-а-а. Откуда ты такой красивый взялся?

Грязнулькин. Дык… живу я здесь неподалеку…Узнал, что ребята идут в Страну Знаний, вот и я решил с ними идти. Портфель собрал. Очень учиться хочу.

Буратино. (оглядывает его с ног до головы). Учиться? Не знаю, братец, не знаю…

Грязнулькин. (упавшим голосом) А что? Что –нибудь не так? Ребята, ведь правда меня пустят в Страну Знаний?

Дети. Нет!

Грязнулькин. Да почему не пустят- то? Почему? (Дети говорят, что таких грязнуль в Страну Знаний не пускают).

Грязнулькин. (обиженно) Что вы говорите? Это я грязный? Да где вы видите грязь? (дети отвечают) Да это вовсе не грязь! Это загар!

Буратино. Загар? Странный загар, пятнистый какой- то.

Мальвина. Разрешите мне, пожалуйста! (вынимает платок, стирает самые большие пятна). Ну вот, теперь можно и в Страну Знаний. Грязнулькин, а ты что – нибудь умеешь делать?

Грязнулькин. Частушки умею сочинять. А ну, ребята, выходи!

Частушки.

1. Говорят, что без частушек.

Нет и жизни никакой.

Мы частушки – хохотушки

Пропоем со всей душой.

2. Ой, ребята, дорогие, что нам делать, как нам быть,

Нынче в школу мы уходим, посоветуйте как быть.

3. В школу я иду с цветами, маму за руку держу,

Из-за пышного букета я дверей не нахожу.

4. У меня теперь забота и не знаю, как мне быть

Мама с папой на работе, а кому портфель носить.

5. Очень трудные задачи в школе задают сейчас

И со мною вместе мама записалась в первый класс.

6 Папа изобрёл будильник, чтоб я не проспал урок.

На звонок приделал прочно здоровенный молоток.

7. Начался учебный год, часики затекали.

Меня мучает вопрос: скоро ли каникулы?

8. Мы частушки вам пропели, вы скажите от души

Хороши наши частушки, и мы тоже хороши.

Грязнулькин. Хорошо спели, а я побегу умоюсь и догоню вас.

Мальвина. Куда же нам теперь? (замечает теремок небрежный и кривой) Смотрите здесь кто-то живет. Может, зайти, дорогу спросить?

(Из терема доносится шум, откуда с грохотом вылетают разные вещи. Внезапно одна стена терема падает. Все видят комнату. В ней беспорядок).

И Так Сойдёт. (пытается навести какой- то порядок, но махнув рукой, прекращает попытку). И так сойдет! (поворачивается, видит ребят). Ой!

Буратино. Эй, приятель, не покажешь ли нам дорогу в Страну Знаний?

И Так Сойдет. Конечно, покажу! Я и сам сейчас туда собираюсь. (с грохотом убирает предметы на полу).

Мальвина. Простите, а как вас зовут?

И Так Сойдет. И Так Сойдет!

Мальвина. Сойдет-то сойдет, а всё-таки как? Неловко обращаться к человеку, не зная его имени.

И Так Сойдёт.Я же вам и говорю: меня зовут И Так Сойдет!

Мальвина. Какое странное имя…Вы не обижайтесь, но у вас, как бы это сказать, не очень….э. прибрано.

Буратино. Точнее сказать, совсем не прибрано.

И Так Сойдет. А, чего там! И так сойдет!

Мальвина. Как же вы спите на такой кровати (вытаскивает из под одеяла сапог). А это почему здесь?

И Так Сойдёт. А что? Проснулся, сел – и сразу сапог натягиваешь. Удобно!

Буратино. А второй сапог почему- то на столе…

И Так Сойдет. (отбирает у него сапог, бросает под кровать). Мой сапог, куда хочу, туда и ставлю!

Буратино. А почему на столе кастрюля?

Мальвина. А на кастрюле- шапка.

И Так Сойдет. А это я суп ем.

Мальвина. Прямо из кастрюли?

И Так Сойдёт. А чего там! И так сойдёт!

Буратино. А шапка- то зачем?

И Так Сойдёт. Уши мерзнут.

Буратино. Печку протопи.

