Получи документы

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Зеленская Вероника
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативная, речевая, познание, музыка, здоровье.

Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.

Задачи:

Обучающие:

- активизировать мыслительную деятельность детей по средствам игровых заданий,

- закреплять основные цвета,

- закреплять понятия много, один,

объединять предметы в группы и называть их одним словом овощи, фрукты,

Развивающие:

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

- развивать внимание, восприятие, мышление, речь, память,

- развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться четкого произношения слов.

- способствовать формированию положительных эмоций.

Воспитательные:

- воспитывать желание действовать сообща, в коллективе

- развивать речь, общую и мелкую моторику; воспитывать бережное отношение, любовь к природе, заботу о животных.

Предварительная работа:

Дидактические игры: «Соберём у солнышка лучики», «Чей хвост?», «Назови детеныша».

Словарная работа:

Закрепить в речи детей названия детенышей животных и названия их жилищ: нора, логово, дупло, берлога.

Индивидуальная работа:

Закрепление с подгруппой детей цвета.

Материалы и оборудования:

Дидактические игры: «Соберём у солнышка лучики», «Назови детеныша».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю встать в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются и ласково улыбаются).

А сейчас мы с вами настроимся на нашу встречу и проведём небольшую зарядку (Психигимнастика «Заряд бодрости»)

Мои ушки слышат всё

Мои глазки видят всё

Я вдыхаю аромат цветов!

Молодцы! Теперь вы готовы видеть, слышать, рассказывать, отвечать на мои вопросы.

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: А что происходит весной?

Дети: Появляются листочки, распускаются цветочки, прилетают птички, ярко светит солнце.

Воспитатель: Ребята, сегодня я вас приглашаю отправиться в лес на прогулку. Вы хотите отправиться в весенний лес?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а какой вы знаете транспорт? Только кто знает поднимает руки.

Дети: Машины, трамвай, автобус и т. д.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А я, сейчас вам загадаю загадку, а вы отгадаете ее и узнаете на чем мы отправимся в лес.

Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница.

Дети: Поезд.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Я предлагаю вам всем сесть в поезд, прицепляйте вагончики и поедем в лес. Я буду паровозом. Все готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Поехали (Музыка играет)

Воспитатель: Вот, мы и приехали в лес, а давайте вспомним как надо вести себя в лесу?

Дети: Громко не разговаривать, не шуметь (не спугнуть птиц,животных,услышать как поют птицы) ,не ломать веточки, не жечь костры.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что –то у нашего солнышка лучиков не видно, давайте, соберем солнышка. Нашему солнышку надо собрать лучики. Дидактическая игра «Собери лучики у солнышка». (под музыку дети собирают солнышка)

Воспитатель: А сколько лучиков у солнышка?

Дети: Много.

Воспитатель: А какого цвета, солнышко?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Ребята, посмотрите, сколько в лесу много деревьев, Ой посмотрите, кто – то под деревом сидит? Кто же это?

Дети: Зайка.

Воспитатель: А какие животные еще живут в лесу? Отгадайте, загадки, а звери к вам в гости прийдут. Хорошо?

Дети: да.

Воспитатель:

1. Зимой спит, летом ульи ворошит. (медведь)

2. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (волк)

3. На спине иголки

Длинные и колкие,

А свернётся он в клубок,

Нет ни головы, ни ног. (ёж)

4. Летом серый, а зимой белый? (заяц)

5. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто ж это?. (лиса)

Дети: отвечают.

Воспитатель: Детки, а заяц, белка, медведь, волк, ежик – это какие животные дикие или домашние?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно дикие животные, умнички.

А давайте с вами поиграем в игру: «Назови детеныша»

У зайца – зайчата.

У лисы – лисята.

У медведя - медвежата.

У волка – волчата.

У ежа – ежата.

Воспитатель: Молодцы.

Теперь я хочу с вами поиграть.

Физминутка.

Руки подняли и помахали-

это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем-

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, покажем -

Крылья сложили назад. (молодцы ребята садитесь на места)

Воспитатель. ребята, посмотрите какие грустные зайчата. Что-то случилось. Оказывается, мама их попросила принести фрукты и овощи на ужин. Они заигрались и все перепутали. И просят нас помочь, разделить овощи и фрукты.

- Возьмите по одному предмету. В корзинку серому зайцу положите овощи, белому – фрукты. (Дети выполняют задание). Молодцы.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие в лес давайте возвращаться домой. Садимся все в свои вагончики и отправляемся в обратный путь. Все готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы. (под музыку)

Анализ занятия :

Воспитатель: Понравилась вам прогулка в лес?

Дети: Да.

Воспитатель: Что запомнилось больше всего?

Дети: Мне понравилось рассказывать про весну.

Воспитатель: Во что бы вы хотели поиграть?

Дети: Я хочу ещё собирать лучики у солнышка.

Воспитатель: О чём можете рассказать дома?

Дети: Я расскажу, как ходили гулять в лес. Я маме расскажу,. Я расскажу каких видел животных.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: - активизировать мыслительную деятельность детей.

Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Интеграция.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного занятия по познавательному развитию речи с элементами физического.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе На тему: «Прогулка в весенний лес» Интеграция образовательных областей: познавательное,.

Итоговое комплексное занятие с ИКТ во второй младшей группе «Волшебное путешествие в весенний лес» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» оздоровительной направленности. Итоговое комплексное.

Итоговое занятие по ознакомлению с природой и художественной литературе во второй младшей группе «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес» Цель: - Выявить уровень усвоения программного материала по ознакомлению с природой. - Закреплять знания детей.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по развитию речи во -й младшей группе Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Итоговое занятие НОД по познавательному  речевому развитию в первой младшей группе «Приглашение от солнышка в весенний лес» «Приглашение от солнышка в весенний лес» Программное содержание: 1. Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Закрепить знания.

Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес» Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Расширить представления детей о зимующих птицах и о диких животных. Задачи: 1. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 18 мая 2018 в 21:18
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД