Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку»

Оксана Денисенко
Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку»

Весеннее развлечение для средней группы.

Дети вбегают в зал под весёлую музыку и

Останавливаются у центральной стены

(стулья возле зрителей)

Ведущий: Светлеет небо, растаял снег

Мы вам расскажем о весне.

Дети: Где ты, солнышко, проснись!

Где ты, скворушка, вернись!

Сыпать снег зима устала,

Кап-кап-кап! Весна настала!

Весна, весна! Как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Своей лазурью живой

Слепит мне очи он!

Под солнце самое взвился

И в яркой тишине

Незримый жаворонок поёт

Весёлый гимн весне!

Хоровод «Пришла весна»

Ведущий: Вот и пришла к нам тёплая весна. Как хочется после долгой холодной зимы погулять во дворе, побегать по травке. А ещё совершить какое-нибудь путешествие. Правда, ребята! А давайте отправимся в весеннюю сказку, хотите? Я одну знаю подходящую- в ней всё происходит именно весной. А попасть в неё очень просто-нужно просто превратиться в её героев. (Под музыку одевают шапочки зверей). И так, жили были Лиса и Заяц. Вот построили они себе…

Ребёнок рассказчик: Знаем, знаем – избушки!

Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку»

Ведущий: Правильно, избушки. У зайца была избушка…

Рассказчик: Лубяная, а у Лисы- ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка растаяла.

Ведущий: Стало припекать солнышко.

Песня «Солнышко».

Ведущий: А лисе всё равно неуютно на полянке, решила она зайца обмануть.

Рассказчик: Попросилась Лиса к Зайцу в гости. (Лиса подходит к домику.

Заяц в домике.)

Лиса: Пусти меня, Заинька, переночевать.

Заяц: Ну что ж, ложись на печку.

Лиса: Уходи, Заяц, из избушки, я одна здесь буду жить!

(Заяц выбегает, идёт, плачет).

Рассказчик: Испугался Заяц и убежал из избушки. И дёт по дорожке и плачет.

Навстречу ему Собака.

Собака: Гав, гав, гав! Ты чего, Заинька, плачешь?

Заяц: Как же мне, Собачка, не плакать. Лиса меня из моей избушки выгнала.

Собака: Не плачь, Зайка, давай лучше с ребятами поиграем. На тебе платочек.

Игра «Выходи, подружка».

Собака: Гав, гав! Понравилась тебе игра?

Заяц: Игра-то хорошая. (вздыхает). Да только жить мне негде.

Собака: Пойдём, я Лису выгоню. (Подходят к домику). Уходи, Лиса, вон!

Рассказчик: А Лиса в ответ:

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

Рассказчик: Испугалась Собака и убежала. Опять идёт Зайчик по дорожке и плачет. Навстречу ему Волк.

Волк: Ты чего, Заинька, плачешь?

Заяц: Как мне, серый Волк, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а Лиса меня из неё выгнала.

Волк: Не плачь, Заинька, я тебя утешу, в жмурки с тобой и ребятами поиграю.

Игра «Жмурки с волком».

Волк: Пойдём, Заинька, я Лису выгоню. (Подходят к домику). Уходи, Лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

Рассказчик: Испугался Волк и убежал. А Зайчик опять заплакал. Навстречу ему Медведь.

Медведь: Ты чего, Заинька, плачешь?

Заяц: Как же мне, Мишенька, не плакать? У Лисы избушка растаяла, она меня из моей выгнала.

Медведь: Не плачь, Заинька, я тебя шишками и орешками угощу. Вот только их соберём.

Ат. «Собери шишки».

Заяц: Спасибо тебе, Медведь, помоги мне Лису выгнать. (Подходят к домику).

Медведь: Выходи, Лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Рассказчик: И Медведь испугался и убежал. Совсем опечалился Зайчик. Вдруг навстречу ему- Петушок- золотой гребешок.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Ты чего, Заинька, плачешь?

Заяц: Как же мне, Петенька, не плакать? Меня Лиса из избушки выгнала.

Петушок: Не плачь, Зайка, я тебе песенку спою, а ребята мне помогут.

Песня «Петушок».

Заяц: Хорошая у тебя песенка! Да только жить мне негде!

Петушок: Пойдём, я Лису выгоню!

Заяц: Нет, не выгонишь. Собачка гнала- не выгнала, Волк гнал- не выгнал,Медведь гнал- не выгнал.

Петушок: А я выгоню! (Подходят к домику.)

Ку-ка-ре-ку!

Несу косу на плечи,

Хочу Лису посечи,

Слезай, Лиса, с печи!

Лиса: Одеваюсь!

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Несу косу на плечи,

Хочу Лису посечи,

Слезай, Лиса, с печи!

Лиса: Умываюсь!

Рассказчик: А Петушок в 3 раз кричит:

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Несу косу на плечи,

Хочу Лису посечи,

Слезай, Лиса, с печи!

Лиса: Бегу- бегу!

Рассказчик: Выскочила Лиса из избушки и побежала в лес. Обрадовались Заинька и Петушок, и на радостях в пляс пустились. И ребят с собой позвали.

Ведущий: Давайте и Лису простим

Танцевать пригласим!

Пляска «Парный танец».

(Выходит Лесовик)

Лесовик: Это что здесь шум да гам в моём лесу? Кто зверей моих пугает? Кто деревья обижает?

Ведущий: Здравствуй, Старичок- Лесовичок. Мы дети из детского сада «Сказка», пришли в твой сказочный лес. Но мы никого не обижаем. Наоборот, мы зайчика жалели, из беды его выручали.