И Так Сойдёт. Ну да, ещё за дровами идти и так сойдёт!

Мальвина. Да у вас и не пройти, можно ноги сломать

Игра с кеглями. (играют папы).

Мальвина. Ребята, как вы считаете, возьмут его в Страну Знаний?

Дети. Нет!

И Так Сойдёт. Неужели не возьмут? Что же мне теперь делать? Ребята, подскажите, а! (дети подсказывают)

Буратино. А портфель (вытряхивает из портфеля его содержимое).

Мальвина. Какой ужас!

Буратино. Давайте подскажем И Так Сойдёт, что должен положить в свой портфель ученик, собираясь в школу!

Мальвина. Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)

Буратино. Чтобы ручками писать, приготовим мы (тетрадь)

Мальвина. Кто альбом раскрасил наш? Ну конечно…. (карандаш)

Буратино. Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в … (пенал).

Мальвина. Буквы все от А до Я на страницах (букваря)

Буратино. А теперь- ну, кто смелее? Соберите-ка портфели!

Игра «Собери портфель»

И Так Сойдёт. Ну, а теперь-то можно наконец отправляться в Страну Знаний?

Мальвина. Вот теперь можно. Ребята, оказывается, Страна Знаний совсем рядом.

Буратино. Откуда ты знаешь?

Мальвина. Я нашла указатель.Написано: «Страна Знаний» Вот он!

Буратино. А вот и волшебная дверь, которую надо отпереть золотым ключиком!

И Так Сойдёт. Давай открывай скорей, Буратино.

Буратино. Да погоди ты (роется в карманах) Что такое, я же помню хорошо, что в карман положил….Нету!

И Так Сойдёт. Как нету?

Буратино. Так вот, нету – и всё!

Мальвина. Где же он?

Буратино. Где, где… видишь, в кармане дырка

И Так Сойдёт. Эх ты, дырка! А ещё меня учил. Не попасть нам теперь в Страну Знаний (все молчат. Из кустов появляется сияющий чистотой Грязнулькин).

Грязнулькин. Ребята, привет! Я как раз вовремя, да? А чего вы такие кислые?

Буратино. (хмуро) А ты кто такой?

Грязнулькин. Вот те на! Не узнали, что ли? Был Грязнулькиным, а стал Чистюлькиным! (поворачивается во все стороны).

Мальвина. Какой вы стали красивый! Только в Страну Знаний нам с вами уже не попасть. Потому что Буратино потерял ключик.

Грязнулькин. Ключик? Какой?

Буратино. Золотой, вот какой! Блестящий! (собирается заплакать)

Грязнулькин. (вытаскивая ключ) Случаем, не этот?

Буратино. Этот, этот!

Мальвина. Какой вы молодец! (целует Грязнулькина)

Буратино. Хватит нежничать! Давайте скорей открывать дверь!

(Буратино открывает, звучит тихая волшебная музыка. Появляется Королева Книги).

Королева Книги.

Здравствуйте, дорогие ребята! Добро пожаловать в моё царство – в Страну Знаний. А меня вы узнали? Правильно. Я – Королева Книга. Трудная у вас была дорога, но вы молодцы, одолели все трудности. Да и помощников у вас вон сколько! А ведь ваши друзья Буратино и Мальвина пришли к вам из веселой и доброй книжки. Кто её написал, знаете (дети отвечают) В школе вы будете читать много интересных книг. Книги откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой будет букварь. Если вы станете дружить со мной, много радости ждёт вас впереди, много увлекательных встреч с героями полюбившихся книг.

1 реб. Хорошая книга –мой спутник, мой друг,

С тобой интересным бывает досуг.

Мы время отлично проводим вдвоём

И наш разговор потихоньку ведём.

2 реб. Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу,

Без книги хорошей я жить не могу.

Королева Книга. Очень правильные слова. А сейчас мы с вами поиграем. Давайте посмотрим как ваши дети будут учиться в школе.

Игра «Кто больше соберет хороших оценок»

Дети играют с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1,2,3. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки, другие дети и родители.

Игра повторяется 3-4 раза. Поздравляю мам и пап, все ваши дети будут отличниками и хорошистами.