Лесовик: Здравствуйте, дети! Так вот вы какие добрые. Хорошо, что вы жалеете зверюшек. А то мне тут много жалоб поступает. Не поможете мне разобраться с ними?

Ведущий: Конечно поможем.

Лесовик: Ну вот, сами послушайте.

Цветы:1 Мы были красивые,

Мы были пригожие,

А теперь мы стали

На себя непохожие.

2Нас помяли,

Бумагой забросали.

Даже сорвали

И мы все завяли.

Лесовик: Ну вот, видите? Как же теперь быть?

Ребёнок: Милые цветочки, мы вас пожалеем, снова на полянке посадим.

«Игра с цветами».

Лесовик: Вот спасибо вам, ребятки. Опять мои полянки расцветут. Посмотрите, а это кто?

Муравей: Мы очень трудолюбивые, строим свой дом – муравейник из тысячи хвоинок. Они нам всё равно, что для вас – большое бревно.

А люди наш дом ломают, ногами пинают.

Ребёнок: Не огорчайся, муравей, мы тебе песенку споём.

Песня «Про муравья».

Лесовик: Ну, молодцы, ребята. И муравьишек утешили. А вот ещё одна жалоба есть у меня.

Птицы: 1) Страшнее кошки зверя нет!

Они нас ловят без разбора.

Съедят и лапкой умываются

Довольные на заборах.

2)А люди о нас не думают,

От кошек не защищают,

А мы для вас песни поём

И в огородах помогаем.

Ребёнок: А мы вас, птички, будем защищать.

Игра «Займи домик».

Лесовик: Какие же гости у меня в лесу хорошие: цветы сажают, лесных жителей не обижают. А загадки умеете разгадывать? Ну- ка отгадайте мои лесные загадки:

1. Не барашек и не кот

Носит шубу круглый год

Шуба серая- для лета

Шуба для зимы- другого цвета. (Заяц)

2. В дупле на старом дубе

В густом лесу живёт.

В пушистой ходит шубе.

Орешки всё грызёт. (Белка)

3. Всё время стучит,

Деревья долбит,

Но их не калечит,

А только лечит. (Дятел)

Лесовик: Ну, молодцы! За то, что вы так любите мой лес, я вас отблагодарю, лесным угощением угощу. (Угощение- орешки в корзине)

Ведущий: Спасибо, Лесовичок, нам пора возвращаться в детский сад. До свидания. (Лесовик прощается и уходит)

Ну что, дети, понравилось вам путешествие в весеннюю сказку?

К нам весна- красна пришла

И веселье принесла.

Травке зеленеть,

Птицам песни петь,

Садам весной цвести,

А вам- скорей расти!

(Уходят в группу).

Публикации по теме:

«Путешествие в сказку». НОД о добре. Путешествие в сказку Задачи: Образовательные -углублять представления о доброте как ценном, неотъемлемом качестве человека -продолжать формировать.

Фотоотчёт «Путешествие в «Сказку»Фотоотчёт «Путешествие в «Сказку» Есть в нашем городе сказочный дом. Если в него ты войдёшь-сразу в сказку попадёшь. Яркими огнями садик наш искрится,что ни уголок-то новой.

Фотоотчет «Путешествие в Новогоднюю сказку»Фотоотчет «Путешествие в Новогоднюю сказку» Новый год - это особый праздник. Почему? Да потому, что это всегда сказка, елка, чудеса и всевозможные приключения! Что может быть интересней.

Итоговое занятие по лексическим темам и лепке в средней логопедической группе «Путешествие на весеннюю полянку» Итоговое занятие по лексическим темам и лепке в средней логопедической группе: «Путешествие на весеннюю полянку» Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на весеннюю полянку» Программное содержание. Цель: дать детям элементарные представления о природном объекте - солнце, его влиянии на окружающий мир. Обучающие.

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Теремок» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Путешествие в сказку «Теремок» Задачи: • способствовать.

Новогодний утренник «Путешествие в сказку» Под музыку дети входят в зал, танцуют, садятся на стульчики Ведущая: Рядом с нами, вы поверьте, Есть волшебная страна! Где она? Здесь, в.

Поделки из пластилина на весеннюю тематику.Поделки из пластилина на весеннюю тематику. Весна спешит, весне дорогу! Оживает природа, появляются яркие краски, сколько солнца и тепла! Научить детей любоваться природой - наиважнейшая.

Математическое развлечение «Путешествие в сказку» Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: Закрепление названия геометрических.

Путешествие в сказку «Репка» Конспект проведения с реализацией ОО «Речевое развитие» Тема: «Путешествие в сказку «Репка» Класс/возраст: старшая группа детского сада.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку»
Опубликовано: 21 мая 2016 в 20:33
+173Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детская развивающая игра своими руками «Вязаная грядка с овощами»
Ирина Баринова Детская развивающая игра своими руками "Вязаная грядка с овощами". Сейчас в современном мире мы покупаем своим детям различные развивающие...
Фотоотчет о занятии аппликацией в подготовительной группе «Ваза с фруктами»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Разрешите представить Вам фотоотчет с занятия аппликацией на тему: "Ваза с фруктами"....
Система работы по выявлению и развитию способностей детей
Цель: выявление и развитие способностей воспитанников. Планируемые результаты:  создание базы данных детей с разными способностями; ...
«Собери флаг». Дидактическая игра
22 августа наша страна отмечает знаменательную торжественную дату – День Российского флага. Государственный флаг России - это символ Родины: единства и...
Игровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма...
Безопасность детей на дороге… Как важно научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге. Это главная задача взрослых. И в первую очередь...