Ну а сейчас настало время попрощаться с детским садом, с уютной, светлой групповой комнатой, с вашими забавными игрушками, с любимыми воспитателями и нянечкой. Скоро для вас начнётся новая, интересная взрослая школьная жизнь.

(звучит музыка, дети выстраиваются полукругом)

Песня «До свиданья, детский сад»

1. Реб. Было в группе уютно и красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно.

Дети (хором): «Спасибо!»

И поклон до самой земли!

2. Реб. Воспитатели, няни,

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать!

3. Реб. От вас зависит очень много -

Судьба до школьного порога,

И ваша роль в ней так важна,

В ваших руках растет душа

4. Реб. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил.

Все: Поклон Вам и спасибо!

5. Реб. За работу вашу и за ласку,

За великий и почётный труд,

Что здоровье своё не щадили

И все силы в садик вложили

6. Реб. Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за всё благодарить.

Песня «До свиданья, детский сад»

Дети дарят цветы.

Ведущая: Слово предоставляется заведующей детского сада …

Ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.

Ведущая: Дорогие наши дети! Вот и закончился ваш последний праздник в

детском саду. Пусть в вашей жизни таких веселых праздников будет много-много, счастье – большое – большое, будущее – светлое – светлое.

В добрый путь!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну знаний» Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Программное.

Сценарий выпускного «Морское путешествие в Страну Знаний»Сценарий выпускного «Морское путешествие в Страну Знаний» Сценарий выпускного 2017 года "Морское путешествие в Страну Знаний" Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную.

Родительское собрание «Путешествие в страну знаний» Время проведения: начало сентября. Форма проведения: путешествие по станциям – диалог воспитателя с родителями детей старшей группы. Цели:.

Сценарий на День знаний «Путешествие в страну знаний» Путешествие в страну Знаний Для детей старших и подготовительных к школе групп Цель: создание доброжелательной атмосферы. Задачи: обобщить.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний»Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Ход развлечения. Ведущий. Здравствуйте,.

Сценарий выпускного «Дорога в страну знаний» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе №1 ГБОУ Школа 536 ДО4 "Дорога в страну знаний" Герои: Корреспондент, Бабки Ежки.

Сценарий выпускного «Морское путешествие в страну Знаний» Сценарий выпускного «Морское путешествие в Страну Знаний» ВЕД: Торжественно, красиво убран зал. Сегодня – выпускной, прощальный бал.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие на планету знаний»Сценарий выпускного праздника «Путешествие на планету знаний» Сценарий выпускного утренника «Путешествие на планету ЗНАНИЙ» Звучит космическая музыка, на ее фоне Ведущий 1: Уважаемые родители, сотрудники.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в страну знаний»Сценарий выпускного утренника «Путешествие в страну знаний» Дорогие, друзья, предлагаю подробнейший сценарий выпускного утренника в детском саду. Все в этом утреннике уникально, ну может быть кроме.

Сценарий выпускного в детском саду «Дорога в страну знаний» Сценарий выпускного в детском саду "Дорога в страну знаний" Герои: Корреспондент, Бабки Ежки (2 чел, Мэри Поппинс, Пеппи Длинный чулок.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Путешествие в Страну Знаний»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 06:52
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
27 января. День снятия блокады Ленинграда

Годовщине снятия Ленинградской  блокады посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей рекомендательной подборкой занятий, чтобы рассказать детям о подвиге блокадников, о том, как им удалось...

27 января. День рождения Моцарта

27 января отмечается день рождения у одного из самых популярных классических композиторов, произведения которого знают во всех странах, все – от мала до велика. Занятия очередного тематического дня мы...

Формы работы с семьей в группах
Формы работы дошкольных учреждений с родителями разнообразны: живое слово, показ воспитательной работы, организация выставок, педагогических библиотек,...
Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста...
Цель: Продолжать работу с детьми по созданию зимней композиции, используя имеющиеся умения и навыки работы с гуашью. Задачи: Образовательные: -...
Предновогодний конкурс в группе «Снежинка-2020»
Дорогие родители и ребята! Приглашаем Вас и Вашего ребенка принять активное участие в конкурсе «Снежинка-2020» из различного материала. Давайте еще раз...